Трактор на узлах ОКИ (+)

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy »

Это же просто супер лучшего и придумать нельзя, появилась мысля найти оку, разбитую.
don't trouble trouble until trouble troubles you
Аватара пользователя
JD
Адепт
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 11:55 am

Сообщение JD »

User buggy, на фоткаж все родное (ты имеел ввиду подрамник).

Максим, изначально хотел строить Пиранью, сварил раму, но понял что в нее можно только мотоциклетный двиган поставить, что меня не сильно устраивает (ибо из отечественых ничего интересного нет, а на импортное денег нету).
Сейчас буду новую раму делать, уже конкретно под окушный движок. Пока решаю стоит ли оставлять родной подрамник.
Нет ничего более постоянного, чем временное.
Аватара пользователя
Максим
Администратор
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 11:00 am

Сообщение Максим »

JD, ты бы не спешил Пираньевскую раму выкидывать. ИМХО, туда можно впендюрить ОКОвский мотор. С Пираньей, правда, затрахаешься переднюю подвеску делать - проще взять от ЗАЗа. Но тогда от Пираньи ничего не останется...
Аватара пользователя
JD
Адепт
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 11:55 am

Сообщение JD »

По хорошему можно даже с подвеской не заморачиваться - все уже готово. Но думаю что это не лучший вариант.
Сам двигатель крепится на подрамнике на трех подушках. Думаю что лучшим вариантом будет сварить раму и сделать ушки под крепление самого двигателя, тогда подрамнк не нужен будет и появляется свобода в выборе задней подвески.
Нет ничего более постоянного, чем временное.
Аватара пользователя
JD
Адепт
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 11:55 am

Сообщение JD »

Промерил движок, он на 20 см выше чем несущая балка рамы Пирань, поэтому выход один - пилить эту балку и приваривать контур вокруг двигла - получиться некрасиво (ИМХО).
+ переднюю подвеску у пираньи можно сделать только однорычажной, что тоже меня мало устраивает.
Поэтому будет проще сделать новую раму с учетом всех граблей на которые я уже встал :black_eye:
Последний раз редактировалось JD Вт янв 09, 2007 4:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
Нет ничего более постоянного, чем временное.
Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy »

Просто я ни когда не видел двиг оки так как он есть на фотографии, и не знал как там всё крепиться, а как застопорить ступицы чтоб они не поворачивались?
don't trouble trouble until trouble troubles you
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

Максим писал(а):С Пираньей, правда, затрахаешься переднюю подвеску делать - проще взять от ЗАЗа. Но тогда от Пираньи ничего не останется...
ничего подобного, я помогу с передней подвеской. но сначала на твоём урагане сделаем. а потом и все м желающим.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
JD
Адепт
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 11:55 am

Сообщение JD »

ничего подобного, я помогу с передней подвеской. но сначала на твоём урагане сделаем. а потом и все м желающим.
Опиши в кратце на пальцах какую подвеску ты планируешь сделать? Однорычажную или двурычажную независимую?
Нет ничего более постоянного, чем временное.
Аватара пользователя
Максим
Администратор
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 11:00 am

Сообщение Максим »

JD, не трогай лучше подрамник. Там ведь и подвеска на нем крепится...
Ты потом замудохаешься искать места для креплений рычагов, варить их, вымерять, отрезать, потом снова варить... А если чуть-чуть не угадаешь с взаимным расположением точек крепления рычагов, то мало тебе не покажется - управляемость будет НИКАКОЙ!!!
Вот такой мой совет!
Аватара пользователя
Максим
Администратор
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 11:00 am

Сообщение Максим »

а как застопорить ступицы чтоб они не поворачивались?
А зачем это нужно? Типа, сделать машину заднемоторной? Если так, то всё очень просто - регулируемые тяги от поворотного кулака на кузов (а-ля рулевые тяги, только неподвижные).
Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy »

Понятно я примерно так и думал. Да применить это всё на багги.
don't trouble trouble until trouble troubles you
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

не совсем. ещё стойки крепятся.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
JD
Адепт
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 11:55 am

Сообщение JD »

JD, не трогай лучше подрамник. Там ведь и подвеска на нем крепится...
Ты потом замудохаешься искать места для креплений рычагов, варить их, вымерять, отрезать, потом снова варить... А если чуть-чуть не угадаешь с взаимным расположением точек крепления рычагов, то мало тебе не покажется - управляемость будет НИКАКОЙ!!!
Вот такой мой совет!
Да, совет дельный, но не хочется делать раму на которую еще и подрамник прилеплять прийдется. Думаю посоветоваться с один ГУРУ в плане конструкция подвески, в выходные с ним встречусь и все обсужу.
А насчет подвески есть идея - сделать однорычажную подвеску, рычаги идут продольно раме и на них крепятся ступицы, к ступицам амортизаторы. Думаю в изготовлении сильных трудностей не будет.
С удовольствием выслушаю любую критику.
Нет ничего более постоянного, чем временное.
Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy »

Так он же маленький :clapping: , подрамник, и я думаю не тяжёлый, зато работу облегчит :air_kiss:
don't trouble trouble until trouble troubles you
Аватара пользователя
JD
Адепт
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 11:55 am

Сообщение JD »

это тоже самое что на кроссовки надевать гриндерсы. Получится массивно, громоздко и не красиво.
ИМХО, лучше все делать самому, тем более если все таки отказаться от родной повески, то нужда в подрамнике отпадает напрочь.
Нет ничего более постоянного, чем временное.
Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»