Ещё один клон из ДНЕПРА

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
avtoivan
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 12:03 pm

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Сообщение avtoivan »

Привет всем!
Как думаете, если в креплении верхних рычагов отрезать наружные уши (уголки) и притянуть рычаг к внутренним ушам болтами с шайбами чтобы зажало салентблок? Не слабо будет крепление рычага? А то так салентблоки не зажмет и работать они не будут
Аватара пользователя
avtoivan
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 12:03 pm

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Сообщение avtoivan »

АППАРАТ
Изображение
Крепление задней стойки к мосту
Изображение
рулевое
Изображение
рулевое с боку
Изображение
Задняя подвеска
Изображение
Крепление кардана и тормозного цилиндра
Изображение
Кардан из нивского кардана
Изображение
Задняя часть
Изображение
Крепление стоек к раме
Изображение
Нижнее крепление рулевого вала
Изображение
Поворот колес с полностью вывернутым рулем
Изображение
Крепление рулевого вала к валу днепра
Изображение

Осталось доделать тормоза, сделать глушитель, сделать немного проводки и можно пробовать :mr47_04:
Аватара пользователя
avtoivan
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 12:03 pm

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Сообщение avtoivan »

По тормозам волнуюсь, будет ли работать в таком положении? Кто как думает?
vaso
Интересуюсь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 9:24 pm

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Сообщение vaso »

avtoivan писал(а):По тормозам волнуюсь, будет ли работать в таком положении? Кто как думает?
Привет земеля.Молодец,хорошо получается.А на счет гл.тормозного не переживай,все будет работать.Тут на форуме у кого-то так сделано.
Аватара пользователя
avtoivan
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 12:03 pm

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Сообщение avtoivan »

Привет! Чет я и не думал что с вологодской области кто-то есть! Очень приятно.
А на счет тормозов я все сделал, все работает. Только хочу тройником соединить оба контура. одну трубку от переднего контура и задний. А вторую трубку от переднего направить в перед и через тройник соединить с передними супортами.
Аватара пользователя
maikl 888
Гипер маршал
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 8:42 pm

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Сообщение maikl 888 »

Наверняка скоро тесдрайв
Аватара пользователя
avtoivan
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 12:03 pm

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Сообщение avtoivan »

Уууууу..... Аж зубы сводит от желания прокатится. Но хочется сделать глушитель. Да и мороз на улице польше 20-ки.
Аккуму купил мотоциклетную. Проводочку еще аккуратно надо собрать.
Аватара пользователя
avtoivan
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 12:03 pm

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Сообщение avtoivan »

ВСЁ! Выехал. Видео позже
Аватара пользователя
soldatas213
Адепт
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 10:35 am

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Сообщение soldatas213 »

огромниэ поздравления :clapping:
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Сообщение pavlik »

поздравляю,оперативно действуешь,ждем видео.
Изображение
Аватара пользователя
maikl 888
Гипер маршал
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 8:42 pm

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Сообщение maikl 888 »

:good:
Аватара пользователя
avtoivan
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 12:03 pm

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Сообщение avtoivan »

Делюсь впечатлениями

Даааа!!! Днепр это мощная и страшная сила! Ему совершенно все равно 1,2 или 3, да хоть какая передача.
Но есть минус в том что на этой резине он просто не едет.
Нет, если неторопясь с малого газа то конечно едет, но любое малое неловкое движение ручкой газа и задняя ось уходит в свою жизнь.
Тормозов на заднюю ось явно не достаточно. Поворота руля тоже маловато, но на этой подвеске по другом не получится.
Коробка жестковато работает, может потому что нет эластичной муфты. Да иедет на первой передаче быстровато. Точно буду делать понижающий редуктор.
Заводится классно! с первого пинка. (тьфу, тьфу, тьфу чтоб не сглазить).
Электропроводку пока сделал по наипростейшей схеме: зажигание, давление, зарядка, нейтралка.

Ну вроде всё. Завтр приварю подножки, а то без них на цилиндры ноги ставить как то не культурно. И попробую снять видео.

Да, всем вопрос: проблема с буксованием у всех или только у меня так получилось? Может я че неправильно сделал?
Аватара пользователя
$ СВОЙ $
Адепт
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 9:39 pm

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Сообщение $ СВОЙ $ »

Поставь цепки как у меня и будет меньше буксовать.
Аватара пользователя
avtoivan
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 12:03 pm

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Сообщение avtoivan »

А нагружать заднюю ось не пробовали чем нибудь?
Аватара пользователя
$ СВОЙ $
Адепт
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 9:39 pm

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Сообщение $ СВОЙ $ »

А смысл. Вес наш враг. Хотя два пасажира сзади намного круче.
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»