Страница 4 из 9

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Добавлено: Вт фев 14, 2012 3:05 pm
Farspeed
Для охоты в том числе,а оснавная задача -охрана територии 4.500Га с разной местностью,включая лесной массив(песок),ставки(галька),поля(просёлка).

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Добавлено: Вт фев 14, 2012 3:11 pm
serj48rus
ну вот и ответ на мой вопрос зачем столько много места, для стрелка оказывается а не для мотора от камаза :blush2:

машина получается :good:

мне интересно что она будет охранять да ещё и со стрелком :hunter:

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Добавлено: Вт фев 14, 2012 3:15 pm
Farspeed
Я же написал ,что будет охранять! А стрелок может в попу стрельнуть гречкой например и в бинокль хорошо наблюдать с высока.

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Добавлено: Вт фев 14, 2012 3:29 pm
Алексей.540
Farspeed писал(а):Я же написал ,что будет охранять! А стрелок может в попу стрельнуть гречкой например и в бинокль хорошо наблюдать с высока.
по трубкам тебе надо к кондиционерщикам, у них есть медные трубки почти всех диаметров, а кончики срезаеш со своих трубок. развальцовка на вазовские супорта и прочую требуху идеально подходит обычная под гриб или как ее там. у меня все работает в таком виде! минус медных трубок что они со временем окисляются и выглядят убого :(
мягкие они, ногой наступишь или кирпич упадет и трубка передавлена. правда у меня мотор падал на такую трубку, не перебило но согнуло :(

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Добавлено: Вт фев 14, 2012 8:17 pm
Farspeed
Мороз отпускает и скоро начну с тормозами возиться.У меня по большому счёту для этого всё есть.Есть полностью все тормозные трубки со шлангами и трубка сцепления от донора так,что на задок всё встанет родное и соеденится на ГТЦ.,а передние тормозные шланги надо соединить с Аудюшным Гл.т.ц. в идеале у меня донорских трубок с запасом и возможно получится на них и собрать.Надо будет только два конца трубки завальцевать,но как вариант коротенькие трубки на рычагах зделать медными трубками,что бы не удлиннять тормозной шланг.Надо померять ещё нивовские шланги.Они длиннее класики и идут уже с пружиной,а к супорту они помоиму одинаково крепяться.

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Добавлено: Пт фев 17, 2012 12:22 am
Farspeed
Подключил я задние тормоза,доделал переднее крепление КПП,снял ДВС,перевернул каркас,начал обваривать ,почти всё обварил кроме передка.Завтра сниму стойки,рычаги,аморты,в общем оставлю один каркас.Придёться перевернуть ещё раз на другой бок т.к.не получается в некоторых местах подлесть сваркой,а потом приварю днище.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Добавлено: Пт фев 17, 2012 4:21 pm
zboromirskij-alexej
Швы просто заглядение!!!!

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Добавлено: Пт фев 17, 2012 4:28 pm
Farspeed
Мне наоборот кажется,что ни как ровненько неполучается,то ли напряжение скачет в сети,или я не могу подстроиться под аппарат.Через раз шов нормальный получается,

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Добавлено: Пт фев 17, 2012 6:04 pm
wat
Шов не должен быть загледенье,он должен быть "хрен отломаешь"! В некоторых местах шов как буд то металла пожалел.Заметил,на форуме почему то судят о прочности шва,по его красоте,разрежте поперёк этот шов и увидите,что основной металл толще чем сам шов,лучше пускай шов будет чешуйчатый,но с нормальным катетом хорошо перекрывающим стык.Прошу прощения,что сунулся,это что бы новички в сварке не заблуждались и не питали иллюзий к "китайскому" качеству. Для тех кто учится варить и не удосужился почитать как правильно варить http://build.novosibdom.ru/node/307

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Добавлено: Пт фев 17, 2012 7:57 pm
Farspeed
Пару нюансов я тут прочитал,в частности о наслоении сварочного шва,но я варю полуавтоматом,а не ручником.Может я ошибаюсь,но можно добиться крепкого и одновременно красивого шва.Вот это я и хочу от себя добиться.

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Добавлено: Вс фев 19, 2012 8:49 pm
Farspeed
Разобрал машину до голого каркаса и проварил со всех сторон.Теперь можно заняться днищем и подготовкой деталей и зачисткой каркаса под грунтовку .По тормозным трубкам -решил так.Поставлю стальные трубки,а места сращивания просто заварю.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Добавлено: Вт фев 21, 2012 1:08 pm
Farspeed
Установилось днище.
Изображение Изображение
Теперь зачистка и подготовка к покраске всех деталей включая двигатель.

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Добавлено: Чт фев 23, 2012 5:51 pm
zboromirskij-alexej
А не лучше ли было лист внутри приварить? Так в салоне получился бы ровненький пол...

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Добавлено: Чт фев 23, 2012 6:46 pm
Farspeed
zboromirskij-alexej писал(а):А не лучше ли было лист внутри приварить? Так в салоне получился бы ровненький пол...
А потом перемычками везде цепляться? :lol:

Re: багги 2-х местная. ДВС 1.8л.

Добавлено: Сб фев 25, 2012 1:03 pm
Farspeed
Обработал после зачистки каркас преобразователем ржавчины.Теперь можно с помощью скотчбрайта протереть каркас перед обезжириванием и покрывать грунтом.Всплывает мелочёвка по ходу работы и приходится доделывать,например-забыл за крепление бензобака и пришлось его делать,кое где увидел недоваренные места и т.д.В общем спешить не буду ,пока всё не доделается.