помогите реализовать откл/подкл переднего привода
Модератор: User buggy
Re: помогите реализовать откл/подкл переднего привода
RVT , жгите товарищ , а мы только рады за вас будем.
Некоторым людям свойственно учиться на своих ошибках и за свой счет.
"терпимые потери" - это 5 балов
Некоторым людям свойственно учиться на своих ошибках и за свой счет.
"терпимые потери" - это 5 балов
Re: помогите реализовать откл/подкл переднего привода
Просто даже с точки зрения механики, рас все привода и редуктора в купе с трением резины об дорожное полотно можно назвать "терпимыми" потерями, то давайте их просто исключим ?
Тогда у нас остается масса и ускорение которое придает двигатель, а теперь вопрос , ув RVT , с чего вы взяли что если отключить передний привод, у которого "терпимые" потери, машина при той же массе и мощности двигателя поедет быстрее?
Что дает отключение переднего привода?
Тогда у нас остается масса и ускорение которое придает двигатель, а теперь вопрос , ув RVT , с чего вы взяли что если отключить передний привод, у которого "терпимые" потери, машина при той же массе и мощности двигателя поедет быстрее?
Что дает отключение переднего привода?
Re: помогите реализовать откл/подкл переднего привода
Блин, мужики, я поражаюсь. Вообще-то я редко пишу, но сейчас накипело. Я почти три года зарегистрирован и посещаю данный форум, но такое нахальное и паскудное отношение к человеку вижу впервые. Что с вами произошло? Почему вы почти все ведёте себя как ублюдки?
RusWin, что плохого топикстартер сделал лично вам? Если вам не нравится его знание русского языка, вы можете ему об этом написать. Ваше слово "рукалицо", которое вы видимо считаете неимоверно остроумным, на самом деле показывает вашу бестактность и бескультурье. Прежде чем бросаться необдуманными фразами, можно было обратить свой взор на адрес проживания топикстартера и додуматься своей безмозглой башкой, что этот человек иностранец. А следовательно к нему стоит отнестись снисходительно в плане знания великого и могучего.
Laif, я с большим уважением отношусь к вам, и поэтому совсем не ожидал подобного поведения с вашей стороны. Если не хотите помочь человеку, то зачем вообще писать в этой теме? А эти каверзные вопросы с подковыркой? Вы не даёте даже намёка на то, о чём спрашиваете.
Great Rat, этому моральному уроду я вообще не хочу ничего писать. Он корчит из себя неимоверно остроумного шутника, а на самом деле это чмо, которому за подобные слова в реальной жизни давно отбили бы все внутренние органы. Так нет же, это тело сидит и срёт в души другим людям в интернете, потому что здесь можно вести себя более безнаказанно. Я удивлён что его еще не отправили в бан.
to all, если вы не можете или не хотите написать ничего по делу, то просто проходите мимо. Лично я вполне ясно понял о чём пишет топикстартер.
RVT, постараюсь ответить вам как можно подробнее. Для ваших целей лучше всего подходит трансмиссия от VW Golf Syncro. Ее много раз устанавливали на переднеприводные ВАЗы. Суть следующая: на коробку передач вешается угловой редуктор, отбирающий вращение с корпуса дифференциала; затем от углового редуктора вращение передается карданным валом на редуктор заднего моста (в вашем случае мост будет передним); между самим карданом и редуктором стоит вязкостная муфта, которая при появлении разности в частоте вращения входных валов плавно блокируется.
Исполнение:
http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/1178149/
http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/2672823/
Лично я вижу такой вариант наиболее оптимальным. Можно, конечно, сделать именно так, как хотите вы - выполнить подключение переднего привода не автоматически, а по требованию пилота. Тогда нужно будет ставить масляную муфту например от полноприводных BMW с системой X-Drive, у них муфта управляется сервоприводом по сигналу управляющего компьютера. Но дело вот в чём - когда автомобиль движется с включенными обоими мостами его разгонная динамика лучше, чем когда он движется на одном мосту, а второй мост при этом вращается за счет качения колёс. По этой причине подключаемый вискомуфтой привод - хорошая идея. Вискомуфта имеет некоторую инерционность. С одной стороны это плохо, но с другой это хорошо. При трогании и разгоне на 1 и 2 передачах вискомуфта будет интенсивно работать, ее рабочая жидкость хорошо прогреется и при дальнейшем разгоне на 3 и 4 передачах, когда вероятность пробуксовки будет невелика, муфта за счет прогретой жидкости будет немного "подблокирована", т.е. будет передавать часть крутящего момента на передние колеса. За счет этого не будет теряться ускорение автомобиля потому что отсутствуют потери на вращение всего переднего привода от дорожного полотна, да еще и создастся некоторая стабилизация управляемости самого автомобиля за счет перераспределения части крутящего момента на передние колёса.
Надеюсь, что хоть чем-то помог вам.
RusWin, что плохого топикстартер сделал лично вам? Если вам не нравится его знание русского языка, вы можете ему об этом написать. Ваше слово "рукалицо", которое вы видимо считаете неимоверно остроумным, на самом деле показывает вашу бестактность и бескультурье. Прежде чем бросаться необдуманными фразами, можно было обратить свой взор на адрес проживания топикстартера и додуматься своей безмозглой башкой, что этот человек иностранец. А следовательно к нему стоит отнестись снисходительно в плане знания великого и могучего.
Laif, я с большим уважением отношусь к вам, и поэтому совсем не ожидал подобного поведения с вашей стороны. Если не хотите помочь человеку, то зачем вообще писать в этой теме? А эти каверзные вопросы с подковыркой? Вы не даёте даже намёка на то, о чём спрашиваете.
Great Rat, этому моральному уроду я вообще не хочу ничего писать. Он корчит из себя неимоверно остроумного шутника, а на самом деле это чмо, которому за подобные слова в реальной жизни давно отбили бы все внутренние органы. Так нет же, это тело сидит и срёт в души другим людям в интернете, потому что здесь можно вести себя более безнаказанно. Я удивлён что его еще не отправили в бан.
to all, если вы не можете или не хотите написать ничего по делу, то просто проходите мимо. Лично я вполне ясно понял о чём пишет топикстартер.
RVT, постараюсь ответить вам как можно подробнее. Для ваших целей лучше всего подходит трансмиссия от VW Golf Syncro. Ее много раз устанавливали на переднеприводные ВАЗы. Суть следующая: на коробку передач вешается угловой редуктор, отбирающий вращение с корпуса дифференциала; затем от углового редуктора вращение передается карданным валом на редуктор заднего моста (в вашем случае мост будет передним); между самим карданом и редуктором стоит вязкостная муфта, которая при появлении разности в частоте вращения входных валов плавно блокируется.
Исполнение:
http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/1178149/
http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/2672823/
Лично я вижу такой вариант наиболее оптимальным. Можно, конечно, сделать именно так, как хотите вы - выполнить подключение переднего привода не автоматически, а по требованию пилота. Тогда нужно будет ставить масляную муфту например от полноприводных BMW с системой X-Drive, у них муфта управляется сервоприводом по сигналу управляющего компьютера. Но дело вот в чём - когда автомобиль движется с включенными обоими мостами его разгонная динамика лучше, чем когда он движется на одном мосту, а второй мост при этом вращается за счет качения колёс. По этой причине подключаемый вискомуфтой привод - хорошая идея. Вискомуфта имеет некоторую инерционность. С одной стороны это плохо, но с другой это хорошо. При трогании и разгоне на 1 и 2 передачах вискомуфта будет интенсивно работать, ее рабочая жидкость хорошо прогреется и при дальнейшем разгоне на 3 и 4 передачах, когда вероятность пробуксовки будет невелика, муфта за счет прогретой жидкости будет немного "подблокирована", т.е. будет передавать часть крутящего момента на передние колеса. За счет этого не будет теряться ускорение автомобиля потому что отсутствуют потери на вращение всего переднего привода от дорожного полотна, да еще и создастся некоторая стабилизация управляемости самого автомобиля за счет перераспределения части крутящего момента на передние колёса.
Надеюсь, что хоть чем-то помог вам.
Re: помогите реализовать откл/подкл переднего привода
Какой вес добавляется если так сделать ?
Re: помогите реализовать откл/подкл переднего привода
Timoxa, я думаю больше всего всех раздражает что топикстартер, не может показать "натурой" свой болид, что бы оценить масштабы действа.
все равно что лечить аппендицит по телефону.
И конечно куда проще городить угловой редуктор на "надежнейшую" жигулевскую коробку с "мощнейшим" жигулевским движком, чем весь этот колхоз продать, купить двиг и трансмиссию от Вв Синхро и поставить.
Автор уже "нашел решение" и поделиться им не спешит, и вы потом интересуетесь от куда такая реакция.
все равно что лечить аппендицит по телефону.
И конечно куда проще городить угловой редуктор на "надежнейшую" жигулевскую коробку с "мощнейшим" жигулевским движком, чем весь этот колхоз продать, купить двиг и трансмиссию от Вв Синхро и поставить.
Автор уже "нашел решение" и поделиться им не спешит, и вы потом интересуетесь от куда такая реакция.
Re: помогите реализовать откл/подкл переднего привода
vitalik 3, в пределах 40кг весят агрегаты трансмиссии. Вес переделанной подвески под неё зависит от прямизны рук. Думаю что подвеска добавит в среднем еще 20...30кг.
Martoos, странно, почему меня это нисколько не раздражает? Я какой-то неправильный?
Martoos, странно, почему меня это нисколько не раздражает? Я какой-то неправильный?
Каждый дро*ит как он хочет. Думается мне, что топиксартеру виднее, городить угловой редуктор или заменить всю трансмиссию на VW Sincro. Он лучше знает свои финансовые, инструментальные и другие возможности, чем мы с вами. Не так ли?И конечно куда проще городить угловой редуктор на "надежнейшую" жигулевскую коробку с "мощнейшим" жигулевским движком, чем весь этот колхоз продать, купить двиг и трансмиссию от Вв Синхро и поставить.
Если бы в вашей теме первым же ответом было "рукалицо", полагаю что вы бы тоже не горели особым желанием делиться какой-либо информацией.Автор уже "нашел решение" и поделиться им не спешит, и вы потом интересуетесь от куда такая реакция.
Re: помогите реализовать откл/подкл переднего привода
Timoxa, как скажете уважаемый,
Re: помогите реализовать откл/подкл переднего привода
Timoxa однако написал, черный PR он тоже нужен !
Вы батенька если моралист , мою тему просмотрите изначально и отпишите свое столь весомое мнение.
Попытайтесь добиться от автора темы внятного пяснения сути .
Больше чем уверен , это творческий ананизм.
А нервы берегите. У нас один парень , примерно Вашего возраста , от злости зашел за баню и отгрыз себе яйца. Нервы то успокоились а яиц нету.
Да у меня два брата боксеры а один каратист.
Извините сердечно.
Вы батенька если моралист , мою тему просмотрите изначально и отпишите свое столь весомое мнение.
Попытайтесь добиться от автора темы внятного пяснения сути .
Больше чем уверен , это творческий ананизм.
А нервы берегите. У нас один парень , примерно Вашего возраста , от злости зашел за баню и отгрыз себе яйца. Нервы то успокоились а яиц нету.
Да у меня два брата боксеры а один каратист.
Извините сердечно.
Re: помогите реализовать откл/подкл переднего привода
Т.к. начался срач, а автор топика не может показать фото и объяснить толком что ему надо, тема переехала в виварий
Re: помогите реализовать откл/подкл переднего привода
Я разве на марсианском языке спросил?Timoxa писал(а): Laif, я с большим уважением отношусь к вам, и поэтому совсем не ожидал подобного поведения с вашей стороны. Если не хотите помочь человеку, то зачем вообще писать в этой теме? А эти каверзные вопросы с подковыркой? Вы не даёте даже намёка на то, о чём спрашиваете.
Я бы с удовольствием помог,вот только не знаю чем...На вопросы не отвечают,фото аппарата так и не увидел...Да и не вижу смысла в надобности отключения привода...Laif писал(а):А ,простите ,мост у Вас крутится не будет?Или отключается всё сразу?...Что Вы добьётесь отключив только передачу на редуктор?
Букс колёс лечится правильно подобранной трансмиссией,а так же настойкой антилагов на турбомоторе...
Читайте больше литературы...
Всё относительно...
Re: помогите реализовать откл/подкл переднего привода
Laif
Почему у нас нету кнопки спасибо?) или палец вверх?)
Почему у нас нету кнопки спасибо?) или палец вверх?)
Re: помогите реализовать откл/подкл переднего привода
Спасибо можно и в личку...
Я бы порекомендовал ещё подвеску исправить и настроить ,но... многие не поймут про что это я ...
Я бы порекомендовал ещё подвеску исправить и настроить ,но... многие не поймут про что это я ...
Всё относительно...
Re: помогите реализовать откл/подкл переднего привода
Timoxa писал(а):Блин, мужики, я поражаюсь. Вообще-то я редко пишу, но сейчас накипело. Я почти три года зарегистрирован и посещаю данный форум, но такое нахальное и паскудное отношение к человеку вижу впервые. Что с вами произошло? Почему вы почти все ведёте себя как ублюдки?
RusWin, что плохого топикстартер сделал лично вам? Если вам не нравится его знание русского языка, вы можете ему об этом написать. Ваше слово "рукалицо", которое вы видимо считаете неимоверно остроумным, на самом деле показывает вашу бестактность и бескультурье. Прежде чем бросаться необдуманными фразами, можно было обратить свой взор на адрес проживания топикстартера и додуматься своей безмозглой башкой, что этот человек иностранец. А следовательно к нему стоит отнестись снисходительно в плане знания великого и могучего.
Laif, я с большим уважением отношусь к вам, и поэтому совсем не ожидал подобного поведения с вашей стороны. Если не хотите помочь человеку, то зачем вообще писать в этой теме? А эти каверзные вопросы с подковыркой? Вы не даёте даже намёка на то, о чём спрашиваете.
Great Rat, этому моральному уроду я вообще не хочу ничего писать. Он корчит из себя неимоверно остроумного шутника, а на самом деле это чмо, которому за подобные слова в реальной жизни давно отбили бы все внутренние органы. Так нет же, это тело сидит и срёт в души другим людям в интернете, потому что здесь можно вести себя более безнаказанно. Я удивлён что его еще не отправили в бан.
to all, если вы не можете или не хотите написать ничего по делу, то просто проходите мимо. Лично я вполне ясно понял о чём пишет топикстартер.
RVT, постараюсь ответить вам как можно подробнее. Для ваших целей лучше всего подходит трансмиссия от VW Golf Syncro. Ее много раз устанавливали на переднеприводные ВАЗы. Суть следующая: на коробку передач вешается угловой редуктор, отбирающий вращение с корпуса дифференциала; затем от углового редуктора вращение передается карданным валом на редуктор заднего моста (в вашем случае мост будет передним); между самим карданом и редуктором стоит вязкостная муфта, которая при появлении разности в частоте вращения входных валов плавно блокируется.
Исполнение:
http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/1178149/
http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/2672823/
Лично я вижу такой вариант наиболее оптимальным. Можно, конечно, сделать именно так, как хотите вы - выполнить подключение переднего привода не автоматически, а по требованию пилота. Тогда нужно будет ставить масляную муфту например от полноприводных BMW с системой X-Drive, у них муфта управляется сервоприводом по сигналу управляющего компьютера. Но дело вот в чём - когда автомобиль движется с включенными обоими мостами его разгонная динамика лучше, чем когда он движется на одном мосту, а второй мост при этом вращается за счет качения колёс. По этой причине подключаемый вискомуфтой привод - хорошая идея. Вискомуфта имеет некоторую инерционность. С одной стороны это плохо, но с другой это хорошо. При трогании и разгоне на 1 и 2 передачах вискомуфта будет интенсивно работать, ее рабочая жидкость хорошо прогреется и при дальнейшем разгоне на 3 и 4 передачах, когда вероятность пробуксовки будет невелика, муфта за счет прогретой жидкости будет немного "подблокирована", т.е. будет передавать часть крутящего момента на передние колеса. За счет этого не будет теряться ускорение автомобиля потому что отсутствуют потери на вращение всего переднего привода от дорожного полотна, да еще и создастся некоторая стабилизация управляемости самого автомобиля за счет перераспределения части крутящего момента на передние колёса.
Надеюсь, что хоть чем-то помог вам.
огромное спасибо за поддержку и понимание.
просто самое глупое то, что я отписываюсь на вопросы не по теме.
напиши мне в лс свои адресса в контакте, почту и скайп. будем общатся. спасибо
Re: помогите реализовать откл/подкл переднего привода
Bookvoed писал(а):Т.к. начался срач, а автор топика не может показать фото и объяснить толком что ему надо, тема переехала в виварий
во первых зачем фото??? здесь фото не нужно. это просто ваше желание посмотреть и не более!
Re: помогите реализовать откл/подкл переднего привода
Martoos писал(а):Timoxa, я думаю больше всего всех раздражает что топикстартер, не может показать "натурой" свой болид, что бы оценить масштабы действа.
все равно что лечить аппендицит по телефону.
И конечно куда проще городить угловой редуктор на "надежнейшую" жигулевскую коробку с "мощнейшим" жигулевским движком, чем весь этот колхоз продать, купить двиг и трансмиссию от Вв Синхро и поставить.
Автор уже "нашел решение" и поделиться им не спешит, и вы потом интересуетесь от куда такая реакция.
я не пойму зачем показывать болид? что за бред.
решение нашел, да и не собераюсь им делится именно с тобой.
кому нужно- пишите в ЛС все расскажу.