Страница 4 из 12

Re: АБ-82

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 10:59 pm
Старый
валера писал(а):какой клиренс закладываешь?
Нижний рычаг в нормальном положении будет горизонтален

Re: АБ-82

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 11:02 pm
serj48rus
Старый писал(а):
валера писал(а):какой клиренс закладываешь?
Нижний рычаг в нормальном положении будет горизонтален
Ну это ведь не правильно, нижний работает от горизонта ниже

Re: АБ-82

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 11:09 pm
Старый
Думаю не факт, все зависит от взаимного положения и длин верхнего и нижнего рычагов. В любом случае подвеску буду "качать"

Re: АБ-82

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 11:16 pm
serj48rus
Старый писал(а):Думаю не факт, все зависит от взаимного положения и длин верхнего и нижнего рычагов. В любом случае подвеску буду "качать"
ну получается что если нижний рычаг стоит не в горизонте, а верхний в горизонте, то при ходе вверх нижний рычаг получается удлинняется и тем самым нижнюю часть колеса вываливает наружу, а верхний наоборот при ходе вверх будет укорачиваться и тем самым подваливать верхнюю часть колеса внутрь, тем самым ставя колесо в повороте в упор. (Валер поправь если не так сказал)

Re: АБ-82

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 11:18 pm
Старый
...и колея увеличивается, так?

Re: АБ-82

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 11:20 pm
serj48rus
возможно, но незначительно. больше изменяется развал

Re: АБ-82

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 11:31 pm
Старый
А если взять за отправную точку нижние рычаги в горизонте, то при ходе вверх уменьшение колеи можно компенсировать завалом колеса (упор), или нет?
Правда немного пострадает клириенс, по сравнению с твоим вариантом

Re: АБ-82

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 11:34 pm
serj48rus
Старый писал(а):А если взять за отправную точку нижние рычаги в горизонте, то при ходе вверх уменьшение колеи можно компенсировать завалом колеса (упор), или нет?
Правда немного пострадает клириенс, по сравнению с твоим вариантом
затрудняюсь ответить, может кто из более опытных на него ответят

Re: АБ-82

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 11:36 pm
Старый
Серег, из тех кто еще не спит , ты самый опытный. Не увиливай от ответа)))

Ладно, ладно. Валеру подождем. Чувствую надает подзатыльников :blush2:

Re: АБ-82

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 11:38 pm
serj48rus
Старый писал(а):Серег, из тех кто еще не спит , ты самый опытный. Не увиливай от ответа)))
А почему именно нужно делать его в горизонте? клиренс будет очень маленький

Re: АБ-82

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 11:40 pm
Старый
Пол колеса в нормальном состоянии- я думаю, хороший клириенс

Re: АБ-82

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 12:04 am
Laif

Re: АБ-82

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 1:17 am
валера
Серега все правильно изложил мы с ним на эту тему общались.рад сто доходчиво объяснил ему.то как ты собрался делать я пробывал. при таком положении рычагов центр крена ниже центра тяжести как бы тоже все не плохо НО машина себя ведет хуже поворачивает только по суху хорошо чуть грязь и все... ты рассматриваешь почему то положение кузова только в горизонте но в поворотах у кузова есть крен и твои точки крепления рычагов улетают совсем не в те углы на которые ты их ставишь. основная задача заставить машину поворачивать нормально а по прямой она поедет без дополнительных опций

Re: АБ-82

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 8:39 am
Старый
Положение в горизонте рассматриваю как отправную точку (клириенс). Считаю, что больше он не нужен, и даже вреден. При работе подвески "твои точки крепления рычагов улетают совсем не в те углы на которые ты их ставишь", - решается "прокачкой" подвески, подбором длины и взаимного положения рычагов (в определенных пределах конечно)

Laif, прошу комментарий к выложенному видео.

Re: АБ-82

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 9:09 am
alkozlov
Радуется, что своим весом не может продавить подвеску!