Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
Добавлено: Вт мар 14, 2017 6:25 pm
Всем привет,весеннего гряземеса не получилось,из за отсутствия самой грязи,грубо говоря за 1,5 недели от сугробов ничего не осталось и даже в полях уже сухо,пыль гоняет ветер,такая весна первый раз на моей памяти,ну ,думаю выеду ,поищу хоть что то где то побуксовать на выходных,открываю дверь и вижу тосол на коврике,приехали,патрубки отопления кончились почти все и сразу,до какого не каснись тут же трещит и появляется течь,в поисках что нибудь от иномарок не принёс результата,пришлось брать опять наше авно,штудируя интернет так и не понял в чем отличие или это одно и тоже синие силиконовые и армированные каучуковые красные, у нас их не заказать и не купить,а через интернет ждать придётся ,та и дорого выйдет,может после ближе к зиме и куплю,но совершенно случайно в одном автомагазине наткнулся на красные патрубки для печки 08 и по цене в 2 раза дешевле чем в интернете,почему так не знаю,на вид и на ощупь то что доктор прописал,вообщем выезд не состоялся, про синие патрубки написано много что покупают и ставят а вот что с ними творится дальше инфы мало,если кто то ездит на таких отпишитись ,если не сложно.
Во всей системе охлаждения стоит 1 патрубок с иномарки, ему все ни почем, ни трещин ни лопин и мягкий даже спустя год.
А наши РТИ на полгода если и хватит то хорошо, поэтому и стоят копейки.
На патрубки потрачено 230 р.
Ещё зимой заметил капли откуда то из радиатора печки, заодно снял проверил нашёл запаял.
Решил также заменить масло в движке, масло хорошее, отмывает двигатель ого го, тем более что почти постоянно езжу на оборотах близких к смертельным, с моей компоновкой это процедура не из легких, на работу пока не могу на Оке приехать, в речке немного поднялся уровень воды и брод затоплен, решил слить дома, делов то ,3 часа и готово, как не старался и боком и раком и верх ногами, дотянуться до сливной пробки только левой рукой и в положении, блин, это надо было видеть, и пришлось соорудить некоторую конструкцию для предотвращения пролива отработанного моторного масла на землю матушку или элементы рамы и трансмиссии.
Работаю на шиномонтаже, сезонная смена шин с зимних на летние, авто хендай солярис, снимаю одно из колёс и вижу, труп(трупик)?!это была мышь, теперь мумия
Во всей системе охлаждения стоит 1 патрубок с иномарки, ему все ни почем, ни трещин ни лопин и мягкий даже спустя год.
А наши РТИ на полгода если и хватит то хорошо, поэтому и стоят копейки.
На патрубки потрачено 230 р.
Ещё зимой заметил капли откуда то из радиатора печки, заодно снял проверил нашёл запаял.
Решил также заменить масло в движке, масло хорошее, отмывает двигатель ого го, тем более что почти постоянно езжу на оборотах близких к смертельным, с моей компоновкой это процедура не из легких, на работу пока не могу на Оке приехать, в речке немного поднялся уровень воды и брод затоплен, решил слить дома, делов то ,3 часа и готово, как не старался и боком и раком и верх ногами, дотянуться до сливной пробки только левой рукой и в положении, блин, это надо было видеть, и пришлось соорудить некоторую конструкцию для предотвращения пролива отработанного моторного масла на землю матушку или элементы рамы и трансмиссии.
Работаю на шиномонтаже, сезонная смена шин с зимних на летние, авто хендай солярис, снимаю одно из колёс и вижу, труп(трупик)?!это была мышь, теперь мумия