Детский квадрик

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Детский квадрик

Сообщение Agresor »

у меня на квадре стояли сайленты, их сразу практически разбило, маятник люфтить начал, а цепь слетать. выточили латунные втулки все ок стало
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
dim66rus
Студент
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 2:25 pm

Re: Детский квадрик

Сообщение dim66rus »

Вот так будет нормально?
Вложения
маятник.gif
dim66rus
Студент
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 2:25 pm

Re: Детский квадрик

Сообщение dim66rus »

Ау, камрады, вроде праздники закончились кто-что подскажет.
Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: Детский квадрик

Сообщение Старый »

между ухом рамы и подшипником надо втулку или шайбу, между подшипниками распорную втулку, если подшипники конические распорную не надо
dim66rus
Студент
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 2:25 pm

Re: Детский квадрик

Сообщение dim66rus »

Отдал токарю чертежи, с учетом дополнений. Только заменил подшипник на на два 201-х закрытых, а то больно толстый маятник получался.
shagel
Студент
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 2:14 am

Re: Детский квадрик

Сообщение shagel »

извините что влажу в тему,а какой делали допуск для запрессовки?тоесть если подшипник грубо говоря 55 то нужно делать втулку нужно делать 55.3 или 55.03?
dim66rus
Студент
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 2:25 pm

Re: Детский квадрик

Сообщение dim66rus »

Я поставил подшипник 201, он 32 мм. Ставится с допуском 0,017-0,042. Т.е. на 55 нужно 55,03
shagel
Студент
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 2:14 am

Re: Детский квадрик

Сообщение shagel »

спасибо большое,а то все голову ходил ломал.
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Детский квадрик

Сообщение Перж »

dim66rus писал(а): А по поводу крепления оси маятника, что лучше сайлентблоки или подшипники?
Хороший вопрос. Заслуживает отдельной темы. Автор "Спортквадра из ижа" использовал подшипники, квадр уже продан, и узнать, как там поживают (или не поживают) наверное не получится.
gikser
Адепт
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 2:26 pm

Re: Детский квадрик

Сообщение gikser »

dim66rus писал(а):Вот так будет нормально?
Нормально. Это штатная схема "Восходов" и "Сов", толко там сайленты. И правильно говорят насчет втулки: в заводском варианте она вварена в ухо рамы. На своей Сове тоже ставил по два закрытых 201 (а то жопа с сайлентами была не управляема, немного в кроссе гонял :blush2: ). Прожили тысяч 10 в жестких условиях. И сейчас живы :good:
dim66rus
Студент
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 2:25 pm

Re: Детский квадрик

Сообщение dim66rus »

Токарь приболел, поэтому работы по заднему маятнику стоят. Сотрудник один предложил мотороллер Муравей грузовой говорит даже ездил, но потом что-то в нем разобрали, так теперь и стоит. Можно из него чего путнего на детский квадрик снять? А то я, его устройство смутно представляю. На выходных попробуем до сада доехать.
Алексий
Продвинутый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 5:12 pm

Re: Детский квадрик

Сообщение Алексий »

Муравей собран из "всего" железа, тяжелый,но прочный.
dim66rus
Студент
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 2:25 pm

Re: Детский квадрик

Сообщение dim66rus »

Мда, токаря быстро не делают. Маятник до сих пор жду. Вот что готово на сегодня.
Вложения
IMG_2118.jpg
IMG_2117.jpg
dim66rus
Студент
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 2:25 pm

Re: Детский квадрик

Сообщение dim66rus »

Далее
Вложения
IMG_2120.jpg
IMG_2119.jpg
dim66rus
Студент
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 2:25 pm

Re: Детский квадрик

Сообщение dim66rus »

Такое крепление двигателя имеет право на жизнь или надо переделывать? И по наклону рулевого вала подскажите.
Вложения
IMG_2116.jpg
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»