Страница 34 из 80
Re: "Vertu"
Добавлено: Вт янв 08, 2013 9:43 pm
Laif
Вот поэтому китайцы и ставят моторы 600-800 кубов,потому как рамы хлипенькие,а насчёт убъёшся не убъёшся,каждый решает сам куда садится...
Re: "Vertu"
Добавлено: Вт янв 08, 2013 11:19 pm
gjbeats
Laif писал(а):gjbeats писал(а):
продолжай верить что мотор с иномарки надёжнее вазовского.
Тазы рулят...иномарки отстой...Не надо лохматить бабушку...Вы не любите кошек? Да Вы их просто готовить не умеете...(с)
покажи мне хоть один мотор, стандартные детали которого, держат 600 сил. при этом их можно купить на рынке.
Re: "Vertu"
Добавлено: Вт янв 08, 2013 11:37 pm
Laif
Хочешь сказать что стандартные детали таза держат 600 сил? или ты хочешь сказать что таз стандартный 600 сил?
Re: "Vertu"
Добавлено: Ср янв 09, 2013 12:07 am
Бегемот
Laif писал(а):Хочешь сказать что стандартные детали таза держат 600 сил? или ты хочешь сказать что таз стандартный 600 сил?
Он просто хотел сказать, что таз, что не таз - никто не держит.
Re: "Vertu"
Добавлено: Ср янв 09, 2013 12:46 am
tmrus
Вот тут дебаты (как и в моей теме про мото мотор - спасибо Эдику) что ресурс тазов маленький, а иномарочные миллионники... О каком ресурсе идет речь если с даже регулярными покатушками больше 3-5 тысяч километров за год наездить почти нереально на наших самоделках? Так на сколько лет хватит вазомотора с такими пробегами даже в режиме тапка в пол? Раз в 3 года можно и мотор перебрать, хотя бы для того чтобы не забыть что там внутри. Я думаю что больше вероятность оторвать от него детали или шланги там какие и благодаря этому убить мотор, ну или от распиздяйства (и кривых рук) - что более вероятно. Ну и разбивание об дерево не исключено.
У меня мотор от Оки на багги. С пробегом тысяч 70. Если мне этого мотора хватит на год покатушек - так и слава богу! А если через это время он загнётся - так это отличный повод поменять на 08-й. )))
Сегодня был в магазине автозапчастей. Один покупатель весь мозг вспучил продавцу - пытался подобрать волшебный инструмент чтобы открутить волшебной болт на китайском квадрике. )))
Re: "Vertu"
Добавлено: Ср янв 09, 2013 3:06 am
Timoxa
gjbeats писал(а):
покажи мне хоть один мотор, стандартные детали которого, держат 600 сил. при этом их можно купить на рынке.
вы что, моторкрафта перечитали?
tmrus +1.
Re: "Vertu"
Добавлено: Ср янв 09, 2013 3:18 am
Евгений Веселов
люди ставят на стандартные моторы ваз, турбины, и катаются с 250-350 лс без проблем. Да ресурс снижаетесь, но мотор держит, и вполне не плохо. Про иномарочные моторы я молчу, 600 сил далеко не предел в стоковом варианте, хочу заметить, и запчасти продаются и т.п.
только вопрос не в этом, а как писалось ранее, мотор ваза, можно собрать и разобрать на коленке и купить все необходимое в любой деревне. поэтому он и актуален.
x-motors молодец, трудись дальше, и все получиться.
А вы сидите дальше и пишите на форуме...
Re: "Vertu"
Добавлено: Ср янв 09, 2013 7:10 am
Timoxa
Евгений Веселов, ресурс снижается - это когда через 10.000км низ дрыщет и блок на помойку? :xsunx_01:
Re: "Vertu"
Добавлено: Ср янв 09, 2013 9:35 am
Bookvoed
600 сил хорошо конечно, но багги как бы по грунту катается, как такую мощу реализовать то? А удержать ее на дороге?
Ну и для подавляющего большинства здешних баггистов на первом месте стоит цена, так что мощности стандартного ВАЗа вполне достаточно.
Timoxa, при пробеге 2000 в год это пять лет катания это мало?
А Михаилу удачи, путь осилит идущий!
Re: "Vertu"
Добавлено: Ср янв 09, 2013 6:54 pm
gjbeats
Re: "Vertu"
Добавлено: Ср янв 09, 2013 9:48 pm
Laif
прочитал...не нашёл подтверждения про 600 сил и стандартные запчасти...
Турбу в стандарте на заводе не ставят,поэтому не считается...
Re: "Vertu"
Добавлено: Ср янв 09, 2013 10:40 pm
denvoroshil
:blum2:
Re: "Vertu"
Добавлено: Чт янв 10, 2013 6:48 pm
Andrei001
здравствуйте, подскажите как состыковали двигатель классики с кпп от переднеприводного ваза???
Re: "Vertu"
Добавлено: Чт янв 10, 2013 10:11 pm
Старый
Наверно болтами...
Re: "Vertu"
Добавлено: Чт янв 10, 2013 10:16 pm
Black_Arrow
Старый писал(а):Наверно болтами...
Не факт - могли и шпильками.