Ну может я просто придирчива Может x-motors вы и правы. и не стоит над всеми этими мелочами париться Просто я читала умную книгу и там было написано что сошками вперёд это правильнее я больше теоретик чтем практик. И в заблуждение я некого не ввожу Так как "за что купила за то и продала"
Просто вы правы что в подвески и в рулевой много тонкостей и их нужно учитывать при проектировки подвески Так как потом одними настройками можно и не достичь желаемого результата Тут каждому решать самому.. делать как нужно или не придираться и собрать типо жигули :)
Молодой
Модератор: User buggy
Re: Молодой
дай бог, что б получилось типо жигули, в большинстве случав получается просто телега. а ты опять за свое. нигде не написано как нужно делать. есть общие понятия и правила. а то, что в книге написано, что спереди тяга правильно а сзади нет это уже маразм или ты не внимательная! получатся большенство мерседесов, бмв и много других нормальных автомобилей спроектированы неправельно потому,что у них рейка сзади оси?! а нука подскажи им как нужно строить автомобили. в теории ты расматриваешь один частный случай при идальных условиях. а в жизни все намного сложней.
Re: Молодой
Лиза, скажу по секрету, если в данном случае соблюсти Аккермана, будет ощутимый недоворот внешнего к повороту колеса. Помимо теории есть такая штука практика. На этом форуме практически каждый, кто строил квадроцикл, столкнулся с исключением из правила по углу Аккермана.