Ранее я уже взвешивался на больших весах на металлобазе. Весы тогда показали 940кг (лебедка+компрессор+10 литров в баке).bogerr писал(а):mutumbo писал(а):даа 900 кг это круто 8)
Круто то круто, только непонятно как такое получилось
Сейчас на машине другие шины, которые легче на 50 кг. Но надо прибавить якорь, + 20 литров бензина, +инструменты, +стропы, +огнетушитель.
При строительстве надо стремиться к желаемому весу и не забывать взвешивать запчасти и агрегаты.
Несмотря на легкость машины, общие технические результаты не соответствуют желаемым, а именно для соревнований нашей области:
1. Машина должна ехать быстрее (нужна раздатка и заднеприводная КПП).
2. Машина должна хорошо защищать экипаж от веток, палок, грязи, брызг и т.д (нужно лобовое стекло и боковые решетки/стекла).
3. Нужно легкое и при этом острое рулевое управление с четкой обратной связью (нужен ГУР).
4. Остальные характеристики должны остаться на том же уровне (кроме массы, которую желательно уложить в 1100-1150кг).
"Клещ", в таком виде как сейчас, хорош для трофи-соревнований "на выживание машин", для болотных трасс, заливных лугов, глубоких оврагов и т.д.
Для наших местных соревнований нужна более сбалансированная, скоростная и безопасная машина.