Тележка для перемещения по зубчатой рейке
Модератор: User buggy
Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке
Еще вопрос к спецам - угол наклона двигателя будет большой - 50 градусах при подъемах. Как при этом будет чувствовать себя двигатель с точки зрения масла?
Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке
"Масляное голодание" будет, однако. Для кратковременной защиты (когда масло отливает из зоны его забора при наклонах) на обычных двигателях может использоваться маслоаккумулятор, но в нашем случае это продолжительные режимы. Надо видеть боковой профиль трассы с углами и длиной участков на этих углах. А дальше думать о размещении и конструкции подвески силового агрегата, общей конструкции устройства - грузовой платформы или салона. Набросайте эскиз желаемой компоновки.
Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке
а если будут гидромоторы, то двигатель можно сделать на подвесе...
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке
Предварительные расчеты показывают, что в данном случае гидросистема будет тяжелее и дороже традиционной механической автомобильной трансмиссии. А проблемы с маслом – решаются.
Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке
Всем привет! Давненько тут не был (. Вот что построил ))
Хотел фото поставить - но не знаю как его тут опубликовать. Блин, паровозик легче сделать чем тут разобраться (
Хотел фото поставить - но не знаю как его тут опубликовать. Блин, паровозик легче сделать чем тут разобраться (
Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке
На форуме можно выложить только лишь ссылку с внешнего ресурса на фотографию. баня - через дорогу раздевалка (RusWin писал(а):http://buggy-plans.ru/index.php/chastye ... i-na-forum
Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке
Да! Так и есть, а что поделаешь! Зато интернет ресурс хорош своими посетителямиМонорельс писал(а): баня - через дорогу раздевалка (
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке
По этому никто не спорит! Что правда то правда. Так и баня - дело хорошее. Вот только как организована )vovka писал(а):Да! Так и есть, а что поделаешь! Зато интернет ресурс хорош своими посетителямиМонорельс писал(а): баня - через дорогу раздевалка (
Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке
Так вроде ресурсов куда выложить фотки много... проблемы в этом нет.
Интересно бы было взглянуть что получилось!
Интересно бы было взглянуть что получилось!
Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке
Понятно что вставить ссылку сложнее чем файл прицепить, но когда фото были в сообщениях, сервер на хостинге за полгода забили до упора, и он начал конкретно тормозить...
Так что лучше ссылками, это не так сложно.
Так что лучше ссылками, это не так сложно.
Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке
Подробности:
Спасибо за интерес к скромному мотовозу на зубчатой рейке. Ничего супер такого чтобы мне понравилось я не сделал. Более того, как начал испытывать то немного разочаровался в данном "шедевре". Но это большой опыт! Т к все делал своими мозгами ( не руками- т к они у меня, к сожалению, не заточены ) делал исключительно для себя и на свои средства. Поэтому с удовольствием приму замечания от всех технарей и особенно тех кто может делать проекты своими руками - я к таковым не отношусь.:bad:
Спасибо за интерес к скромному мотовозу на зубчатой рейке. Ничего супер такого чтобы мне понравилось я не сделал. Более того, как начал испытывать то немного разочаровался в данном "шедевре". Но это большой опыт! Т к все делал своими мозгами ( не руками- т к они у меня, к сожалению, не заточены ) делал исключительно для себя и на свои средства. Поэтому с удовольствием приму замечания от всех технарей и особенно тех кто может делать проекты своими руками - я к таковым не отношусь.:bad:
Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке
Интересует Зачем?какое практическое примененее данной техники?
Re: Тележка для перемещения по зубчатой рейке
Как раз к качеству исполнения никаких претензий нет, всё сделано на уровне, а вот к идее есть:
1) шаровая на каждую опору - это плохо, потому что тележка будет болтаться;
2) у тележки нет опорных роликов мешающих ей просто заклинить при её перекосе, ладно ещё есть пластиковые ролики внутри, но они выполняя эту функцию быстро сотрутся;
3) нет никакой подвески у транспортного средства. Да вроде бы как рельсы, деваться некуда, но нет подвеска нужна, она будет компенсировать перекосы рельса
4) нет эвольвентного зацепления с зубчатой рейкой(могу ошибаться). То есть нет постоянного непрерывного контакта с дорогой, будет стоять неимоверный грохот, пару рельс/шестерню жрать будет и будут сильные вибрации
5) двутавр как рельс использовать я бы не стал, он слишком мягок и может развальцеваться, правда несколько спасают пластиковые колёса, но всё же желательно наварить бейнитную полосу, но это моё ИМХО.
Я бы лично сделал единую тележку на оба рельса, и спереди и сзади, к ним бы пределал подвеску. Ведущую шестерню сделал бы отдельной тележкой со своей подвеской, не дающей разорваться контакту с рейкой при изменении клириенса при искревлении рельса на подъёмах и спусках. В добавок надо думать над выравниванием по горизонтали сидений или всей конструкции при подъёмах и спуске. Переделал бы поддон двигателя на более глубокий для избавления от маслянного голодания двигателя. Сделал бы экстренный магниторельсовый тормоз.
1) шаровая на каждую опору - это плохо, потому что тележка будет болтаться;
2) у тележки нет опорных роликов мешающих ей просто заклинить при её перекосе, ладно ещё есть пластиковые ролики внутри, но они выполняя эту функцию быстро сотрутся;
3) нет никакой подвески у транспортного средства. Да вроде бы как рельсы, деваться некуда, но нет подвеска нужна, она будет компенсировать перекосы рельса
4) нет эвольвентного зацепления с зубчатой рейкой(могу ошибаться). То есть нет постоянного непрерывного контакта с дорогой, будет стоять неимоверный грохот, пару рельс/шестерню жрать будет и будут сильные вибрации
5) двутавр как рельс использовать я бы не стал, он слишком мягок и может развальцеваться, правда несколько спасают пластиковые колёса, но всё же желательно наварить бейнитную полосу, но это моё ИМХО.
Я бы лично сделал единую тележку на оба рельса, и спереди и сзади, к ним бы пределал подвеску. Ведущую шестерню сделал бы отдельной тележкой со своей подвеской, не дающей разорваться контакту с рейкой при изменении клириенса при искревлении рельса на подъёмах и спусках. В добавок надо думать над выравниванием по горизонтали сидений или всей конструкции при подъёмах и спуске. Переделал бы поддон двигателя на более глубокий для избавления от маслянного голодания двигателя. Сделал бы экстренный магниторельсовый тормоз.