Страница 34 из 40
Re: Протолуаз
Добавлено: Сб дек 21, 2019 4:51 am
Вазик
Ну да, скорее всего так и есть. Ведущая должна быть по теории минимум 15 зубов, хотя у АГ даже меньше, соответственно ведущая при передаточном около 3 получится с 45 зубами, а это весьма не малая звёздочка и рычаг действительно будет якорить + короткие цепи надёжнее т.е. их вытягивание не так критично ...
Re: Протолуаз
Добавлено: Чт янв 09, 2020 1:08 pm
Vitalya32
в соседнем регионе есть человек владелец самого первого легендарного котопес,мы с ним общаемся вна соревнованиях.Купил он его у Хальзева давно давно за нереальные деньги.Хальзеву его строил Гарагашьян под вес 1200кг,после того как он выиграл на нем всех,требования изменили,подняли вес до 1600кг и этот мопед на колесах он и продал.Перестроить его было нереально,тк эта машина была больше похожа на квадроцикл с крышей,ноги руки не вмещаясь торчат из форточек и из лобовухи,маломощный 1,9дизель фольксваген постоянно рычит на всю,а еще что самое главное-машина участвовала ,и ладога и веппский лес и инмтные соревнования и в 90%случаев просто немогла доехать до конца.Ввиду сложной конструкции и колхозинга всюду починить ее не так просто не то что в походных условиях,а в мастерской без станочного парка нереально.Покатавшись-помучавшись всегда ломаться и не приезжать знакомый заказывает нового большого котопса за 6млн у Хальзева,ездиет уже три года на нем,после того как на первом больше 5 лет,тоже разочаровывается что все ломается,цепи стоимостью 50р одна хватает на одну гонку расстроился и говорил этой осенью что купил еще мотор ,трубы бортовые и собрался строить новую третью машину по моей подвесочной схеме,просто-надежно.
Поэтому все реально,но много самодельных узлов которые занимают уйму времени средств и не надежны в итоге.
Надо идти по принципу тойота
На сегодня мне нравиться следующая схема машины.
Мотор VQ30de 220лс от цефиро или цедрик,поперечная акпп к нему,один привод из кпп забираем на раздатку бтр ,газ 66,тлк 70 или патрол,второй на мех лебедку или свободный.
Редуктора с блокировками сток от паджеро 3 или 4 задние,9дюймов,привода от них же,они в сечении очень большие выдержат колеса 38-42,без бортовых,с длинным рычагами,50-60см длинной из трубы или профиля,поднятым пузом(скину фото если заинтересует как это)
отсюда простая надежная конструкция,скорость приемлимая около 110км макс и легкий вес отсутствие бортовых,присутвие пониженного ряда и мощного мотора.Последние три сезона я катаюсь именно на этом моторе без турбины-мощности более чем,нехватки нет,мотор то что надо,больше не нужно,золотая середина.v8 это лишний вес и избыток мощности не нужно которую возишь в основном баластом и тонешь изза лишеного веса в болоте.
Re: Протолуаз
Добавлено: Пт янв 10, 2020 12:34 pm
Вазик
Видимо запаса прочности в котопсе маловато было, хотя если он выйграл всех и даже тех требования из за него изменили, значит не все так плохо с ним было. У зеленого прототипа АГ вес был поболее 1400, но с надежностью в отличии от котопса, там был я так понял полный порядок (вроде как даже три года подряд лучшее время в ладоге было). Котопес появился позже и стал хотя и легче но значительно сложнее, может в этом и есть его основная проблема, ну и дизельный двигатель который постоянно на пределе возможностей работает...
А по классической схеме, на надежных агрегатах вес никак меньше 1500 не получается((
Про поперечный мотор не понял, по идеи с ним максимальная скорость не может быть 110...да и раздатка при такой схеме по моему все таки не нужна(минус 50кг как минимум),если диф заварить в коробке, ну если только ради мех лебедки, а так получается что как будто постоянно на пониженной едешь и пользоваться пониженной при хорошем моторе с акпп по сути не будешь при такой схеме... Фото конечно скидывай
Re: Протолуаз
Добавлено: Пт янв 10, 2020 12:57 pm
bumbarach
"Про поперечный мотор не понял, по идеи с ним максимальная скорость не может быть 110...да"
Там главная пара в кпп около 3, с учето что колеса поставите не меньше 37дюймов то спокойно до 110 разгоните.
Re: Протолуаз
Добавлено: Пт янв 10, 2020 1:29 pm
Вазик
Ну если действительно гп не больше 3, то да, возможно до 110 и разгонится, но обороты скорее всего будут в красной зоне, надо посчитать для 38 колес. А если двигатель заменить с VQ30(220 kg) на 3sgte (170kg) да без раздатки, да без бортовых редукторов с редукторами Паджеро 3,4 получится котлета с весом не более 1400, а скорее даже ближе к 1300 с низким центром тяжести и идеальной развесовкой.... Хм надо узнать точные гп переднеприводных коробок vq и 3sgte
Re: Протолуаз
Добавлено: Пт янв 10, 2020 1:43 pm
Vitalya32
Лучшее время было благодаря сумашедшему бюджету сервиса и обслуживания до гонки и во время между су.Плюс не забывай какие машины были 10 лет назад,уазики задранные до неба с динамикой разгона как у улитки.
Re: Протолуаз
Добавлено: Пт янв 10, 2020 1:57 pm
Vitalya32
vq30de весит 180кг .у него аллюминиевый блок.У 3sgte чугунный,плюс веса добавит интеркуллер крепления вентилятор пайпы или водяной контур с отдельным радиатором на воду.
На колесах 42 и парах паджеро 3,9 при 5000об мин 100км ч,считал по калькулятору,мотор крутится 6500об мин
У меня так на котлете с бортовыми и колесами 37,такие же передаточные,вполне приемлимо.
Передаточное в кпп vq30de 3,7
Re: Протолуаз
Добавлено: Пт янв 10, 2020 2:06 pm
Vitalya32
4я у акпп vq30 -0.68
Re: Протолуаз
Добавлено: Пт янв 10, 2020 2:17 pm
Вазик
Посчитаю, но что то мне кажется что 110 скорость получится на максимальных оборотах. ГП 3,7 это не тоже самое что 2,53 в бортовых. А по весу сам не понимаю почему, но на многих сайтах где есть упоминания о весе VQ 30 указана цифра 220кг, если действительно 180, то смысла в 3sgte нет. Но вес 170 это в сборе с интеркуллером и всем другим навесным. Дополнительно охлаждать куллер наверное смысла нет, задачи снять с него максимальную мощность нет же. Все дело исключительно в весе, он хоть и чугунный но 4 цилиндровый. ГП 3,9 на них шла.
Re: Протолуаз
Добавлено: Пт янв 10, 2020 2:42 pm
Вазик
Посчитал. На 38 колесах при 5000 об получается 95км/ч. 110 будет при 6000 об. Ну более менее приемлемо. Пониженная думаю не нужна.
Re: Протолуаз
Добавлено: Пт янв 10, 2020 3:09 pm
Андрей 318
Если не переборщить с рамой, не ставить вторую лебедь и второй АКБ, не использовать обычные автомобильные сиденья, не использовать стальные диски с бедлоками, не ставить раздатку, то можно без всяких космических технологий уместиться в 1200 кг и даже меньше.
Re: Протолуаз
Добавлено: Пт янв 10, 2020 4:17 pm
Вазик
Верно подмечено! Интересно а до скольки оборотов сможет VQ30 крутиться на 4 передаче?сможет до 6000 раскрутиться? И есть некоторые сомнения что привода Паджеро без бортовых выдержат 42 колеса... А так очень заманчивая идея))
Re: Протолуаз
Добавлено: Пт янв 10, 2020 4:45 pm
Андрей 318
Вазик писал(а): ↑Пт янв 10, 2020 4:17 pm
Верно подмечено! Интересно а до скольки оборотов сможет VQ30 крутиться на 4 передаче?
5800-6400 об/мин по тех характеристикам
Re: Протолуаз
Добавлено: Пт янв 10, 2020 6:05 pm
Vitalya32
Вазик писал(а): ↑Пт янв 10, 2020 4:17 pm
Верно подмечено! Интересно а до скольки оборотов сможет VQ30 крутиться на 4 передаче?сможет до 6000 раскрутиться? И есть некоторые сомнения что привода Паджеро без бортовых выдержат 42 колеса... А так очень заманчивая идея))
крутится 6500 легко,обороты приемлимые тк тянет везде с повышенной на таком передатке,понижайкой пользуюсь изредка когда совсем тяжко или уперся или просто надо медленно подать.
привода паджеро если тебе в руки дать -ты будешь в шоке от его размеров,во всяком случае я был долго под впечатлением когда впервые увидел.палка полуось на 32мм.шрусы помоему около 120мм граната диаметром,стоят копейки.
если все сделать как написал Андрей то 1200кг это реально,там по сути весить больше нечему.
Основной плюс v6 мотора 3 литра то что он тянет с низов,как дизель,с холостых,за счет объема и за счет что каждые 60 градусов происходит толчек одного из 6ти цилиндров.Поэтому в тяжелых бизнесс классах стоит 2литра v6.например максима а в легких седанах примьера 2 литра 4 цилиндра.
2 литра турбо низов вообще не имеет,и тяга начинается только с 2-3тыс об мин
Re: Протолуаз
Добавлено: Пт янв 10, 2020 6:30 pm
Вазик
Да, тут не поспоришь. V6 c низов будет тянуть заметно лучше. Ты фото хотел скинуть "поднятого пуза", вроде понимаю о чем речь, но хочется посмотреть