Страница 4 из 48

Re: PIRANHA клон

Добавлено: Вс окт 02, 2011 6:24 pm
x-motors
я делаю рычаги только с помощью кондуктора, и более чем уверен, что многие тут делают также. и маосовое производство тут е причем. а у Вас результат одинаковым быть не может

Re: PIRANHA клон

Добавлено: Пн окт 03, 2011 12:31 am
rsemenov
Согласен без кондуктора никуда,мои кондуктора,может пригодится кому Изображение для заднего кулака Изображение для рычагов,проще некуда.

Re: PIRANHA клон

Добавлено: Пн окт 03, 2011 6:47 am
mityay
x-motors писал(а):я делаю рычаги только с помощью кондуктора, и более чем уверен, что многие тут делают также. и маосовое производство тут е причем. а у Вас результат одинаковым быть не может
Приезжай померей.

Re: PIRANHA клон

Добавлено: Пн окт 03, 2011 10:05 am
Black_Arrow
mityay писал(а):
x-motors писал(а):я делаю рычаги только с помощью кондуктора, и более чем уверен, что многие тут делают также. и маосовое производство тут е причем. а у Вас результат одинаковым быть не может
Приезжай померей.
Да а чего там мерять - явно повело - вопрос на сколько. Но при этом всем надо понимать какой допуск возможен и необходим. Как пример недавно ШРУС 08 пытались проточить - забавная история у него соосность нарушена на 2,5 мм - и ничего он бегал на машинке.

Второй пример. Колеса надо балансировать? Ответ: конечно надо. А зачем если в Ваш протектор камушки попадают и застревают по 30г?

Re: PIRANHA клон

Добавлено: Пн окт 03, 2011 10:22 am
x-motors
сомневаюсь, что будет на шрусе такое биение,может так зажал или такой станок...и смотря где и как биение мерять...
а по поводу колес я думаю, что их нужно балансировать только для дорожной техники(автомобилей для дорог общего пользования) при больших оборотах колеса (когда ощутим дисбаланс колеса) протектор самоочищаеться и камешки на долго там не задерживаються. Ну покрайней мере это мое мнение, если не согласен, сделай експеремент, давай разрушим этот миф

Re: PIRANHA клон

Добавлено: Пн окт 03, 2011 10:46 am
Black_Arrow
Эх фотки нету - попробую сегодня разобрать сфоткать. Станок не причем. Пытались подключаемый полный привод сделать. Зажали на токарном за узкую часть (ну там где шлицы) - крутится идеально ровно с внешней стороны если смотреть. Стачивали внутри прорези под шарик. Так вот именно они и не соосно сделаны. Они то на заводе фрезером походу делались.
А по балансировке - я естественно имел ввиду грязевую резину.

Re: PIRANHA клон

Добавлено: Пн окт 03, 2011 10:57 am
x-motors
грязевая тоже хорошо самоочищаеться и при меньших оборотах. если автомобиль експлуатируеться с маленькими скорсостями(гавнолаз например) то смысла в балансировке вобщ нет.

Re: PIRANHA клон

Добавлено: Пн окт 03, 2011 8:43 pm
Прохожий_на_автобусе
Black_Arrow писал(а): Зажали на токарном за узкую часть (ну там где шлицы) - крутится идеально ровно с внешней стороны если смотреть. Стачивали внутри прорези под шарик. Так вот именно они и не соосно сделаны. Они то на заводе фрезером походу делались.
вообще на ШРУСе есть обыкновенные токарные центра- на этой картике один из них хорошо видно.
http://zxcc.ru/upload/normal/moskva-shr ... 57382.jpeg
второй в полости шариков. зажиматься нужно туда.

Re: PIRANHA клон

Добавлено: Вт окт 04, 2011 6:18 pm
mityay
Пока Вы тут спорите и флудите я второй рычаг доделал. Углы и расстояния одинаковые и соответствуют чертежам.

Re: PIRANHA клон

Добавлено: Ср окт 05, 2011 10:36 am
Black_Arrow
Прохожий_на_автобусе писал(а):вообще на ШРУСе есть обыкновенные токарные центра- на этой картике один из них хорошо видно.
http://zxcc.ru/upload/normal/moskva-shr ... 57382.jpeg
второй в полости шариков. зажиматься нужно туда.
Ну так то да. Абсолютно верно.
Но я про то, что:
1. D везде одинаково
2. L везде одинаково
3. В 1-ом месте идеально сошлось, во 2-ом 2,5 мм, в 3-ем 1 с чем-то мм
IMGP3305(1).JPG
Вот собственно после наезда на токаря, что он хрень какую-то сделал и последующего обмера и пришли к выводу что заводская фрезеровка косая была...

Это я к тому, что бесспорно лучше делать рычаги с помощью кондуктора, но можно и с помощью каких либо простеньких приспособлений "На глаз" сделать вполне качественно и нормально. Если заводские детали +- 2 мм, то и для самодельных можно такие же допуски применить.

Re: PIRANHA клон

Добавлено: Пт окт 07, 2011 9:06 pm
mityay
Искал крепеж и вот что нарыл, под ось передних рычагов подходит ось рычага от нивы, надо только обрезать и резьбу прогнать дальше. Под оси задних рычагов - болты от газели, они идут с гайками.

Re: PIRANHA клон

Добавлено: Пн окт 10, 2011 6:40 pm
mityay
сегодня допустил ошибку, когда варил задний бокс , то понадеялся на чертежи. пластина, в которой находятся регулировочные отверстия для натяжения цепи, должна быть на 10!!! мм длиннее. но я решил просто обрезать места под втулки на рычаге, а внутренние втулки сделать на 5мм длиннее. как думаете, если взять шестерни из коробки 2108, в которые вставляются шрусы, и к ним приварить планшайбы - выдержит?

Re: PIRANHA клон

Добавлено: Пн окт 10, 2011 6:48 pm
mityay
народ, покупайте только качественный инструмент. пытался просверлить отверстие 16мм в полосе из обычной чернухи, первое - отлично, второе - плохо. после 1-го - режущая кромка стала 14мм. поехал к барыге и хотел засунуть ему это сверло сами знаете куда. долго извинялся, потом достал откуда-то сверло СОВЕТСКИХ ВРЕМЕН со знаком качества. ЭТО ПРОСТО ЧУДО!!! больше 20-ти отверстий без напряга. сверло даже не "село". вот и думай после этого, может разориться и купить вюртовские сверла?

Re: PIRANHA клон

Добавлено: Пн окт 10, 2011 7:40 pm
Chydik
У меня так на передних рычагах штоки от амортов на 16 или 18 вроде

Re: PIRANHA клон

Добавлено: Пн окт 10, 2011 7:51 pm
vitalik
Всегда стараюсь брать СОВЕТСКИЕ свёрла , особенно большого диаметра.
Сверлил шуруповёртом Интнрскол 14 В ВАЗовскую рулевую сошку толщиной -20 мм сначала 3 мм затем 10.5 мм сверлом без проблем !
Рекомендую купить двухсторонние центровочные сверла , спросить у токарей.
http://h-master.ru/articles/centrovochnye-sverla/