off-road 4х4
Модератор: User buggy
Re: off-road 4х4
перелистал тему
че то не пойму где у тебя свободный флянец для лебедки остался
че то не пойму где у тебя свободный флянец для лебедки остался
Re: off-road 4х4
у меня управляться будет вообще все просто, верхняя раздатка всегда заблокирована от нее привод на лебедку, нижнюю ставим в нейтраль т.е. отключаем оба моста и работаем скоростями и газом.
на будущее планирую в соревнованиях по трофи поучаствовать на сколько я знаю механические лебедки в них запрещены, только электрика, т.к. по тяге и скорости механика вне конкуренции.
на будущее планирую в соревнованиях по трофи поучаствовать на сколько я знаю механические лебедки в них запрещены, только электрика, т.к. по тяге и скорости механика вне конкуренции.
Re: off-road 4х4
см. 18 стр.Vitalya32 писал(а):перелистал тему
че то не пойму где у тебя свободный флянец для лебедки остался
Re: off-road 4х4
так у тебя две раздатки?haton писал(а):у меня управляться будет вообще все просто, верхняя раздатка всегда заблокирована от нее привод на лебедку, нижнюю ставим в нейтраль т.е. отключаем оба моста и работаем скоростями и газом.
на будущее планирую в соревнованиях по трофи поучаствовать на сколько я знаю механические лебедки в них запрещены, только электрика, т.к. по тяге и скорости механика вне конкуренции.
для трофи у тебя категория прото,в областных гонках механика как правило разрешается
пс машина супер у тебя,но мотор никак не вписывается,совсем будет тугая,не будет ни тяги ни динамики
Re: off-road 4х4
кстати вот именно для соревнований,лебедку ставь сзади,т к передом заткнешься меж деревьев и тянуться только назад
да и развесовка
или две ставить как у всех,и спереди и сзади
если для себя, то конечно спереди
да и развесовка
или две ставить как у всех,и спереди и сзади
если для себя, то конечно спереди
Re: off-road 4х4
две раздатки супер!
они же обе с заниженным верхом по 0.3!
и мосты 4.6,ставь вояки с пч 5.3 и получиться что жиговский мотор будет нормально работать,так намного легче ему будет
но оно и так будет норм
они же обе с заниженным верхом по 0.3!
и мосты 4.6,ставь вояки с пч 5.3 и получиться что жиговский мотор будет нормально работать,так намного легче ему будет
но оно и так будет норм
Re: off-road 4х4
ну да, две. вопрос тяги как раз решил установкой второй раздатки, Считал скорость с учетом ГП на 33 колесах максималка 115км/ч, минимальная скорость при двойном понижении 1.6 км/ч.Vitalya32 писал(а):так у тебя две раздатки?haton писал(а):у меня управляться будет вообще все просто, верхняя раздатка всегда заблокирована от нее привод на лебедку, нижнюю ставим в нейтраль т.е. отключаем оба моста и работаем скоростями и газом.
на будущее планирую в соревнованиях по трофи поучаствовать на сколько я знаю механические лебедки в них запрещены, только электрика, т.к. по тяге и скорости механика вне конкуренции.
для трофи у тебя категория прото,в областных гонках механика как правило разрешается
пс машина супер у тебя,но мотор никак не вписывается,совсем будет тугая,не будет ни тяги ни динамики
с динамикой тут конечно вопрос. я уже жду не дождусь проведения испытаний. почти каждый день вожусь с ней по не многу.
Re: off-road 4х4
115 до фига
для этого мотора что бы ждать динамики максималка должна быть не больше 100км ч при 5000
хотя у тебя есть куча рычагов и можно поиграться
33и колеса он будет неплохо крутить,даже с тем как все есть
для этого мотора что бы ждать динамики максималка должна быть не больше 100км ч при 5000
хотя у тебя есть куча рычагов и можно поиграться
33и колеса он будет неплохо крутить,даже с тем как все есть
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: off-road 4х4
haton , Крутить такие колеса конечно легко и для мотора и для трансмиссии, хотя бы потому, что не будет нормального зацепа с поверхностью.Vitalya32 писал(а): 33и колеса он будет неплохо крутить,даже с тем как все есть
Для спорта нужны зубастые колеса, максимально допустимого диаметра.
А на этих 33-х тапках да еще с таким универсальным протектором - только по грунтовкам гонять или просто в свое удовольствие.
Re: off-road 4х4
Колеса не проблема заменить на более зубастые, эти пригодятся для легкого бездорожья, машинка нравиться!
Re: off-road 4х4
ну да, есть желание поменять колеса, смотрел вчера симексы 35, но чет дорого.
Закончил обшивку, еще остается закрыть арки спереди и сзади, но это после испытаний. Сейчас начинаю разбираться с электрикой и все подключать для запуска.
Закончил обшивку, еще остается закрыть арки спереди и сзади, но это после испытаний. Сейчас начинаю разбираться с электрикой и все подключать для запуска.
Re: off-road 4х4
Сегодня пробовал первый раз завести двс, неудачно! :kez_11: (( нет искры на свечах. При подключении проводки использовал вот эту схему. Прошивка январь 7.2 проводка по цветам соответствует схеме.
В схемах я не силен! Не могу понять где накосячил! На схеме обозначил непонятные для меня места:
1. В моей проводке отсутствуют провода к датчику кислорода, не знаю куда их врезать. (На сколько я знаю даже без датчика должен заводится, но работать будет не стабильно).
2. Провод к контакту 85 дополнительного реле стартера - не понял что за дополнительное реле, зачем? Нужен ли для запуска двс? стартер крутит нормально.
3. Провод на + АКБ - у меня этого провода в проводке почему то нет, куда можно его подключить? нужен ли?
4. На колодку 21 подвел плюсовой провод от АКБ на синий провод, остальные провода откинуты, достаточно ли для запуска? И куда еще подается плюс?
5. С бензонасоса вывел провод заземления и плюс, провода на датчик уровня топлива пока что откинуты (за неимением датчика).
После прозвонки + на катушку приходит но почему то на свечу не выдает!
ссылка на схему с описанием. https://www.drive2.ru/l/8050766/
В схемах я не силен! Не могу понять где накосячил! На схеме обозначил непонятные для меня места:
1. В моей проводке отсутствуют провода к датчику кислорода, не знаю куда их врезать. (На сколько я знаю даже без датчика должен заводится, но работать будет не стабильно).
2. Провод к контакту 85 дополнительного реле стартера - не понял что за дополнительное реле, зачем? Нужен ли для запуска двс? стартер крутит нормально.
3. Провод на + АКБ - у меня этого провода в проводке почему то нет, куда можно его подключить? нужен ли?
4. На колодку 21 подвел плюсовой провод от АКБ на синий провод, остальные провода откинуты, достаточно ли для запуска? И куда еще подается плюс?
5. С бензонасоса вывел провод заземления и плюс, провода на датчик уровня топлива пока что откинуты (за неимением датчика).
После прозвонки + на катушку приходит но почему то на свечу не выдает!
ссылка на схему с описанием. https://www.drive2.ru/l/8050766/
Re: off-road 4х4
схема ужасно слепая
не удивительно что в ней можно что то недопонимать
не удивительно что в ней можно что то недопонимать
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: off-road 4х4
1. Не знаю.haton писал(а):Сегодня пробовал первый раз завести двс, неудачно! :kez_11: (( нет искры на свечах. При подключении проводки использовал вот эту схему. Прошивка январь 7.2 проводка по цветам соответствует схеме.
В схемах я не силен! Не могу понять где накосячил! На схеме обозначил непонятные для меня места:
1. В моей проводке отсутствуют провода к датчику кислорода, не знаю куда их врезать. (На сколько я знаю даже без датчика должен заводится, но работать будет не стабильно).
2. Провод к контакту 85 дополнительного реле стартера - не понял что за дополнительное реле, зачем? Нужен ли для запуска двс? стартер крутит нормально.
3. Провод на + АКБ - у меня этого провода в проводке почему то нет, куда можно его подключить? нужен ли?
4. На колодку 21 подвел плюсовой провод от АКБ на синий провод, остальные провода откинуты, достаточно ли для запуска? И куда еще подается плюс?
5. С бензонасоса вывел провод заземления и плюс, провода на датчик уровня топлива пока что откинуты (за неимением датчика).
После прозвонки + на катушку приходит но почему то на свечу не выдает!
ссылка на схему с описанием. https://www.drive2.ru/l/8050766/
2. Если стартер крутится, то реле уже не нужно. Оно просто предохраняет замок зажигания. Если кнопка стартера мощная, то можно обойтись без реле.
3. От "плюса" АКБ один толстый провод (примерно 16-25 кв.мм) идет сразу на стартер, второй провод (6-8 кв.мм) идет сразу на болт генератора, третий провод (4-6 кв.мм) на замок зажигания, с которого идет питание на главное реле, питающее контролер. Главное реле вместе с реле бензонасоса в заводской проводке закреплены обычно на одной планке вместе с 2 предохранителями.
Бензонасос включается вместе с зажиганием на 3 сек.?
Жгут проводки новый?
На массу все провода закрепил? Сам двигатель подключен к "минусу" АКБ?
Re: off-road 4х4
Подскажи пожалуйста где можно найти и почитать информацию о твоем рулевом? От чего вообще запчасти и схемы подсоединения, заранее благодарен;)
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian: