Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Модератор: User buggy
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
сегодня запустил мотор, фото будут позже. выхлоп супер вышел. сам варил, с установленным выхлопом оказалось что клапана стучат как сумашедшие, надо регулировать
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Давление масла норм?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
потом увидел под авто небольшую лужу масла, причина незатянутый стрелочный датчик давления масло, после этого звук почти пропал, но все же клапана подрегулирую :) звук выхлопа просто шикарен. как на суперкарах. низкий басMartoos писал(а):Давление масла норм?
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
=) , ну и славно),
Выхлоп не только звучит но и выглядит на 5! )
Выхлоп не только звучит но и выглядит на 5! )
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
неплохо,звучит,это, что и тот выхлоп который ты сделал мне тоже так звучать будет?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Я думаю что твой будет трохи громче за мой. а по идее звук таким же должен быть, я б уже давно поставил-послушал на твоем месте.x-motors писал(а):неплохо,звучит,это, что и тот выхлоп который ты сделал мне тоже так звучать будет?
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Алексей,расскажи пожалуйста как трёх рычажку ты настраиваеш,схождение какое+или- и в каком толожении отбоя или сжатия? Очень любопытно,на сколько я себе представляю данную систему при ходе подвески схождение меняеться. Как бы вот это дело оптимизировать и заставить работать во благо себе. Если есть какие соображения,буть добор поделиться.
Лучшее,главный враг хорошего.
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
нипиши как ты делал прямоток
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
взял за основу старый прогнивший прямоток НЕКС, разрезал его по краям, вытрусил тот шмурдяк что в нем был, вырезал середину укоротив его сантиметров на 20, запхал минваты базальтовой (на любой стройке с тобой поделятся) и все это дело обратно сварил в единую конструкцию, прямоточный глушитель готов. Мин вата задерживает все высокие звенящие частоты выпуская наружу уже притный низкий бас. внутри идет трубка центральная по которой идут газы и в ней просверлено куча отверстий. делал еще один, x-motors у, но он еще его непоставил, там подругому было и размеры другие, интересно звучание.muslimun писал(а):нипиши как ты делал прямоток
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
11111111111



Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Леха, еще фото защиты задней дай, под другими углами.
А то я зрительный переподвывох какой то вижу))
Старт норм такой)))
А то я зрительный переподвывох какой то вижу))
Старт норм такой)))
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
мой movie maker меня послал и незахотел монтировать видос, потому выкладую тупо запись без редактирования
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
мучает меня вопрос, куда зацепить на задней подвеске к раме ремень ограничивающий ход подвеске, к верхнему уху аммортизатора или к уху что держит заднюю часть рамы?
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Але, ты мое собщение что, не видишь что?!
Я говорю Сфоткай-расскажи поподробнее что там с защитой сделал!
А к уху держащему заднюю часть рамы не стоит, там и так нагрузка приличная.
Из того что есть хорошо смотреться и работать будет верхнее ухо аммортизатора, единственный вопрос - через сколько этот ремень-ограничитель сотрется?
В оптимуме видимо делать 2 отдельных ушка для ограничителей, и ставить его параллельно стойке всей.
Т.е. на некотором расстоянии от аммо на рычаге, и чуть ниже стойки опять таки, на самой раме.
Тогда и работать должно хорошо, Максимальное маленькое плечо рычага (меньше отрывать ремень будет) и не стираться :)
П.С. Опять с бутылкой вместо бака ездишь?)
Я говорю Сфоткай-расскажи поподробнее что там с защитой сделал!
А к уху держащему заднюю часть рамы не стоит, там и так нагрузка приличная.
Из того что есть хорошо смотреться и работать будет верхнее ухо аммортизатора, единственный вопрос - через сколько этот ремень-ограничитель сотрется?
В оптимуме видимо делать 2 отдельных ушка для ограничителей, и ставить его параллельно стойке всей.
Т.е. на некотором расстоянии от аммо на рычаге, и чуть ниже стойки опять таки, на самой раме.
Тогда и работать должно хорошо, Максимальное маленькое плечо рычага (меньше отрывать ремень будет) и не стираться :)
П.С. Опять с бутылкой вместо бака ездишь?)
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Андрюх, я с тела за 200 км от багги. защитп имеет аж 4 плоскости. а ремни видимо закреплю на ухо аморта и на сам кулак около рулевого наконечника вверху. дааа бутылочка из под лимонада лучше за любой бензобак ;) немогу найти нормальную горловину себе на бак. на видео валит так себе, буксует и газ неполный. приежай в гости - покатаемся!
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?