AVATAR
Модератор: User buggy
Re: AVATAR
Файловое пространство могу дома выделить.
Есть комп в виде сервера на 3 Тб, работает 24\7.
Могу ФТП поднять на нем.
Канал 30 Мбит.
Есть комп в виде сервера на 3 Тб, работает 24\7.
Могу ФТП поднять на нем.
Канал 30 Мбит.
Re: AVATAR
Это надо к Bookvoed'у он здесь правит и распределяет, ты ему напиши в личку.
Re: AVATAR
sivanko, спасибо за помощь, но все таки не открыл я ее, нарыл в другом месте, с форматом "pdf", скачал только полторы главы- просмотрел, там пишут только о заводских подвесках- Фольцах, Меринах и пр. Схематически ничего нет(может книга не та)
И продолжил читать Хаммилла... так вот, теперь мне понятно с пятном обката, про Акерман(0,9 базы) встречал на форуме, про разность длинны рычагов тоже вроде понятно. Вроде- потому что не совсем понятно про их наклон.
Какой все таки правильный? А-В параллельно земле(в смысле осей) или нет?
Или можно использовать оба варианта как крайние границы настроек?
И продолжил читать Хаммилла... так вот, теперь мне понятно с пятном обката, про Акерман(0,9 базы) встречал на форуме, про разность длинны рычагов тоже вроде понятно. Вроде- потому что не совсем понятно про их наклон.
Какой все таки правильный? А-В параллельно земле(в смысле осей) или нет?
Или можно использовать оба варианта как крайние границы настроек?
Re: AVATAR
Еще вопрос по поводу антиклевкового эффекта- На первом изображении задраты оба рычага, на втором только нижний и вторая схема завязана с центром тяжести.
При всем этом например на Ниве опущена задняя часть верхнего рычага(и судя по поисковику не на всех Нивах), да и вообще наши авто явно не по книжкам собирали. Рассматривал переднюю балку от Запорожца, так там Аккерманом и не пахнет- сошки, относительно поворотных шаровых, не то что на центр задней оси, они даже на задние колеса косят :prankster2: (может там другой прикол...)
На нашем сайте нарисована такая же схема как в Ниве.
В итоге имею еще одну проблему... Помогайте...
При всем этом например на Ниве опущена задняя часть верхнего рычага(и судя по поисковику не на всех Нивах), да и вообще наши авто явно не по книжкам собирали. Рассматривал переднюю балку от Запорожца, так там Аккерманом и не пахнет- сошки, относительно поворотных шаровых, не то что на центр задней оси, они даже на задние колеса косят :prankster2: (может там другой прикол...)
На нашем сайте нарисована такая же схема как в Ниве.
В итоге имею еще одну проблему... Помогайте...
Re: AVATAR
А строить всё-таки что думаешь? Багги или лотус иль гряземеску?
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: AVATAR
Дорожную, низкую, заднемоторную, пока со слабым мотором, но в будущем мечтаю расширять конюшню. Поэтому и замарочисля, чтоб резину не жрало, да и управление более менее нормальным было...
Re: AVATAR
За желание сделать на багги положение рычагов, как на верхнем рисунке, местные старожилы меня пожурили...AVATAR писал(а):sivanko, спасибо за помощь, но все таки не открыл я ее, нарыл в другом месте, с форматом "pdf", скачал только полторы главы- просмотрел, там пишут только о заводских подвесках- Фольцах, Меринах и пр. Схематически ничего нет(может книга не та)
И продолжил читать Хаммилла... так вот, теперь мне понятно с пятном обката, про Акерман(0,9 базы) встречал на форуме, про разность длинны рычагов тоже вроде понятно. Вроде- потому что не совсем понятно про их наклон.
Какой все таки правильный? А-В параллельно земле(в смысле осей) или нет?
Или можно использовать оба варианта как крайние границы настроек?
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: AVATAR
Аватар, привет!
Есть такой автомобиль ,называется pontiac fiero ! они есть еще в продаже ,это самый лучший донор среднематорника да еще и с доками будет ок. А двигатель туда влезает даже v8 .кузов можешь сделать на нем сам .Посмотри, что из них в европе и америке собирают.
Есть такой автомобиль ,называется pontiac fiero ! они есть еще в продаже ,это самый лучший донор среднематорника да еще и с доками будет ок. А двигатель туда влезает даже v8 .кузов можешь сделать на нем сам .Посмотри, что из них в европе и америке собирают.
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: AVATAR
Обьявление о продаже http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54935682-764985.html
Очень подумай!!! сэкономишь деньги и время придумывая, то что можно уже использовать ( по своему опыту)
Лучше деткам посвятишь:-)
Сделать улучшайзинг гораздо проще и в нашем случае правильно ,авто не багги оно должно возить тебя по дорогам.Плюс постановка на учет!!!Нашего моргана аэро 8 на платформе тойоты , строили год и нас было четверо с большим опытом за плечами.
С наилучшими пожеланиями ,Дмитрий
Очень подумай!!! сэкономишь деньги и время придумывая, то что можно уже использовать ( по своему опыту)
Лучше деткам посвятишь:-)
Сделать улучшайзинг гораздо проще и в нашем случае правильно ,авто не багги оно должно возить тебя по дорогам.Плюс постановка на учет!!!Нашего моргана аэро 8 на платформе тойоты , строили год и нас было четверо с большим опытом за плечами.
С наилучшими пожеланиями ,Дмитрий
Re: AVATAR
Если честно- не понял к чему эта ссылка, на моё же сообщение. Кстати ты не знаешь длину Шнивовского верхнего рычага?- а то от Нивы чего-то длинный.skripa писал(а):viewtopic.php?f=22&t=9297&start=30
______________________________________________________________
Ну я думаю потому что так бы на твоей багги получился очень маленький клиренсСтарый писал(а):За желание сделать на багги положение рычагов, как на верхнем рисунке, местные старожилы меня пожурили...
______________________________________________________________
Спасибо за идею, но у Понтиака база коротковата, да и крыша не очень округлая.дмитрий 1973 писал(а):Очень подумай!!! Плюс постановка на учет!!!Нашего моргана аэро 8 на платформе тойоты , строили год и нас было четверо
Вот с упомянутой Тойоты(если это МР-ка) было бы интересней, но дорого сама машина.
Т.е. получается что если я буду строить сам, то уйдет четыре года, а если еще и между работой, то еще больше?
Вообще приобретение авто для переделки не рассматривается, вернее рассматривается, но-
1.авто есть, только другого плана(бус)
2.он на очереди, после AVATARA.
__________________________________________________________________
Я тут профтрубы купил, 3 дня провозился с перемычкой над воротами, завтра сфоткаю свой огород...
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: AVATAR
Мы брали платформу тойоты краун 94 года (она рамная )вот сылка на наш авто http://21region.org/2007/08/16/morgan_a ... ukami.html
Своды крыши можно сделать любые покатые, лобовую раму тоже можно любую.)
Своды крыши можно сделать любые покатые, лобовую раму тоже можно любую.)
Re: AVATAR
Почитал статью, много вы изменили на свой лад. А разве полиэфирка прочнее эпоксидки? Ну прям открытие для меня.
Т.е. вы на Тойоте оформили замену кузова? Год работы до того состояния что на фото?
А есть фотки без кузова, но с мотором и колесами?
Т.е. вы на Тойоте оформили замену кузова? Год работы до того состояния что на фото?
А есть фотки без кузова, но с мотором и колесами?
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: AVATAR
Можно поспрошать фото у Алексея Косых он руководил кузовной частью, соединял шасси .Полиэфирка не прочнее, она была дешевле:-) Рама крауна жидкая обязательно усиливать или интегрировать в кузов.