Багги номер 45
Модератор: User buggy
Re: Багги номер 45
зима для того что бы готовиь авто к лету делать работу над ошибками. да и холодно нафиг надо морозиться здоровье надо береч
Re: Багги номер 45
Валера, скажи пожалуста, сколько материалов ушло у тебя на выклейку сиденья? Сколько слоев, какая смола?
Re: Багги номер 45
2.5 кг смолы эд20 ткани метров 6 слоев столько же. а последнее сидение делал 3 слоя но ткань самая толстая какая есть
Re: Багги номер 45
Спасибо, буду клеить...
Re: Багги номер 45
есть некоторые изменения в конструкции. по отношению к расту мы не много подросли
http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/699491/
http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/699491/
Re: Багги номер 45
Все забывал спросить про уши крепления подвески. Зачем в них отверстия? Чтоб отрывало рычаги как задумано, без повреждения рамы или тотальное облегчение?
Re: Багги номер 45
про отрывание даже не думал да и в практике не встречалось что бы оторвало просто облегчал. 4 ушка одного рычага без сверления весит 245грам со сверлением 180грам .
Re: Багги номер 45
Это ж, почти, стакан веса снял!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Багги номер 45
Какие-то маленькие у вас стаканы )))
Re: Багги номер 45
За то часто!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Багги номер 45
Спасибо!
Не думал что борьба за вес возможна на ушах подвески
Не думал что борьба за вес возможна на ушах подвески
Re: Багги номер 45
снимается везде где возможно естественно не в убыток безопастности. недавно попадалась фотка даже колесные шпильки сверленые
Re: Багги номер 45
но это актуально только для кросовых багги.