Страница 4 из 7

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Добавлено: Чт янв 24, 2013 10:11 pm
avtoivan
Привет всем!
Как думаете, если в креплении верхних рычагов отрезать наружные уши (уголки) и притянуть рычаг к внутренним ушам болтами с шайбами чтобы зажало салентблок? Не слабо будет крепление рычага? А то так салентблоки не зажмет и работать они не будут

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Добавлено: Пт янв 25, 2013 10:35 pm
avtoivan
АППАРАТ
Изображение
Крепление задней стойки к мосту
Изображение
рулевое
Изображение
рулевое с боку
Изображение
Задняя подвеска
Изображение
Крепление кардана и тормозного цилиндра
Изображение
Кардан из нивского кардана
Изображение
Задняя часть
Изображение
Крепление стоек к раме
Изображение
Нижнее крепление рулевого вала
Изображение
Поворот колес с полностью вывернутым рулем
Изображение
Крепление рулевого вала к валу днепра
Изображение

Осталось доделать тормоза, сделать глушитель, сделать немного проводки и можно пробовать :mr47_04:

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Добавлено: Пт янв 25, 2013 11:17 pm
avtoivan
По тормозам волнуюсь, будет ли работать в таком положении? Кто как думает?

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Добавлено: Сб янв 26, 2013 8:10 pm
vaso
avtoivan писал(а):По тормозам волнуюсь, будет ли работать в таком положении? Кто как думает?
Привет земеля.Молодец,хорошо получается.А на счет гл.тормозного не переживай,все будет работать.Тут на форуме у кого-то так сделано.

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Добавлено: Сб янв 26, 2013 8:54 pm
avtoivan
Привет! Чет я и не думал что с вологодской области кто-то есть! Очень приятно.
А на счет тормозов я все сделал, все работает. Только хочу тройником соединить оба контура. одну трубку от переднего контура и задний. А вторую трубку от переднего направить в перед и через тройник соединить с передними супортами.

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Добавлено: Сб янв 26, 2013 9:18 pm
maikl 888
Наверняка скоро тесдрайв

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Добавлено: Сб янв 26, 2013 9:56 pm
avtoivan
Уууууу..... Аж зубы сводит от желания прокатится. Но хочется сделать глушитель. Да и мороз на улице польше 20-ки.
Аккуму купил мотоциклетную. Проводочку еще аккуратно надо собрать.

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Добавлено: Ср янв 30, 2013 6:19 pm
avtoivan
ВСЁ! Выехал. Видео позже

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Добавлено: Ср янв 30, 2013 6:26 pm
soldatas213
огромниэ поздравления :clapping:

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Добавлено: Ср янв 30, 2013 6:38 pm
pavlik
поздравляю,оперативно действуешь,ждем видео.

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Добавлено: Ср янв 30, 2013 7:38 pm
maikl 888
:good:

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Добавлено: Ср янв 30, 2013 9:36 pm
avtoivan
Делюсь впечатлениями

Даааа!!! Днепр это мощная и страшная сила! Ему совершенно все равно 1,2 или 3, да хоть какая передача.
Но есть минус в том что на этой резине он просто не едет.
Нет, если неторопясь с малого газа то конечно едет, но любое малое неловкое движение ручкой газа и задняя ось уходит в свою жизнь.
Тормозов на заднюю ось явно не достаточно. Поворота руля тоже маловато, но на этой подвеске по другом не получится.
Коробка жестковато работает, может потому что нет эластичной муфты. Да иедет на первой передаче быстровато. Точно буду делать понижающий редуктор.
Заводится классно! с первого пинка. (тьфу, тьфу, тьфу чтоб не сглазить).
Электропроводку пока сделал по наипростейшей схеме: зажигание, давление, зарядка, нейтралка.

Ну вроде всё. Завтр приварю подножки, а то без них на цилиндры ноги ставить как то не культурно. И попробую снять видео.

Да, всем вопрос: проблема с буксованием у всех или только у меня так получилось? Может я че неправильно сделал?

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Добавлено: Ср янв 30, 2013 9:48 pm
$ СВОЙ $
Поставь цепки как у меня и будет меньше буксовать.

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Добавлено: Ср янв 30, 2013 9:59 pm
avtoivan
А нагружать заднюю ось не пробовали чем нибудь?

Re: Ещё один клон из ДНЕПРА

Добавлено: Ср янв 30, 2013 10:25 pm
$ СВОЙ $
А смысл. Вес наш враг. Хотя два пасажира сзади намного круче.