Страница 33 из 62
Re: еще один из оки.
Добавлено: Сб авг 23, 2014 4:02 pm
igo196610
Всем доброго времени суток.Поделитесь,пожалуйста,кто ставил гур на квадрик,как стыковали это место с рулевым валом.Что-то мысли закончились.Всё было растраченно на борьбу с приводными валами. :kez_11:
Re: еще один из оки.
Добавлено: Сб авг 23, 2014 7:27 pm
Тамбовский
Привет. А от какого авто используешь гур?
Re: еще один из оки.
Добавлено: Сб авг 23, 2014 10:19 pm
igo196610
Тамбовский писал(а):Привет. А от какого авто используешь гур?
Я понятия не имею.Брат с сервиса привез,сказали пропускает золотник.Сам цилиндр рабочий.Рейку другую буду брать,самую не ходовую,может с криворукой машины.Думаю золотники по устройству одинаковы.Вопрос как соединить вал золотника и рулевой вал?Соединение клином подойдёт?
Re: еще один из оки.
Добавлено: Пн авг 25, 2014 6:16 pm
Тамбовский
igo196610 писал(а):Всем доброго времени суток.Поделитесь,пожалуйста,кто ставил гур на квадрик,как стыковали это место с рулевым валом.Что-то мысли закончились.Всё было растраченно на борьбу с приводными валами. :kez_11:
Присоединюсь к вопросу.
Re: еще один из оки.
Добавлено: Пн авг 25, 2014 7:59 pm
Sanek18rus
igo196610 привет смотрел на снятый мотор оки, и тебя на нем черепаха сухая , а у меня она вся в масле . через сапун давит масло. с мотором все впорядке как часики сам лично переберал! что уже толька неделал,прокладку сброса давления картерных газов поменял тоже самое,отркрыл пробку заливную там аж масло сверху маслоотражающей пластины(на ходу при средних оборотах) может изза масла кастрол профиссионал 5 на 30 . кто что думает ,а лучше как бороться
Re: еще один из оки.
Добавлено: Пн авг 25, 2014 8:26 pm
igo196610
Ну если патрубки герметично сидят,то с верху не должно быть масла.А вобще оковские моторы болеют этим.По поводу масла:я использую полусинтетику лукойл 10-40.Пусть говорят,кто что хочет,а газелька на нем уже 560 000 пробежала.Движок 405 Евро 3. В 400 000 менял цепи,открывал пробки коленвала-отложений нет.На цилиндрах был заводской хон.
Re: еще один из оки.
Добавлено: Пн авг 25, 2014 8:32 pm
Sanek18rus
отложения масла , говорит о чем во время менять надо! тоже думал сменить на полусинтетику шелл 10 на 40 . ждем еще мнений
Re: еще один из оки.
Добавлено: Пн авг 25, 2014 8:35 pm
igo196610
Сегодня почти добил отключение передка.Осталось закрыть.
Делал всётаки как у Павлика,на детальках редуктора СЗД.
Re: еще один из оки.
Добавлено: Пн авг 25, 2014 11:11 pm
ivasikr
герметизировать узел будеш? смазка - ??? . виглядит неплохо, но вилку переключения хотелось повыше!
Re: еще один из оки.
Добавлено: Пн авг 25, 2014 11:28 pm
Ohotnik01
igo196610 писал(а):Всем доброго времени суток.Поделитесь,пожалуйста,кто ставил гур на квадрик,как стыковали это место с рулевым валом.Что-то мысли закончились.Всё было растраченно на борьбу с приводными валами. :kez_11:
Хоть у меня квадр еще находится в "сыром" состоянии,поделюсь,другого решения я пока не придумал,при установке распределителя столкнулся с такой же проблемой,я брал рейку с праворукой машины,так вот,верхние шлици один в один сходятся с нашим вазом ,чему я порадовался,нижнюю часть вала распределителя думал сточить на токарке до диаметра шлицевой ваза т.е. как на верхние шлици,но к моему сожалению или радости пока еще не понял токарь сделать с этим ничего не смог,благо дома имеется сверлильный станок,взял вал с распределителя зажал в станке,станок крутит вал и "болгарин" делает свое дело,стачил до такого же диаметра что и верх,в мм. не помню ,в таком виде нижняя часть вала все равно осталась со шлицами,если сточить до тех пор чтоб вал стал ровным лично в моем случае он был бы слишком тонким,и рул.крестовина от "10" уже не подойдет.На оставшихся закругленных шлицах, я нарезал новые прямые под ваз шлици, бор машинкой с алмазным диском,взял рулевой карданчик с "10" и очень плотно насадил на вал (при этом собрав конечно распределитель) Теперь самое интересное собрал все в кучу,и этого именно узла хватило на 10-15 поворотов на месте,валу ничего а внутренние шлици кресотвины в гавно ,есть мысль также посадить рулевой кардан на вал и обварить его,тогда распределитель будет не разборный,это особо и не пугает,вопрос будет ли держать?Сам пока проверить не могу, т.к. не дома. Присоединяюсь к ребятам ,и с удовольствием выслушаю другие возможные варианты решения этой задачи.
Re: еще один из оки.
Добавлено: Пн авг 25, 2014 11:52 pm
ivasikr
не пользуются популярностю французкие усилители... чесно говоря, тоже ждал толкового совета у меня такой-же, токо не со шлицами - а квадрат вверху. пока делаю так -просверлил в валу (он у меня от мтз-80 вроде, или юмз) по диаметру шо ниже зубов, потом розберу и заварю електросваркой. вал у меня розборный , так штоб сальники можна было менять. вот такие мысли...
Re: еще один из оки.
Добавлено: Вт авг 26, 2014 9:23 pm
igo196610
Re: еще один из оки.
Добавлено: Вт авг 26, 2014 9:36 pm
Alex 35 RUS
igo196610 писал(а):Всем доброго времени суток.Поделитесь,пожалуйста,кто ставил гур на квадрик,как стыковали это место с рулевым валом.Что-то мысли закончились.Всё было растраченно на борьбу с приводными валами. :kez_11:
Привет! Поделюсь опытом как делал я. У меня под рукой был рулевой вал от опеля вектры, дак вот там один из зажимов на валу имеет не круглую форму а вытянутого овала. После недолгих раздумий я ту часть которая идет на рейку сточил под токай же вытянутый овал и затянул болтом.
ГРУБО ГОВОРЯ ТАК ВЫГЛЯДИТ ЭТА ШТУКОВИНА
Re: еще один из оки.
Добавлено: Вт авг 26, 2014 9:46 pm
igo196610
Спасибо,Alex 35 RUS.Спасибо всем,кто откликнулся.Сегодня примерно такая же мысль посетила:сточить с двух сторон и зажать между двумя пластинами,приваренными к валу.
Re: еще один из оки.
Добавлено: Ср авг 27, 2014 9:47 pm
MwbG
а кто что скажет про гур от ауди80 Б4?
по фоткам выглядит вкусно