багги с двигателем от ваз 2108
Модератор: User buggy
Re: багги с двигателем от ваз 2108
А Вы всю тему читали? Все подробно было написано.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: багги с двигателем от ваз 2108
CAHEK писал(а):http://imc.ssau.ru/eat/an-2.pdf
вот, 77 страница, другого я не видел
Пневмостойки ан-2 , serj48rus , вам по силам изготовить нечто подобное? я думаю это многих заинтересует =)
Re: багги с двигателем от ваз 2108
Двигая рейку вперёд - назад . регулируем УГОЛ Акерманна.( Красный )
Можно двигать положение рулевой сошки наружу - во внутрь ,
меняем тоже угол Акерманна ( Синий 90* - (Чёрная рулевая тяга - Синий ) показано стрелкой )
Но двигая сошку , приходится удлинять или укорачивать рейку ( шайбы под внутренние наконечники рейки ) .
Можно двигать положение рулевой сошки наружу - во внутрь ,
меняем тоже угол Акерманна ( Синий 90* - (Чёрная рулевая тяга - Синий ) показано стрелкой )
Но двигая сошку , приходится удлинять или укорачивать рейку ( шайбы под внутренние наконечники рейки ) .
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
Re: багги с двигателем от ваз 2108
Здесь проблема в том , что рейка слишком далеко задвинута вперёд .
Угол может больше чем 90* ( красный ) , а надо ,что бы был угол Акерманна ( красная стрелка ) .
Или рейку назад ( как Зелёная ) или сошки во наружу.
Угол может больше чем 90* ( красный ) , а надо ,что бы был угол Акерманна ( красная стрелка ) .
Или рейку назад ( как Зелёная ) или сошки во наружу.
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
Re: багги с двигателем от ваз 2108
vitalik, подскажи пожалуйста, где должна находится вершина угла акермана, на задней оси, перед или до неё? что меняется от перемещения вершины?
Думаю уменьшить базу (вырезав лишнее посередине), но заморачиваться с рулевым не хочется (очень много переделывать и места там очень мало). Понимаю что изменится управляемость, но как пока загадка. Да согласен ответ надо искать в книгах, что обязательно сделаю если займусь этим проектом.
Думаю уменьшить базу (вырезав лишнее посередине), но заморачиваться с рулевым не хочется (очень много переделывать и места там очень мало). Понимаю что изменится управляемость, но как пока загадка. Да согласен ответ надо искать в книгах, что обязательно сделаю если займусь этим проектом.
Re: багги с двигателем от ваз 2108
Двигая рейку мы меняем угол обката рулевой сошки относительно рулевой тяги :) Тоесть прогрессию Но не как не угол Акерманаvitalik писал(а):Двигая рейку вперёд - назад . регулируем УГОЛ Акерманна.( Красный )
Можно двигать положение рулевой сошки наружу - во внутрь ,
меняем тоже угол Акерманна ( Синий 90* - (Чёрная рулевая тяга - Синий ) показано стрелкой )
Но двигая сошку , приходится удлинять или укорачивать рейку ( шайбы под внутренние наконечники рейки ) .
А вот двигатя рулвую сошку относительно оси шаровой мы и меняем Акерман
Re: багги с двигателем от ваз 2108
http://www.forum.izikastom.info/viewtop ... f=23&t=133
http://forum.kit-car.org/YaBB.pl?num=1228392212/90#90
Й. Раймпель . Рулевое управление стр. 197-199.
http://forum.kit-car.org/YaBB.pl?num=1228392212/90#90
Й. Раймпель . Рулевое управление стр. 197-199.
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
Re: багги с двигателем от ваз 2108
Читать сылки не стала. Сама всё поняла.
Ну извени лоханулась Меняеться немного Но я никогда не брала это в учёт Восновном это расположение рулевой сошки
Ну извени лоханулась Меняеться немного Но я никогда не брала это в учёт Восновном это расположение рулевой сошки
Re: багги с двигателем от ваз 2108
думаю что под силу, еще бы подробные чертежи каждой детали было бы еще проще!Martoos писал(а):CAHEK писал(а):http://imc.ssau.ru/eat/an-2.pdf
вот, 77 страница, другого я не видел
Пневмостойки ан-2 , serj48rus , вам по силам изготовить нечто подобное? я думаю это многих заинтересует =)
Re: багги с двигателем от ваз 2108
vitalik, спасибо за инфо! не думал что положение реки влияет на угол аккермана.
Re: багги с двигателем от ваз 2108
Ну.. попробую найти =) прогуляемся по форумам авиаторов)serj48rus писал(а): думаю что под силу, еще бы подробные чертежи каждой детали было бы еще проще!
Re: багги с двигателем от ваз 2108
Виталик пишет двигать рейку не меняя длины рулевых тяг? или я что то не правильно понимаю. и как рейка влияет на угол Акермана что за обсурд.
Re: багги с двигателем от ваз 2108
Вот лист из другой книги.
http://www.locostbuilders.co.uk/viewthr ... tid=150060
http://www.locostbuilders.co.uk/viewthr ... tid=150060
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
Re: багги с двигателем от ваз 2108
Виталь я понимаю что ты начитаный и любиш забить голову и себе и людям ни только на этом форуме. книгу капитал тоже писали не дураки однако по ней ни кто не живет. даже по тем фото что ты выложил полная фигня получается! причкм угол между рулевой тягой и сошкой?! если мы до подлино знаем что угол Акермана это угол между сошкой и оси передних колес и зависит он только от базы авто. а как ты поставиш рулевое чихать главное что бы шарниры тяг были на обной оси с саленблоками и то не факт
Re: багги с двигателем от ваз 2108
Не только расположение рулевой рейки но и длина рулевой сошки тоже влияет Так как меняеться то же самый "Угол обката" А значит и в конечном итоге и угол Аккермана. Мелкая зубри теориюliza писал(а): Меняеться немного Но я никогда не брала это в учёт Восновном это расположение рулевой сошки
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!