Страница 4 из 5
Re: Классика жанра - квадр из Днепр МТ 9
Добавлено: Сб апр 06, 2013 1:44 am
khruberoff
Re: Классика жанра - квадр из Днепр МТ 9
Добавлено: Сб апр 06, 2013 1:55 am
sergei48
прикольно получаеца
Re: Классика жанра - квадр из Днепр МТ 9
Добавлено: Сб апр 06, 2013 8:48 am
леня 58
khruberoff растояние от рамы до тяги крепления моста как выбирал?наугад? длину тяг и верхнего рычага померить можешь?
Re: Классика жанра - квадр из Днепр МТ 9
Добавлено: Сб апр 06, 2013 10:22 am
sivanko
Класно получилось, и главное без смолы, стеклоткани... Я тоже планирую из профильной трубы, только 15мм. Для трубогиба специально и пуансон выточил. С обшивкой еще не определился.
Re: Классика жанра - квадр из Днепр МТ 9
Добавлено: Сб апр 06, 2013 11:32 am
andis
смотритса хорошо но тъажаловато движку будъет всъо такое массивное смотритса.но ето конъечно толъко мойо мнъение.
Re: Классика жанра - квадр из Днепр МТ 9
Добавлено: Сб апр 06, 2013 12:32 pm
khruberoff
andis писал(а):смотритса хорошо но тъажаловато движку будъет всъо такое массивное смотритса.но ето конъечно толъко мойо мнъение.
прфтруба -полторашка толщиной, она не тяжелая. на данный момент вес сего агрегата 270 кг. против веса днепра с коляской в 350 кг. ну еще может 15 кг прибавится когда задний обвес с багажником сделаю. Думаю мотору нормально будет.
Re: Классика жанра - квадр из Днепр МТ 9
Добавлено: Сб апр 06, 2013 12:52 pm
khruberoff
леня 58 писал(а):khruberoff растояние от рамы до тяги крепления моста как выбирал?наугад? длину тяг и верхнего рычага померить можешь?
расстояние от рамы до моста выбирал исходя из требуемой мне колесной базы. стойки крепления рычага переносил на 40 мм назад. размеры тяг и рычага на фото по ссылке.
http://s002.radikal.ru/i199/1304/10/baee305ca49e.jpg
Re: Классика жанра - квадр из Днепр МТ 9
Добавлено: Сб апр 06, 2013 1:26 pm
andis
khruberoff писал(а):andis писал(а):смотритса хорошо но тъажаловато движку будъет всъо такое массивное смотритса.но ето конъечно толъко мойо мнъение.
прфтруба -полторашка толщиной, она не тяжелая. на данный момент вес сего агрегата 270 кг. против веса днепра с коляской в 350 кг. ну еще может 15 кг прибавится когда задний обвес с багажником сделаю. Думаю мотору нормально будет.
йесли нъебудъетъе ставитъ зубастуйу резино то длъа пакотушек саидъот.я когда построил первый квадр из опозита тоже думол что квадрик будъет йехатъ так само как мотоцыкл а акозалос иначе совсем иначе.
Re: Классика жанра - квадр из Днепр МТ 9
Добавлено: Сб апр 06, 2013 1:41 pm
khruberoff
http://s58.radikal.ru/i162/1304/80/4a8c0f4f67ed.jpg[/quote]
Класно получилось, и главное без смолы, стеклоткани... Я тоже планирую из профильной трубы, только 15мм. Для трубогиба специально и пуансон выточил. С обшивкой еще не определился.[/quote]
Нужно конечно было делать из стеклоткани - и легче и проще. Но меня приводят в неописуемый восторг бронеавтомобили с их мощными угловатыми формами, особенно нравится Польский Żubr P. Вот с его я и черпал вдохновение. Хрен с ним, что тяжеловато, зато самому нравится.
Re: Классика жанра - квадр из Днепр МТ 9
Добавлено: Сб апр 06, 2013 1:55 pm
khruberoff
Класно получилось, и главное без смолы, стеклоткани... Я тоже планирую из профильной трубы, только 15мм. Для трубогиба специально и пуансон выточил. С обшивкой еще не определился.[/quote]
Нужно конечно было делать из стеклоткани - и легче и проще. Но меня приводят в неописуемый восторг бронеавтомобили с их мощными угловатыми формами, особенно нравится Польский Żubr P. Вот с его я и черпал вдохновение. Хрен с ним, что тяжеловато, зато самому нравится.
Re: Классика жанра - квадр из Днепр МТ 9
Добавлено: Сб апр 06, 2013 1:56 pm
khruberoff
andis писал(а):khruberoff писал(а):andis писал(а):смотритса хорошо но тъажаловато движку будъет всъо такое массивное смотритса.но ето конъечно толъко мойо мнъение.
прфтруба -полторашка толщиной, она не тяжелая. на данный момент вес сего агрегата 270 кг. против веса днепра с коляской в 350 кг. ну еще может 15 кг прибавится когда задний обвес с багажником сделаю. Думаю мотору нормально будет.
йесли нъебудъетъе ставитъ зубастуйу резино то длъа пакотушек саидъот.я когда построил первый квадр из опозита тоже думол что квадрик будъет йехатъ так само как мотоцыкл а акозалос иначе совсем иначе.
по осени с луазовской резиной, той что на фото по бездорожью ездил - нормально катит, мотора с лихвой хватает. Другую резину ставить не собираюсь. Да я от него много и не требую - задний привод и этим все сказано. В грязь по уши мне лезть не надо, а в сухую погоду по колдобинам кабанов гонять - то что нужно.
Re: Классика жанра - квадр из Днепр МТ 9
Добавлено: Сб апр 06, 2013 5:56 pm
pavlik
khruberoff писал(а):andis писал(а):смотритса хорошо но тъажаловато движку будъет всъо такое массивное смотритса.но ето конъечно толъко мойо мнъение.
прфтруба -полторашка толщиной, она не тяжелая. на данный момент вес сего агрегата 270 кг. против веса днепра с коляской в 350 кг. ну еще может 15 кг прибавится когда задний обвес с багажником сделаю. Думаю мотору нормально будет.
а как взвешивал?
Re: Классика жанра - квадр из Днепр МТ 9
Добавлено: Сб апр 06, 2013 6:59 pm
khruberoff
pavlik писал(а):khruberoff писал(а):andis писал(а):смотритса хорошо но тъажаловато движку будъет всъо такое массивное смотритса.но ето конъечно толъко мойо мнъение.
прфтруба -полторашка толщиной, она не тяжелая. на данный момент вес сего агрегата 270 кг. против веса днепра с коляской в 350 кг. ну еще может 15 кг прибавится когда задний обвес с багажником сделаю. Думаю мотору нормально будет.
а как взвешивал?
кантором зацепил и взвесил!
на весовой у фермера.
Re: Классика жанра - квадр из Днепр МТ 9
Добавлено: Сб апр 06, 2013 7:29 pm
леня 58
"khruberoff" немного непрото я говорил.растояние от оппозитной рамы до ушей крепления тяги.
Re: Классика жанра - квадр из Днепр МТ 9
Добавлено: Сб апр 06, 2013 8:09 pm
khruberoff
леня 58 писал(а):"khruberoff" немного непрото я говорил.растояние от оппозитной рамы до ушей крепления тяги.
не пойму что мерить. где эта оппозитная рама? не силен я в терминологии