состовляющие багги

Сюда сливать глупые сообщения и вопросы, с указанием автора. Для всеобщего осмеяния и научения. Дабы остальным неповадно было.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: состовляющие багги

Сообщение tmrus »

Изображение
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: состовляющие багги

Сообщение denvoroshil »

на корпусе шс слеоать 2 конавки и фиксировать стопорными кольцами...
либо на сварку пару точек поставить с 2-х сторон...
Vi-max
Студент
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 6:00 pm

Re: состовляющие багги

Сообщение Vi-max »

tmrus, а вот к этой красивой картинке можно комментарии?
от чего это? если на заказ брал - где, почем? если изготавливали на заказ - где, почем? если сам делаешь - сможешь ли помочь?
а на фотке-то конечно все красиво. но не информативно как-то.

denvoroshil, две канавки на подшипнике мой токарь не сделает. такого инструмента нет. а вариться к подшипнику рядом с пыльником - как-то не правильно это. должен быть другой выход. его не может не быть :)
Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: состовляющие багги

Сообщение Старый »

Эти железки мне делал на заказ наш фрумчанин serj48rus, вот они в задней подвеске:

Изображение,
постучись к нему в личку, думаю не откажет.
Vi-max
Студент
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 6:00 pm

Re: состовляющие багги

Сообщение Vi-max »

под какие ШС-ки? какие втулки?
ну почему все приходиться тянуть клещами?
специально дозируете информацию? что бы сохранить интригу7 или это норма для новичков?
Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: состовляющие багги

Сообщение serj48rus »

Vi-max писал(а):под какие ШС-ки? какие втулки?
ну почему все приходиться тянуть клещами?
специально дозируете информацию? что бы сохранить интригу7 или это норма для новичков?
ответил в ЛС
Vi-max
Студент
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 6:00 pm

Re: состовляющие багги

Сообщение Vi-max »

да да, уже ответил!
Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: состовляющие багги

Сообщение tmrus »

ты на своей теме не зацикливайся, а заходи и просматривай проекты особенно завершенные. конкретно эту картинку взял у себя из темы, а обсуждали всего несколько дней назад. всё уже придумано за нас. бери и пользуйся.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Vi-max
Студент
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 6:00 pm

Re: состовляющие багги

Сообщение Vi-max »

с serj48rus связался. очень отзывчивый специалист. знает о чем говорит. приятно общаться с профессионалом.
для своей темы нет материала. выкладывать нечего. пока перевожу металл и электроды. попытался собрать нижний рычаг - отдал соседу "металлисту" в лом. снова "курю форум"
читаю про ВЕРТУ. приходит понимание. капролон не подходит на втулки в рычаги подвески. а сама передняя подвеска просто сказка. пока держу ориентир именно на такую схему передней подвески на ШСах. с задней еще не определился.
а вот форма каркаса очень понравилась от ТОРНАДО. к сожалению не нашел еще темы про ТОРНАДО, что бы подробней ознакомиться с этой машиной. буду рад если кто ткнет носом.
Vi-max
Студент
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 6:00 pm

Re: состовляющие багги

Сообщение Vi-max »

ну и конечно традиционная хотелка новичка. хочу вот с такой подвеской:
http://www.youtube.com/watch?v=Cn8XuR-znMQ
хочется услышать мнение форумчан: в какие деньги может обойтись подвеска, выдерживающая такие нагрузки? из доступных комплектующих. возможно ли вообще такое собрать одному в гараже?
Аватара пользователя
toxin
Супер техник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 9:07 pm

Re: состовляющие багги

Сообщение toxin »

Глубоко сомневаюсь в доступности таких расходников да ивозможности их хотябы воспроизведения денег хватит ток на пару амортизаторов :-):-)
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
Vi-max
Студент
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 6:00 pm

Re: состовляющие багги

Сообщение Vi-max »

еще кто-то прокомментирует? или это единственный затык на пути к цели?
Vi-max
Студент
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 6:00 pm

Re: состовляющие багги

Сообщение Vi-max »

и так, продолжим. если модераторы не против.
на просторах форума попадалась инфа по сайлентам на переднюю подвеску, в частности рекомендовали реактивные тяги с заднего моста Жигулей. вот только не уточнили короткие, длинные или поперечную. сами втулки одинаковые, разница лишь в форме тяги.
может кто собирал на них?
у меня в тех.задании: скорость до 30-35 км/ч, колея в пределах 1100мм. база не более 1700. эксплуатация по твердым покрытиям. одноместный. колеса R13 от ВАЗовских моделей.
из основных узлов и агрегатов почти все есть. есть и понимание процесса, остались нюансы:
подойдут ли на переднюю двухрычажную подвеску, при соблюдении остальных правил, сайленты с родной обоймой от короткой продольной реактивной тяги заднего моста класики? мне они как-то больше симпатизируют.
хочется понимать хватит ли резины км на 500 общего пробега? и нужно ли усиливать сварку в месте "штанга-кольцо" при условии щадящей эксплуатации?
Аватара пользователя
семен36
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 8:45 pm

Re: состовляющие багги

Сообщение семен36 »

Тяги реактивные есть в стык привареные а есть обжатые и прихвачены,есть тонкостенные есть толстостенные,на верхние тяги резинки поменьше и узкие на низ и поперчену большие,втулки есть нормаль а есть с какого то металла не пойме,хрупкие очень типа чугуний что ль,при затяжке лопается и метал какой то сильно пористый,попадались и типа салейнблок,резинка как гора и приварена до втулки.
Vi-max
Студент
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 6:00 pm

Re: состовляющие багги

Сообщение Vi-max »

в стык приваренные, на сколько я помню, продольные. нижние из трубы, но от них отговаривали товарища здесь на форуме, а верхние короткие, из прута мм 14. а обжатые только поперечную видел. может разные производители просто.
есть у кого опыт эксплуатации именно коротких тяг на передней или задней подвесках? мост жигулевский ведь они удерживают.
Ответить

Вернуться в «Виварий»