Re: Спортквадр из ижа
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 1:55 am
стартер от машины наверно не потянет такой квадр имхо.. Может заводить двиг в обратную сторону(слышал про такое)?
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=6146
Начни свою тему.Berl писал(а):Всем привет, народ у меня вопрос, строю похожий квадрик как у Шурика, двигатель от иж юпитер 4 , задумался над задним ходом, может какой нибудь электра двигатель привинтить, чтоб на зад сдавать или может стартер от машины взять кто что думает об этом????
Народ! Помогите неучу разобраться как это выглядит в разрезе...Нарисуйте! Я в этом ещё новичёк :blush2:shurik2141 писал(а):наконец то почти доделал заднюю подвеску! :mr47_04:
технология аналогична статьям упомянутым на этом сайте но с небольшими конструктивными доработками....дабы было сходство с заводскими квадриками....
в принципе технология проста, я ее сразу опишу чтобы не возникало вопросов...
купил полуось, от ее родного подшипника сразу отказался!однорядный шариковый подшипник не смог бы выдержать больших нагрузок...купил два подшипника передней ступицы ваз 09, их внутренний диаметр больше того что стоит на полуоси поэтому токарь выточил втулку, я напрессовал ее и обварил, одно посадочное есть...теперь другое: купил переднюю ступицу той же 9ки, на нее как раз одевается подшипник ступицы, токарь на ступице срезал внутри шлицы и проточил до диаметра 26 мм, полуось также была проточена до этого диаметра...теперь нужны корпуса под подшипники...порылся в хламе и нашел старую переднюю ступицу своего ижа 2126 "ОДА" и заднюю 09ки которую когда то протачивал под передний ступичный подшипник, потому что родных одовских в магазинах не было а разница между передней и задней ступицей в диаметре посадочного места под подшипник...взял эти две ступицы токарь срезал с них флянцы с резьбой под крепеж колеса, я их развернул друг к другу и сварил вместе...т.к. они чугунные к ним маятник опасно было приваривать!могли лопнуть при прыжке...поэтому нашел трубу чтобы одевалась на ступицы и не одну а две!для крепости...на свареные ступицы надел одну трубу проварил кромки и заранее просверленые отверстия в трубе чтобы стенки ступиц и трубы были тоже зафиксированы!затем надел еще одну трубу и тоже проварил...получилась матрешка!
переднюю ступицу токарь проточил до нужного диаметра под звезду и убрал лишнее...в трубах было просверлено отвестие и нарезана резьба под масленку, в ступицах тоже были просверлены несколько отверстий а с подшипников сняты с одной стороны пыльники чтобы подшипники жили дольше!оставалось только собрать всю эту конструкцию!и вуаля: