Спасибо, Владимир! За неделю выслушал все поступившие советы, в итоге все сводится к твоему развернутому ответу. Отливы по дверям будут по типу багажника ВАЗ-классика, люк превратится в подобие панорамной крыши.vovka писал(а):по поводу уплотнителей правильно мыслишь, но не до конца. ты нарисовал частный случай - на крыше, а что с боковым уплотнением? но тем не менее то, что есть уже хорошо. я бы руководствовался таким правилом: в отсутствии уплотнительных резинок вода не должна проникать внутрь салона в случае сильного дождя. я имею в виду желобки. обрати внимание на автопром, в частности на крышки багажников, тк твои двери оч похожи по смыслу закрытия. в принципе, то что ты нарисовал можно использовать под стандартный автомобильный резиновый уплотнитель (я бы назвал его "профиль-R", или "профиль-Я", он одевается на кромку двух сваренных между собой листов).
по поводу люка. если он будет открываться, то тоже необходимо сделать по периметру желобок, на внутреннюю кромку которого будет одет аналогичный уплотнитель. не забудь к этому желобку добавить как минимум две (лучше 4, на каждом углу/закруглении) трубки для слива воды, внутренним диаметром 10-12мм. они у обычных машин проходят в стойках крыши. Да! совершенно верно! Всё это - гемор! Но! все те случаи кустарной врезки (читай "безмозглой") люка в крышу что я видел заканчивались скоротечной ржавчиной либо самой крыши, либо поликов, тк вода проникала в салон. гораздо лучше выглядели варианты имплантации готовых люков с механизмами и стоками от доноров.
есть еще вариант - просто глухое окно в небо. в таком случае просто приклеиваешь слекло и не е*бешь себе мозг всякими механизмами открытия стекла, уплотнениями, желобками, сливами воды. я бы именно так поступил в твоем случае. а стекло приклеил бы прям поверх крыши, чтоб вода не застаивалась во впадинах.
ЗАЗ-965 из Пензы
Модератор: User buggy
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Ну вот и настал момент отливов дверей. Долго собирался с мыслями, сейчас есть понимание что, где, когда. Работа будет медленной, кропотливой, но качественной. Будет не особо интересно, а мне то и вообще не позавидуешь. Буду постепенно выкладывать этапы. Поехали. Заготовка из ненужного забора, профиль 15х15х1мм, крашеный, зато даром.
Шкурим профиль насадкой на болгарку (ничего интересного!), режем профиль пополам, ну там края тоже ровняем:
Делаем надрезы на изгибе, первый раз немного промахнулся, надо было поменьше выбирать, потом исправился, фиксируем угол, варю под пластиной меди чтобы обратная сторона более менее ровная была, и проволока полуавтомата не пролетала сквозь щель:
Обрабатываю грубо болгаркой с режущим кругом, потом болгаркой с кругом из шкурки, внутри:
Снаружи проще конечно:
Готовый профиль для инсталляции:
Пока приложил профиль сверху, чтобы попасть в изгиб (форму) верхней части крыла чайки, естественно он будет приварен снизу:”
Профиль будет являться частью отлива, а также усиливать кромку по периметру верхней части двери, которая как помните всего лишь кусок металла 1мм от крыши. Вид с другой стороны:
Ну вот как-то так, скучно будет долго…
Шкурим профиль насадкой на болгарку (ничего интересного!), режем профиль пополам, ну там края тоже ровняем:
Делаем надрезы на изгибе, первый раз немного промахнулся, надо было поменьше выбирать, потом исправился, фиксируем угол, варю под пластиной меди чтобы обратная сторона более менее ровная была, и проволока полуавтомата не пролетала сквозь щель:
Обрабатываю грубо болгаркой с режущим кругом, потом болгаркой с кругом из шкурки, внутри:
Снаружи проще конечно:
Готовый профиль для инсталляции:
Пока приложил профиль сверху, чтобы попасть в изгиб (форму) верхней части крыла чайки, естественно он будет приварен снизу:”
Профиль будет являться частью отлива, а также усиливать кромку по периметру верхней части двери, которая как помните всего лишь кусок металла 1мм от крыши. Вид с другой стороны:
Ну вот как-то так, скучно будет долго…
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Хорошо получается на 5 с +. Теперь терпения надо вагон.Но высший пилотаж, это когда не хочется торопиться ,хочется просто хладнокровно работать и получать удовольствие!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Спасибо!владимир 122 писал(а):Хорошо получается на 5 с +. Теперь терпения надо вагон.Но высший пилотаж, это когда не хочется торопиться ,хочется просто хладнокровно работать и получать удовольствие!
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Я тут даже и не знаю каким советом помочь. По правильному надо гнуть провиль, а не резать и варить. Но тут я пас.
Терпения тебе
Терпения тебе
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Понятно что проще согнуть и отрезать лишнее, но во-первых изгиб будет неконтролируемый на трубогибе, а во вторых профиль со стенкой 1мм не очень хорошо почувствует изгиб на 90 град. Так что чуток потерпим :moil:vovka писал(а):Я тут даже и не знаю каким советом помочь. По правильному надо гнуть провиль, а не резать и варить. Но тут я пас.
Терпения тебе
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
такой профиль только прокаткой и может даже с нагревом
вроде у тебя идеально получается;)
вроде у тебя идеально получается;)
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Сделал 2-ю часть отлива для пассажирской двери:
Пришел с али-экспресс DC-DC преобразователь 12В в 24В, если помните для более «шустрого» открывания дверей. Максимальный ток преобразователя 10А, имеем 2-х кратный запас по мощности:
Ну и самое главное доделан кастом-глушитель! (Огромное спасибо Михаилу!!! он долго с ним мучался). Конструкция моя, сварен из 2мм нержавейки, «лабиринтного» типа, никаких наполнителей не использовал:
Соединение со «штанами» решили сделать фланцевое, штатный хомут с кольцом жутко не удобно, да и не надежно. Через входное отверстие видно V-образный рассекатель выхлопа на 2 стороны (чтобы не было прямого удара выхлопа в стенку глушителя):
Крепежи сделали под стандартные «бублики», трубы выхлопа проварены изнутри через дополнительные кольца:
Обратный фланец сделан из «черной» стали, он приварен изнутри и снаружи, между фланцами паранитовая прокладка:
Крепим сам кастом-глушитель, высота от «пола» получилась 210мм, что выше чем с примерочным глушителем и вполне достаточно для заднего свеса, грязь нам не месить:
На следующих фотках общий вид проделанного:
Ну и развязка сегодняшней серии, видео со звуком нового выхлопа! Не обращайте внимание на некоторое дребезжание, это задний капот и двери без резиновых уплотнителей, конечно не V8, ну что имеем то имеем, слушаем:
https://youtu.be/xT7vMzLNZCk
.
Пришел с али-экспресс DC-DC преобразователь 12В в 24В, если помните для более «шустрого» открывания дверей. Максимальный ток преобразователя 10А, имеем 2-х кратный запас по мощности:
Ну и самое главное доделан кастом-глушитель! (Огромное спасибо Михаилу!!! он долго с ним мучался). Конструкция моя, сварен из 2мм нержавейки, «лабиринтного» типа, никаких наполнителей не использовал:
Соединение со «штанами» решили сделать фланцевое, штатный хомут с кольцом жутко не удобно, да и не надежно. Через входное отверстие видно V-образный рассекатель выхлопа на 2 стороны (чтобы не было прямого удара выхлопа в стенку глушителя):
Крепежи сделали под стандартные «бублики», трубы выхлопа проварены изнутри через дополнительные кольца:
Обратный фланец сделан из «черной» стали, он приварен изнутри и снаружи, между фланцами паранитовая прокладка:
Крепим сам кастом-глушитель, высота от «пола» получилась 210мм, что выше чем с примерочным глушителем и вполне достаточно для заднего свеса, грязь нам не месить:
На следующих фотках общий вид проделанного:
Ну и развязка сегодняшней серии, видео со звуком нового выхлопа! Не обращайте внимание на некоторое дребезжание, это задний капот и двери без резиновых уплотнителей, конечно не V8, ну что имеем то имеем, слушаем:
https://youtu.be/xT7vMzLNZCk
.
- радиогубитель
- Интересуюсь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 10:12 pm
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Шикарно!
Сколько весит?
Сколько весит?
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
В случае, если очень много воды (конденсата) будет скапливаться внутри, то можно просверлить маленькие отверстия слева и справа в банке снизу Ф4 мм чтоб конденсат сливался. но это только в том случае если он будет =)
Звук - Зачот!
Звук - Зачот!
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Глушитель 7-8 кг.радиогубитель писал(а):Шикарно!
Сколько весит?
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Уже сделал по краям снизу 2 дырочки 2.5мм, сделал после фотосессии поэтому не видно. Спасибо!vovka писал(а):В случае, если очень много воды (конденсата) будет скапливаться внутри, то можно просверлить маленькие отверстия слева и справа в банке снизу Ф4 мм чтоб конденсат сливался. но это только в том случае если он будет =)
Звук - Зачот!
Тут на параллельном форуме предлагают гофру в разрыв поставить чтобы при ударе выхлопами чтонибудь не произошло, что думаешь по данному поводу?
- радиогубитель
- Интересуюсь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 10:12 pm
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Просится она тут.rok писал(а): Тут на параллельном форуме предлагают гофру в разрыв поставить чтобы при ударе выхлопами чтонибудь не произошло, что думаешь по данному поводу?
Лет десять назад трахались с проблемой на ОКЕ. Секло регулярно через 8-е соединение. Гофру поставили - как рукой сняло.
А здесь могет и дрыгатель вибрасию передавать. По фланцам могет и растрескиваться. Все мое ИМХО
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
на самом деле это первое что я подумал, когда увидел глушитель. но когда увидел готовые фланцы решил не писать. если у тебя хватит смелости и терпения, то врезай гофру, если нет - то оставляй, время покажет, потом переделаешь.
старайся делать лучше, чем можешь (с)