
reverse trike buggy
Модератор: User buggy
Re: reverse trike buggy
так и есть, проблемы не большие, просто сделать сошки сверху поворотного кулака


Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: reverse trike buggy
Без амортизаторов это уже не багги)
Re: reverse trike buggy
подвеска без амортизаторов это подвеска без подвески :biggrin:
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: reverse trike buggy
подскажите, кто знает, от чего может быть ШС скажем на м6, и где вообше его можно купить
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: reverse trike buggy
подвеска вот такая. стабилизатор сталистая проволка, кажеться 5мм, валяется где-то пару метров пробывал гнуть, не получается, пружинит что дурная, а потом ломается))
ребята, пожалуйста, если кто-нубудь когда-нибудь видел технологию изменения жесткости такого стаба во время движения нажатием педальки, или ручки на руле опишите или дайте ссылку очень надо
и еще, что никто никогда такие маленькие ШС не покупал??!!!

ребята, пожалуйста, если кто-нубудь когда-нибудь видел технологию изменения жесткости такого стаба во время движения нажатием педальки, или ручки на руле опишите или дайте ссылку очень надо
и еще, что никто никогда такие маленькие ШС не покупал??!!!

Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: reverse trike buggy
Картингового типа... окей. Дерзай таки.
Горизонтально масляные аммо не работают, только газ.
ШС смотри в каталоге подшипников SKF, там разные есть, я покупал. (у меня на трайке же такая мелочь)
Стабы и бла бла бла... имхо много городишь если он будет бегать до 70 км в час.
Горизонтально масляные аммо не работают, только газ.
ШС смотри в каталоге подшипников SKF, там разные есть, я покупал. (у меня на трайке же такая мелочь)
Стабы и бла бла бла... имхо много городишь если он будет бегать до 70 км в час.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: reverse trike buggy
не надо сталь-сталь. ради бога не надо. стучать начинают в 3м повороте...тефлон-правильный выбор.
Re: reverse trike buggy
а зачем ш с ? они без пыльников? лучше подобрать тяги стабилизаторов начиная от волги3110 и заканчивая иномарками. они не требуют конусного отверстия как рулевые тяги. имеют резиновые пыльники. на разборках стоют недорого.есть еще тяги привода топливного насоса от грузовиков.камаз например.
Мой сайт - [url]http://gazel-remont.at.ua/[/url]
Re: reverse trike buggy
совет по трубам.
контур основания лучше делать из не семметричного профиля, например 20х40, располагая его вертикально, поперечные перекладины можно использовать 20х20, диагонали в основание не следует делать они там не будут работать, а стоит их делать в боковинах. за спиной должна быть дуга из трубы, пойдёт дюймовая водопроводная труба, с одним остроугольным гибом. выше головы водителя на 10 см.
контур основания лучше делать из не семметричного профиля, например 20х40, располагая его вертикально, поперечные перекладины можно использовать 20х20, диагонали в основание не следует делать они там не будут работать, а стоит их делать в боковинах. за спиной должна быть дуга из трубы, пойдёт дюймовая водопроводная труба, с одним остроугольным гибом. выше головы водителя на 10 см.
Re: reverse trike buggy
Не пойму,нафига такие сложности с подвеской?Тарантас с двигателем от мопеда и стабилизаторы,ШС,ЗАЧЕМ??? 2 рычага на сайленблоках,2 задних амортизатора от какого нить мопеда или мотика,рейка от оки,самодельные кулаки,простенькая рама с одной высокой дугой и нефиг там мудрить,возьми тогда нормальный мотоциклетный двигатель лошадок на 30-40.Этот самокат не стоит таких заморочек.Я так думаю.
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: reverse trike buggy
может это репетиция под чтото по глобальней)?
Re: reverse trike buggy
про стойки стабилизатора просто не подумал, действительно, как рулевые тяги они будут супер, главное чтоб цена устроила. Недавно познакомился с чудиком зав. склада запчастей ГАЗ будет повод позвонитьserbey писал(а):а зачем ш с ? они без пыльников? лучше подобрать тяги стабилизаторов начиная от волги3110 и заканчивая иномарками. они не требуют конусного отверстия как рулевые тяги. имеют резиновые пыльники. на разборках стоют недорого.есть еще тяги привода топливного насоса от грузовиков.камаз например.

про тяги привода тнвд ничего нагуглить не смог(((( надо будет зайти узнать в какой-нить магазинчик. Большое спасибо за совет
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: reverse trike buggy
почему не будут работать, без них не будет треугольника и при даже не большом ударе передним левым или правым краем раму просто поведет... обьясни пожалуйста, может я чего-то не понимаю. Такой удар может быть скажем об кирпич, который на повороте за углом валялся, даже аварии не нужно.gjbeats писал(а):совет по трубам.
контур основания лучше делать из не семметричного профиля, например 20х40, располагая его вертикально, поперечные перекладины можно использовать 20х20, диагонали в основание не следует делать они там не будут работать, а стоит их делать в боковинах. за спиной должна быть дуга из трубы, пойдёт дюймовая водопроводная труба, с одним остроугольным гибом. выше головы водителя на 10 см.
я так понимаю что речь идет про двухместную багги из ниссан 30х30х2 на основании.Какой смысл мне использовать профиль 40, пусть даже и на 20? http://www.youtube.com/watch?v=_tcyToFn ... re=related смотри на минуту сорок рычаги в узилок не завязались, хотя и масса другая и авария серьезная, а диаметр на глаз около дюйма.Я к безопасности отношусь очень серьюзно, поэтому и столько разговоров.Просто не могу понять зачем мне эти рельсы за собой возить? неужели может быть такой удар который погнет 20х20х2?АЛ Ш писал(а):сколько, я написалjarman94 писал(а):........насчёт труб: нужны приблизительно сколько на основание и каких, сколько на середину и проч
у меня нижняя часть из квадратной 30*30*2
верхняя, бешовная круглая 51*3
рычаги, бешовная круглая 32*2,5
по поводу трубы за спиной не совсем понял, ты имеешь ввиду сделать одну дугу безопасности?
диоганаль с пола одну убираю точно, спасибо, что обратил внимание

Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: reverse trike buggy
вообше не понимаю смысл этого поста, про подвеску писал, про мотор писал, про одну дугу тоже писал, даже про рейку от оки писал.Поверь, хотел бы сделать то о чем ты говоришь ничьей помощи в разроботке чертежей не спрашивал бы. Ведь есть же нормальные пацаны, там где знают помогают.А если обкакивают то обоснованно, с пояснением того и этого!Предлагаю тебе тоже занять эту позициюwat писал(а):Не пойму,нафига такие сложности с подвеской?Тарантас с двигателем от мопеда и стабилизаторы,ШС,ЗАЧЕМ??? 2 рычага на сайленблоках,2 задних амортизатора от какого нить мопеда или мотика,рейка от оки,самодельные кулаки,простенькая рама с одной высокой дугой и нефиг там мудрить,возьми тогда нормальный мотоциклетный двигатель лошадок на 30-40.Этот самокат не стоит таких заморочек.Я так думаю.
все последующие посты такого содержания будут просто игнорироваться
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.