Багги на базе ВАЗ 2108 =ПРОДАЕТСЯ!=

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

sigoryan
Младший юзер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 7:55 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение sigoryan »

123
Вложения
123.jpg
Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение denvoroshil »



поставил резинку и двинулся сугробы разгребать))) :kez_11:
Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение denvoroshil »

обидно при этих ррыжках немного передние нижние рычаги погнулись...
надо делать более длинноходную подвеску...
вопрос от чего амморт взять???
восьмерки задний не подходит(((
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение alkozlov »

На моей спереди от "классики", немного переделанные, ход подвески 240мм.!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение wat »

У меня от нивы задние аморты стоят под наклоном,ход за глаза,жёсткость то чё нада.
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение Перж »

denvoroshil писал(а):обидно при этих ррыжках немного передние нижние рычаги погнулись...
надо делать более длинноходную подвеску...
вопрос от чего амморт взять???
восьмерки задний не подходит(((
Чтоб не гнулись, надо нижнее крепление аморта как можно ближе к шаровой смещать, или усиливать рычаг. Задний аморт классика/нива ход штока 180мм, шнива 200мм, для лифта нивы на 50мм есть аморты с ходом штока 230мм. Советую сразу брать газовые, стенка цилиндра 2мм, варить легче, у гидравлики фольга. Пружин море на выбор.
Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение denvoroshil »

а к газовые варить???
ониже буум...
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение Перж »

Ага, прям как граната... Настроенным полуавтоматом, короткими перебежками, с бутылем воды. Приваривал чашки на газовый волговский аморт, не бахнуло.
Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение denvoroshil »

блин это прям как дать мартышке гранату или как баба за рулем)))
легче чашку сделать и хомутом зажать чтобы не сползала...
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение Перж »

Да вы батенька и впрям приколист, сдерживать пружину хомутом. Но за нестандартные решения 5+.
Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение Agresor »

Перж, не стоит смеяться
Посмотри тему "Ока Вована"
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение валера »

не обязательно варить можно резьбу нарезать и регулировать жесткость
Вложения
Плаза спорт
Плаза спорт
Photo-0018.jpg
Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение sivanko »

Аморт.JPG
Подсмотрел такую идею:
1.Толстая шайба с отверстием под шток.
2. Труба с внутренним диаметром чуть больше наружного диаметра амортизатора и нарезанной наружной резьбой.
3. Упор для пружины.
4. Гайка с резьбой как на детали 2.
5. Амортизатор.
Деталь 1 приваривается к детали 2, потом ставятся детали 3 и 4. Ну а далее я думаю все понятно.
Между амортизатором и шайбой (1) ставится резиновая прокладка.
Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение sivanko »

Я так с волговским амортизатором собираюсь делать, только не знаю какие пружины взять чтоб на квадрик на заднюю ось поставить.
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение валера »

Вариант хороший но проблемный во первых надо трубу найти с толстой стенкой во вторых утяжеление подрессоренной части
Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»