Гофра специальная для выхлопной? От чего может подойти?радиогубитель писал(а):Просится она тут.rok писал(а): Тут на параллельном форуме предлагают гофру в разрыв поставить чтобы при ударе выхлопами чтонибудь не произошло, что думаешь по данному поводу?
Лет десять назад трахались с проблемой на ОКЕ. Секло регулярно через 8-е соединение. Гофру поставили - как рукой сняло.
А здесь могет и дрыгатель вибрасию передавать. По фланцам могет и растрескиваться. Все мое ИМХО
ЗАЗ-965 из Пензы
Модератор: User buggy
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
- радиогубитель
- Интересуюсь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 10:12 pm
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Слушай, в лабазах продается спецом для разных диаметров.
Практически на каждой иношмарке есть
https://www.google.ru/search?q=%D0%B3%D ... 42&bih=585
От чего - для начала диаметры нада померить + длину прикинуть
Практически на каждой иношмарке есть
https://www.google.ru/search?q=%D0%B3%D ... 42&bih=585
От чего - для начала диаметры нада померить + длину прикинуть
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Спасибо! Видел такие штуковины, придется по многочисленным советам ставить. :)радиогубитель писал(а):Слушай, в лабазах продается спецом для разных диаметров.
Практически на каждой иношмарке есть
https://www.google.ru/search?q=%D0%B3%D ... 42&bih=585
От чего - для начала диаметры нада померить + длину прикинуть
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Эти гофры вваривают или есть съемные крепежи?vovka писал(а):на самом деле это первое что я подумал, когда увидел глушитель. но когда увидел готовые фланцы решил не писать. если у тебя хватит смелости и терпения, то врезай гофру, если нет - то оставляй, время покажет, потом переделаешь.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Надфилем сточи дополнительное сопротивление, которое вы создали приваривая фланец на родной выхлопной коллектор))).
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Не совсем понял где стачивать? Фланец к родным штанам приварен с 2х сторон.владимир 122 писал(а):Надфилем сточи дополнительное сопротивление, которое вы создали приваривая фланец на родной выхлопной коллектор))).
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
внутри наверно
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Внутри,верно! По фото там вроде как сварка выперает,создает дополнительные завихрения газов .Можно конечно и так оставить но можно и сточить этот недуг!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Если честно, не видел гофр с флянцами, чаще они просто под сварку.rok писал(а): Эти гофры вваривают или есть съемные крепежи?
Взял тырнэта:
http://youklip.ru/gofra-glushitelja
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
vovka писал(а):Если честно, не видел гофр с флянцами, чаще они просто под сварку.rok писал(а): Эти гофры вваривают или есть съемные крепежи?
Взял тырнэта:
http://youklip.ru/gofra-glushitelja
При монтаже "примерочного" глушителя мне очень не понравился штатный крепеж хомутом через кольцо. Очень неудобно было центровать кольцо в 2-х развальцовках. Снимать правда было очень легко. Только по этой причине решил сделать "водопроводный фланец". Гофры придется ставить 2 штуки на самих "штанах" (как на твоем прикрепленном фото). Поставлю когда буду разбирать перед покраской:
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Сточу при ближайшей разборке :pioneer:владимир 122 писал(а):Внутри,верно! По фото там вроде как сварка выперает,создает дополнительные завихрения газов .Можно конечно и так оставить но можно и сточить этот недуг!
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Приступил вплотную к отливам. Зашкурил по периметру проем двери и саму дверь. Укрепил струбцинами отлив со стороны двери:
Точечно приварил:
Сточил шлифовальным кругом точки от сварки:
И покрыл кислотным грунтом «BODY 960»:
Сделал 4 усилителя из стали 2мм чтобы верхняя часть двери была жесткой с рамой двери (сабвуфер любит жесткость кузова):
Приступаю к обратной части отлива, та которая будет крепиться к кузову. С технологией определился – буду делать через шаблоны. Собственно шаблон из картона:
По шаблону делаю «болванку» из металла 1мм:
Надрезаю болванку и гну «П»-образно:
А теперь еще и гну по радиусу дверного проема:
Пока не свариваю швы (потом естественно заварю и отлив будет сплошной), а просто примеряю по месту:
Примеряю резиновый уплотнитель от багажника «классики»:
Примеряю уплотнитель более длинный чтобы заходил в угол (в радиус):
Вид уплотнителя сверху:
Вид уплотнителя изнутри, все четко подходит, герметичность будет 100%:
Таким же образом продолжу оставшуюся часть отливов.
Точечно приварил:
Сточил шлифовальным кругом точки от сварки:
И покрыл кислотным грунтом «BODY 960»:
Сделал 4 усилителя из стали 2мм чтобы верхняя часть двери была жесткой с рамой двери (сабвуфер любит жесткость кузова):
Приступаю к обратной части отлива, та которая будет крепиться к кузову. С технологией определился – буду делать через шаблоны. Собственно шаблон из картона:
По шаблону делаю «болванку» из металла 1мм:
Надрезаю болванку и гну «П»-образно:
А теперь еще и гну по радиусу дверного проема:
Пока не свариваю швы (потом естественно заварю и отлив будет сплошной), а просто примеряю по месту:
Примеряю резиновый уплотнитель от багажника «классики»:
Примеряю уплотнитель более длинный чтобы заходил в угол (в радиус):
Вид уплотнителя сверху:
Вид уплотнителя изнутри, все четко подходит, герметичность будет 100%:
Таким же образом продолжу оставшуюся часть отливов.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Ай да маладца! Любо дорого посмотреть! =) Д*очево конечно всё это делать, но за то как красиво будет и по феншую православно.
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Спасибо! Технология отлажена, теперь дело пойдет быстрее.vovka писал(а):Ай да маладца! Любо дорого посмотреть! =) Д*очево конечно всё это делать, но за то как красиво будет и по феншую православно.