Страница 35 из 77

Re: Трофи. Багги из Сургута

Добавлено: Вс июл 21, 2013 10:03 pm
mutumbo
Встал срочный и важный вопрос о замене двигателя , со старым на соревнованиях чуть пару раз не грохнулся, нужен инжектор, выбираю из нечкольких вариантов, подскажите какой взять лучше 21214 2123 или вообще что то с семерки?

Re: Трофи. Багги из Сургута

Добавлено: Вс июл 21, 2013 10:07 pm
mutumbo
Кто разбирается хорошо , то лучше модификацию сразу написать двигателя и обьяснить почему он лучше.

Re: Трофи. Багги из Сургута

Добавлено: Вс июл 21, 2013 10:08 pm
mutumbo
Впереди может так получиться что поеду на россию, нужно срочно все переделывать

Re: Трофи. Багги из Сургута

Добавлено: Пн июл 22, 2013 7:21 am
alkozlov
Зачем менять мотор в сборе, если можно только коллектор впускной поменять и будет впрыск?

Re: Трофи. Багги из Сургута

Добавлено: Пн июл 22, 2013 7:58 am
ilya38
так для раздумий, у нас на байкал мотор шоу лет 5 назад была нива сток с мотором 3s-fe 140 л.с. и коробкой от ноаха задне прив. мех. с братом ходили слюни пускали

Re: Трофи. Багги из Сургута

Добавлено: Пн июл 22, 2013 10:17 am
mutumbo
Обьем маленький у меня, хотя наверное при инжекторе просто не было бы проблем с которыми я столкнулся, и менять не только коллектор а еще датчики, и.т.д. Я думаю это будет сложнее чем поменять мотор в сборе, хотя если есть другая информация прошу огласить. Опять же нужно избавиться от трамблера. А так то да мотор я только перебрал. По поводу иномарочного мотора я бы поставил только если мотор бы стыковался с коробкой класической без проблем и размер мотора был не больше классического. Места мало. Да и запчастей потом не найти в лесу если сломаюсь, так что классический мотор будет лучшим вариантом.

Re: Трофи. Багги из Сургута

Добавлено: Пн июл 22, 2013 10:26 am
mutumbo
Только щас вспомнил, а куда ты форсунки вкручивать будешь? 8) там пол двигателся перебрать нужно

Re: Трофи. Багги из Сургута

Добавлено: Пн июл 22, 2013 10:28 am
pavlik
mutumbo писал(а):Только щас вспомнил, а куда ты форсунки вкручивать будешь? 8) там пол двигателся перебрать нужно
во впускной коллектор.

Re: Трофи. Багги из Сургута

Добавлено: Пн июл 22, 2013 10:50 am
mutumbo
Почему тогда всегда головка идет в комплекте? Вот например http://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_ ... _191738623

Re: Трофи. Багги из Сургута

Добавлено: Пн июл 22, 2013 1:55 pm
alkozlov
В магазине з/ч коллектор идет отдельно. На "классике" 1,5 впрыск, без ДД и ДФ. Надо докупить коллектор, рампу с форсунками, ЭБУ, косу проводов, дроссельную заслонку с датчиками ДПЗД и РХХ, впуск воздуха с ДМРВ. Если брать все в магазине новое, обойдется, примерно, в 20-25 тыр, на разборе, естественно, дешевле.

Re: Трофи. Багги из Сургута

Добавлено: Пн июл 22, 2013 4:03 pm
mutumbo
Я ссылку писал, там 8000 выходит нормально? Просто я двигатель находил за 20000-40000 в сборе в зависимости от пробега

Re: Трофи. Багги из Сургута

Добавлено: Вт июл 30, 2013 8:05 pm
mutumbo
В ближайшее время планируется установка инжектора, радиатора назад, новых сидух, фото будет позже

Re: Трофи. Багги из Сургута

Добавлено: Ср июл 31, 2013 10:19 pm
mutumbo
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Трофи. Багги из Сургута

Добавлено: Ср июл 31, 2013 10:35 pm
Ромарио666
смотрится красиво
непонятно только зачем спортивный ресивер надо было ставить
короткий выпуск-вся тяга на верхах,на низах только хуже

Re: Трофи. Багги из Сургута

Добавлено: Ср июл 31, 2013 10:43 pm
Андрей 318
Гламурненько :cool:

Уже работает?