Страница 4 из 14

Re: Багги на агрегатах нивы

Добавлено: Ср мар 12, 2014 12:16 pm
saibel
НЕ понимаю негатива в адрес проекта! Мне нравится!!! У меня примерно такойже проект зреет, только двигатель хочу воткнуть сзади авто, вернее ближе к середине, но в задней части. И сразу вопрос: если ДВС сзади, то оба РПМ надо переворачивать вверх ногами или нет?

Re: Багги на агрегатах нивы

Добавлено: Ср мар 12, 2014 12:59 pm
Андрей 318
saibel писал(а):НЕ понимаю негатива в адрес проекта! Мне нравится!!! У меня примерно такойже проект зреет, только двигатель хочу воткнуть сзади авто, вернее ближе к середине, но в задней части. И сразу вопрос: если ДВС сзади, то оба РПМ надо переворачивать вверх ногами или нет?
Если двигатель, КПП и редуктора(мосты) родные, то придется переворачивать.

Re: Багги на агрегатах нивы

Добавлено: Ср мар 12, 2014 1:49 pm
Great Rat
saibel писал(а):НЕ понимаю негатива в адрес проекта! Мне нравится!!! У меня примерно такойже проект зреет, только двигатель хочу воткнуть сзади авто, вернее ближе к середине, но в задней части. И сразу вопрос: если ДВС сзади, то оба РПМ надо переворачивать вверх ногами или нет?
Если мотор будет развернут, задний кардан уйдет в диагональ и поднимится из-за перевернутого редуктора, все это будет в плоскости стандартного расположения потдона, в следствии чего мотор придется поднять на см 25-30, а еся сзади будет стандартный мост , то совсем не нада туда мотор.
Повторюсь, разгруженная передняя ось на полном приводе не совсем полезна или вобще...
Рациональней сделать трансмиссию на двух задних карданах 2121 и поднять двиг, поднимится центр масс , но это только одно зло, зато все остальное останется без изменений. Все.

Re: Багги на агрегатах нивы

Добавлено: Ср мар 12, 2014 5:04 pm
qweleon
Андрей 318 писал(а):meps1983 , вместо верхних рычагов моста сделай сразу треугольный А-образный. Потом все равно желание возникнет, хотя бы из любопытства.
разъясните пожалуйста, в чем преимущества/недостатки зависимой подвески на А-рычаге по сравнению с 4-х рычажной.
просто на фотографиях американских багги/внедорожников ни разу не видел мостов с А-рычагом, а у нас наоборот, очень редко делают 4х-рычажку
Изображение
з.ы. простите, что тему забиваю

Re: Багги на агрегатах нивы

Добавлено: Ср мар 12, 2014 8:03 pm
Андрей 318
qweleon писал(а):разъясните пожалуйста, в чем преимущества/недостатки зависимой подвески на А-рычаге по сравнению с 4-х рычажной.
просто на фотографиях американских багги/внедорожников ни разу не видел мостов с А-рычагом, а у нас наоборот, очень редко делают 4х-рычажку
Четырех рычажную (4-линк) гораздо сложнее делать, но она надежнее, и дает больше артикуляции. Желательно использовать ШС вместо сайлентблоков.

Re: Багги на агрегатах нивы

Добавлено: Вс мар 16, 2014 4:49 pm
meps1983
Переделал заднию часть и поставил передние пружины
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Багги на агрегатах нивы

Добавлено: Вс мар 23, 2014 7:57 pm
meps1983
Процес тронулся.
Изображение
Изображение

Re: Багги на агрегатах нивы

Добавлено: Пн мар 24, 2014 1:52 pm
meps1983
Встал вопрос по пружинам!!! Родные я думаю будут жесткие.Какими можно их заменить? Может от классики по мягче будет?

Re: Багги на агрегатах нивы

Добавлено: Пн мар 24, 2014 2:08 pm
Great Rat
meps1983 писал(а):Встал вопрос по пружинам!!! Родные я думаю будут жесткие.Какими можно их заменить? Может от классики по мягче будет?
А почему стойки не рассматриваются ?
Чашка под пружину на раме, займет больше места , чем стойка.
Это будет актуально при диагональном вывешиваннии моста с колесами большего размера. Можно посмотреть последние фото haton, там есть вид сзади в снегу.

Re: Багги на агрегатах нивы

Добавлено: Пн мар 24, 2014 2:54 pm
haton
Great Rat писал(а):
meps1983 писал(а):Встал вопрос по пружинам!!! Родные я думаю будут жесткие.Какими можно их заменить? Может от классики по мягче будет?
А почему стойки не рассматриваются ?
Чашка под пружину на раме, займет больше места , чем стойка.
Это будет актуально при диагональном вывешиваннии моста с колесами большего размера. Можно посмотреть последние фото haton, там есть вид сзади в снегу.
у меня была проблема с тракторными колесами на дисках со стандартным вылетом mutumbo когда одно колесо уходило в вверх то оно шеркало боковину рамы, а если вывешивание сильное, то его просто заклинивало. На моих колесах вылет отрицательный вроде -16 не помню точно, но даже при полном вывешивании, когда одна из пружин практически полностью сжимается, шина ничего не задевает, думаю с таким вылетом можно ставить до 31 колес, больше уже будет задевать.
Но судя по твоей более узкой задней части рамы у тебя запас будет больше, я сделал не стойки просто потому, что на тот момент даже как то об этом не задумывался такая конструкция показалась мне более простой, да и в планах было поставить еще по одному амортизатору по кругу.
По поводу пружин я также писал, с зади поставил от классики, а с переди от москвича, и у тех и у других витков на один больше т.е. пружина немного длиннее, но сам виток тоньше, пружины более мягкие.

Re: Багги на агрегатах нивы

Добавлено: Пн мар 24, 2014 7:24 pm
Lexa9804
meps1983; ты раму из какого профиля делал?

Re: Багги на агрегатах нивы

Добавлено: Пн мар 24, 2014 8:04 pm
meps1983
Я уже давно купил амортизаторы и чашки и чулок кривой купил с хорошими чашками.
Сам думаю врятли смогу стойки сваять.

Re: Багги на агрегатах нивы

Добавлено: Пн мар 24, 2014 8:06 pm
meps1983
Профиль 5х5 толщину не помню

Re: Багги на агрегатах нивы

Добавлено: Пн мар 24, 2014 9:30 pm
Lexa9804
meps1983 писал(а):Профиль 5х5 толщину не помню
Ясно, спасибо.

Re: Багги на агрегатах нивы

Добавлено: Пт мар 28, 2014 11:36 pm
meps1983
Всем привет.Поставил на колеса.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение