Багги номер 45

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение валера »

зима для того что бы готовиь авто к лету делать работу над ошибками. да и холодно нафиг надо морозиться здоровье надо береч
Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение Старый »

Валера, скажи пожалуста, сколько материалов ушло у тебя на выклейку сиденья? Сколько слоев, какая смола?
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение валера »

2.5 кг смолы эд20 ткани метров 6 слоев столько же. а последнее сидение делал 3 слоя но ткань самая толстая какая есть
Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение Старый »

Спасибо, буду клеить...
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение валера »

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение валера »

есть некоторые изменения в конструкции. по отношению к расту мы не много подросли
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/699491/
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение Bookvoed »

Все забывал спросить про уши крепления подвески. Зачем в них отверстия? Чтоб отрывало рычаги как задумано, без повреждения рамы или тотальное облегчение?
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение валера »

про отрывание даже не думал да и в практике не встречалось что бы оторвало просто облегчал. 4 ушка одного рычага без сверления весит 245грам со сверлением 180грам .
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение alkozlov »

Это ж, почти, стакан веса снял! :lol: :wink:
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение Старый »

Какие-то маленькие у вас стаканы )))
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение alkozlov »

За то часто! :lol: :wink:
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение Bookvoed »

Спасибо!
Не думал что борьба за вес возможна на ушах подвески :hi:
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение валера »

снимается везде где возможно естественно не в убыток безопастности. недавно попадалась фотка даже колесные шпильки сверленые
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение x-motors »

но это актуально только для кросовых багги.
Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»