Страница 34 из 48
Re: PIRANHA клон
Добавлено: Вт дек 03, 2013 10:46 pm
Chydik
У себя на багги тоже надо изолировать, так как патрубки в 1 см от труб.
Re: PIRANHA клон
Добавлено: Ср дек 04, 2013 8:36 am
mityay
Равная длина это хорошо, но не всегда возможно. В данном случае вообще не почувствуется разница.
Re: PIRANHA клон
Добавлено: Ср дек 04, 2013 8:47 am
Ромарио666
конечно не почувствуется , с нормальным пауком ты же на этой багги не ездил )
Re: PIRANHA клон
Добавлено: Ср дек 04, 2013 1:06 pm
tmrus
Ромарио666 писал(а):конечно не почувствуется , с нормальным пауком ты же на этой багги не ездил )
пол секунды динамики профукали не настроенным пауком.... Какая пичалька. 99% людей этого не почувствуют и не узнают никогда.
Re: PIRANHA клон
Добавлено: Ср дек 04, 2013 8:12 pm
mityay
да я на ней ещё вообще не ездил.
Re: PIRANHA клон
Добавлено: Ср дек 04, 2013 8:27 pm
Ромарио666
это на каком-нибудь восьмиклапанике от жигулей можно трубы как угодно варить
а для широкофазных моторов(читай мото) настройки выпуска очень важны , весь принцип их построения на этом лежит
с такими грубыми отклонениями можно и треть сил потерять
конечно можно это не знать и не пытаться это узнать погуглив яндекс
можно придумать байку про полсекунды и 99% людей и успокоиться
паук нормальный тут не так уж и трудно сделать,оно того стоит
Re: PIRANHA клон
Добавлено: Ср дек 04, 2013 8:42 pm
дмитрий 1973
Приход приемной трубы под прямым углом конечно не айс ,но это в данном случае может повлиять в большей степени на нагар на цпг чем на мощность .Глушитель прямоточный и создаст необходимую тягу .
Re: PIRANHA клон
Добавлено: Ср дек 04, 2013 9:19 pm
skripa
Ромарио666 писал(а):это на каком-нибудь восьмиклапанике от жигулей можно трубы как угодно варить
а для широкофазных моторов(читай мото) настройки выпуска очень важны , весь принцип их построения на этом лежит
с такими грубыми отклонениями можно и треть сил потерять
конечно можно это не знать и не пытаться это узнать погуглив яндекс
можно придумать байку про полсекунды и 99% людей и успокоиться
паук нормальный тут не так уж и трудно сделать,оно того стоит
+1.
Похоронили тут физику.
Надо было хотя бы соблюсти геометрию потоков газов.
Получается пол мотора будут душить полмотора , так же важно правильно отвести тепло от цилиндров.
Наверное устанавливая такой мотор , были определенные цели получения всего , что он может.
Представляю, что будет твориться в "перекрестке" на максимальных оборотах.
А все незрелые предположения тут не уместны, это не ЗИД для помпы.
Re: PIRANHA клон
Добавлено: Ср дек 04, 2013 9:29 pm
tmrus
Вообще конечно по теории это все должно считаться, хотя бы +-. Приду домой скину видео. В данном случае если обьем 1300 то трубы от цилиндра до соединения в 1 должны быть в районе 30-50 см.
Re: PIRANHA клон
Добавлено: Ср дек 04, 2013 10:05 pm
skripa
В данном случае ,была родная система оптимально просчитанная группой умных дядек для этого мотора.
Которую достаточно было видоизменить с сохранением тракта если не вписывается в конструкцию, или повторить если ее нет.
Охлаждение видно не жидкостное .
Re: PIRANHA клон
Добавлено: Ср дек 04, 2013 10:15 pm
дмитрий 1973
На 4х тактных моторах сопротивление на выпуске не так сказывается на работе двигателя как на 2х тактном,а вот что на "перекрестке "температура будет погорячее это факт.Потом данный двигатель является дефорсированым
Только стенд покажет на сколько погрешность.
Re: PIRANHA клон
Добавлено: Ср дек 04, 2013 10:19 pm
дмитрий 1973
По опыту трехсотсильного оранжевого запорожца ,с двумя движками р1 быстрее умирает сцепление и его нужно усиливать фрикционами чем считать потерянные из 90 сильного табуна лошадки прожевальского:-)
Re: PIRANHA клон
Добавлено: Ср дек 04, 2013 10:34 pm
edik7470
Извени но такой паук кому преснился. Не то что не правельный но и ни какой эстетики
Re: PIRANHA клон
Добавлено: Ср дек 04, 2013 11:01 pm
дмитрий 1973
Дайте человеку выкатить машину на трассу и попробовать ,потом будет улучшайзинг:-)
Re: PIRANHA клон
Добавлено: Чт дек 05, 2013 8:10 am
mityay
Ничего себе Вы тут настрочили... Выхлопного коллектора у меня не было, денег он стоит как чугунный мост! Трубы соеденены под прямым углом, но с использованием отвода. Так что какое-то перенаправление потока газов есть. А охлаждение жидкостное! На днях приедет человек с вакууметрами и будем настраивать карбы. А вот если не настраивать, тогда конечно можно потерять и половину мощности. Родной выпуск внутри имеет диаметр до 30 мм, у меня стоят отводы 32 и переход сразу в 50мм. Не знаю на сколько это лучше или хуже, но буду надеяться на лучшее. По поводу эстетики что Вы имели ввиду? Некрасивая поверхность? Форма?