Страница 4 из 6

Добавлено: Вт янв 09, 2007 4:03 pm
User buggy
Это же просто супер лучшего и придумать нельзя, появилась мысля найти оку, разбитую.

Добавлено: Вт янв 09, 2007 4:03 pm
JD
User buggy, на фоткаж все родное (ты имеел ввиду подрамник).

Максим, изначально хотел строить Пиранью, сварил раму, но понял что в нее можно только мотоциклетный двиган поставить, что меня не сильно устраивает (ибо из отечественых ничего интересного нет, а на импортное денег нету).
Сейчас буду новую раму делать, уже конкретно под окушный движок. Пока решаю стоит ли оставлять родной подрамник.

Добавлено: Вт янв 09, 2007 4:06 pm
Максим
JD, ты бы не спешил Пираньевскую раму выкидывать. ИМХО, туда можно впендюрить ОКОвский мотор. С Пираньей, правда, затрахаешься переднюю подвеску делать - проще взять от ЗАЗа. Но тогда от Пираньи ничего не останется...

Добавлено: Вт янв 09, 2007 4:08 pm
JD
По хорошему можно даже с подвеской не заморачиваться - все уже готово. Но думаю что это не лучший вариант.
Сам двигатель крепится на подрамнике на трех подушках. Думаю что лучшим вариантом будет сварить раму и сделать ушки под крепление самого двигателя, тогда подрамнк не нужен будет и появляется свобода в выборе задней подвески.

Добавлено: Вт янв 09, 2007 4:12 pm
JD
Промерил движок, он на 20 см выше чем несущая балка рамы Пирань, поэтому выход один - пилить эту балку и приваривать контур вокруг двигла - получиться некрасиво (ИМХО).
+ переднюю подвеску у пираньи можно сделать только однорычажной, что тоже меня мало устраивает.
Поэтому будет проще сделать новую раму с учетом всех граблей на которые я уже встал :black_eye:

Добавлено: Вт янв 09, 2007 4:12 pm
User buggy
Просто я ни когда не видел двиг оки так как он есть на фотографии, и не знал как там всё крепиться, а как застопорить ступицы чтоб они не поворачивались?

Добавлено: Вт янв 09, 2007 4:13 pm
Nitro
Максим писал(а):С Пираньей, правда, затрахаешься переднюю подвеску делать - проще взять от ЗАЗа. Но тогда от Пираньи ничего не останется...
ничего подобного, я помогу с передней подвеской. но сначала на твоём урагане сделаем. а потом и все м желающим.

Добавлено: Вт янв 09, 2007 4:18 pm
JD
ничего подобного, я помогу с передней подвеской. но сначала на твоём урагане сделаем. а потом и все м желающим.
Опиши в кратце на пальцах какую подвеску ты планируешь сделать? Однорычажную или двурычажную независимую?

Добавлено: Вт янв 09, 2007 4:20 pm
Максим
JD, не трогай лучше подрамник. Там ведь и подвеска на нем крепится...
Ты потом замудохаешься искать места для креплений рычагов, варить их, вымерять, отрезать, потом снова варить... А если чуть-чуть не угадаешь с взаимным расположением точек крепления рычагов, то мало тебе не покажется - управляемость будет НИКАКОЙ!!!
Вот такой мой совет!

Добавлено: Вт янв 09, 2007 4:22 pm
Максим
а как застопорить ступицы чтоб они не поворачивались?
А зачем это нужно? Типа, сделать машину заднемоторной? Если так, то всё очень просто - регулируемые тяги от поворотного кулака на кузов (а-ля рулевые тяги, только неподвижные).

Добавлено: Вт янв 09, 2007 4:26 pm
User buggy
Понятно я примерно так и думал. Да применить это всё на багги.

Добавлено: Вт янв 09, 2007 4:29 pm
Nitro
не совсем. ещё стойки крепятся.

Добавлено: Вт янв 09, 2007 4:31 pm
JD
JD, не трогай лучше подрамник. Там ведь и подвеска на нем крепится...
Ты потом замудохаешься искать места для креплений рычагов, варить их, вымерять, отрезать, потом снова варить... А если чуть-чуть не угадаешь с взаимным расположением точек крепления рычагов, то мало тебе не покажется - управляемость будет НИКАКОЙ!!!
Вот такой мой совет!
Да, совет дельный, но не хочется делать раму на которую еще и подрамник прилеплять прийдется. Думаю посоветоваться с один ГУРУ в плане конструкция подвески, в выходные с ним встречусь и все обсужу.
А насчет подвески есть идея - сделать однорычажную подвеску, рычаги идут продольно раме и на них крепятся ступицы, к ступицам амортизаторы. Думаю в изготовлении сильных трудностей не будет.
С удовольствием выслушаю любую критику.

Добавлено: Вт янв 09, 2007 4:35 pm
User buggy
Так он же маленький :clapping: , подрамник, и я думаю не тяжёлый, зато работу облегчит :air_kiss:

Добавлено: Вт янв 09, 2007 4:38 pm
JD
это тоже самое что на кроссовки надевать гриндерсы. Получится массивно, громоздко и не красиво.
ИМХО, лучше все делать самому, тем более если все таки отказаться от родной повески, то нужда в подрамнике отпадает напрочь.