Страница 4 из 9

Re: еще один полный привод

Добавлено: Вс мар 30, 2014 8:19 pm
Тамбовский
Техника класс. Глас радует. Давай видюх по больше. На испытание его в грязь, для выявления косяков.

Re: еще один полный привод

Добавлено: Пн мар 31, 2014 9:38 pm
1972
Андрей 318 писал(а):1972, ну теперь только не молчи, рассказывай как едет. :good:
Видео какое-то совсем несерьезное :(

Как себя проявляет "Горилла"? Сильно колбасит на твердой дороге? как управляется?

Почему сзади такие тонкие приводные валы? по сравнению с передними, выглядит не очень надежно.

Кстати вместо сотового поликарбоната лучше использовать монолитный поликарбонат, он не трескается, не бьется и не колется.
Видео конечно будет.На грунтовке трясет сильно.Валы должны были быть толстые,но угол не позволяет цепляют за стойки.Сзади подвеска дубовая надо менять пружины,а спереди очень мягкая хочу ввернуть 5 витков другой пружины может будет пожеще.

Re: еще один полный привод

Добавлено: Пн мар 31, 2014 10:00 pm
1972
У меня вопрос как уменьшить угол поворота колес уж слижком выворачиваются.Можно ли сделать ограничители или укорачивать рулевую рейку.

Re: еще один полный привод

Добавлено: Пн мар 31, 2014 10:07 pm
pavlik
или удлиннить сошки на поворотных кулаках.

Re: еще один полный привод

Добавлено: Пн апр 14, 2014 9:05 pm
владимир 122
Приветствую,классно получилось :good: особенно дизайн,чтобы уменьшить выворот колес и нечего не варить можно попробывать разработать регулируемый ограничитель на саму рейку, а колея какая получилась по факту на загруженном авто? расскажите пожалуйста поподробнее как реализовано рулевое управление, от чего рейка? , как сделан рулевой вал? от чего сошки? Заранее спасибо!

Re: еще один полный привод

Добавлено: Вт апр 15, 2014 3:11 am
Mayor
Давненько здесь таких аппаратов не было видно,Молодец зачетный получися багги!!!
на мой манер я бы усилил некоторые места и люди уже тоже писали об этом, а так все четко, а насчет выворота ограничители привари типо втулки с резьбой в нее болт иконтр кайкой все это контрить после регулировки. [URL=http://SSmaker.ru/a6cff710/][img]h ... .jpg[/img][/url] я бы как то так усилил , красным вставки из металла ну хотябы 3-4мм

Re: еще один полный привод

Добавлено: Вс май 04, 2014 10:17 am
владимир 122
что то автор "потерялся"!Наверное гоняет вовсю!

Re: еще один полный привод

Добавлено: Сб ноя 15, 2014 7:24 pm
1972

Re: еще один полный привод

Добавлено: Сб ноя 15, 2014 7:30 pm
1972

Re: еще один полный привод

Добавлено: Сб ноя 15, 2014 10:37 pm
Андрей 318
1972 писал(а):привет все вот начал тестировать свой агрегат.
Отлично!
Фотки давай нормальные и побольше.
Сравнительное видео поснимай, квадрики у вас водятся?

Re: еще один полный привод

Добавлено: Вс ноя 23, 2014 6:55 pm
1972

Re: еще один полный привод

Добавлено: Пн ноя 24, 2014 10:46 am
Kraft
Прикольно... Несколько технических вопросов:
1. Что использовали при изготовлении стоек?
2. Какие углы в передней подвеске?
3. Рулевое - рейка или редуктор, реализация?

Re: еще один полный привод

Добавлено: Чт ноя 27, 2014 4:50 pm
Alex62
Какой размер дисков и что за резина на них?

Re: еще один полный привод

Добавлено: Чт ноя 27, 2014 6:13 pm
1972
Стойки ока вытекли после 5покатух,рулевая ока,диски 14 резина горилла.

Re: еще один полный привод

Добавлено: Сб ноя 29, 2014 5:56 pm
1972
http://pixs.ru/showimage/Foto0003jp_554 ... 938641.jpg Скажите насколько надежен этот узел с рулевым наконечником.Если переделать что можете предложить.Амортизатор крепиться к верхнему рычагу.Спасибо.