Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Модератор: User buggy
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Есть у меня,только под 08 мотор...весь комплект,могу продать занедорого кому надо...делал сам...работает исправно,проверено сезоном гоенок...снят ввиду продажи мотора и установки другого агрегата...только у меня один насос был,второй остался штатный...
Кстати тема про сухой картер на другом ресурсе...но фотки могу показать...
Кстати тема про сухой картер на другом ресурсе...но фотки могу показать...
Всё относительно...
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Спасибо за информацию и предложение, я просто разварю у себя картер, для меня это бюджетнее и проще. :)Laif писал(а):Есть у меня,только под 08 мотор...весь комплект,могу продать занедорого кому надо...делал сам...работает исправно,проверено сезоном гоенок...снят ввиду продажи мотора и установки другого агрегата...только у меня один насос был,второй остался штатный...
Кстати тема про сухой картер на другом ресурсе...но фотки могу показать...
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Мне обошёлся только в материалы,покупка насоса ремней и шлангов...Думаю что если руки растут из нужного места и голова соображает сможешь сделать подобную систему и для себя...Я ведь не предлагаю тебе свой комплект,тем более что он под 08 мотор.Уверяю, что это не сложнее чем просто картер заварить...Если возникнут вопросы,пиши...Алексей.540 писал(а):
Спасибо за информацию и предложение, я просто разварю у себя картер, для меня это бюджетнее и проще. :)
Всё относительно...
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Laif писал(а):Мне обошёлся только в материалы,покупка насоса ремней и шлангов...Думаю что если руки растут из нужного места и голова соображает сможешь сделать подобную систему и для себя...Я ведь не предлагаю тебе свой комплект,тем более что он под 08 мотор.Уверяю, что это не сложнее чем просто картер заварить...Если возникнут вопросы,пиши...Алексей.540 писал(а):
Спасибо за информацию и предложение, я просто разварю у себя картер, для меня это бюджетнее и проще. :)
из конкретных вопросов, что у тебя за маслонасос? с ГУРа подойдет?
радиатор в цепи есть? и надо ли он? магистрали из обычных маслостойких труб все? Маслобак из чего делал!? в каком месте штатный насос блокируется и в каком месте и как к нему организован подвод с маслобака!?
принцип что доп маслонасос выкачивает масло из картера в маслобак, резервуар с воздушной подушкой и отверстием для дыхания!? а из маслобака штатный насос забирает уже масло и пускает в систему!?
позавчера скинул шатунные крышки, 1 и 4 цилиндры впринципе ок, а вот на 2 цилиндре заметна небольшая выработка а вот 3-ий цилиндр пожрал жук )))) уже 0.25 ремонт, за выходные скину колено и в шлифовку.
вот еще борюсь между рациональностью и "жабой" снять голову и "запилить" её и вставить распредвал двигатель 780 - как советует Коля :) но бюджет 2500 грн (320 у.е.) давит мою жабу...
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Маслонасос(шестерни в корпусе) обычный классический насос,переделана задняя(нижняя)крышка и добавлена верхняя с подшипником и сальником,с гидрача насосне подойдёт...Алексей.540 писал(а):что у тебя за маслонасос?
Радиатора в цепи у меня нет,хотя можно поставить в разрыв откачивающего насоса и маслобака...Мне он не пригодился,так как в кроссе не столь долго приходится ехать и при большом количестве масла оно не успевает перегреваться...Алексей.540 писал(а):радиатор в цепи есть? и надо ли он? магистрали из обычных маслостойких труб все? Маслобак из чего делал!?
Маслобак выполнен из баллона от хладагента ,в который вставлен дополнительный резервуар с отверстиями,чтоб масло успевало отделятся от пены(пузырьки образованные в следствии кавитации)...в этот резервуар сверху и попадает масло откаченное из картера...
затем масло через вышеописаный "дуршлаг" попадает в основной бак,откуда снизу засасывается основным штатным маслонасосом в масляную систему двигателя...соответственно через шланг.
В системе использованы обычные маслостойкие шланги с внутренним диаметром 16мм
Как видишь ничего сложного...тебе необходимо только доработать штатный насос под подачу и сделать насос для откачки...
маслобак (справа шланг с откачки,спереди шланг сапуна)
забор масла
плохо видно,но думаю разберёшься..
Всё относительно...
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
ПОНРАВИЛСЯ ОТрывок, Андрюха выложил. я за рулем :)
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
старт 2013 новому году дан!!! катание на колесе :)
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
какой поставить датчик включения вентилятора? сейчас стоит какойто допотопный включение почти на 100 градусов(98 вроде) было раз мотор даже начал кипеть а вентилятор не вкл.
может стоит поставить от
2103 - 92-87 или 2141 87-82 градусов, радиатор ведь далеко от мотора у меня, что б спокойнее было.
может стоит поставить от
2103 - 92-87 или 2141 87-82 градусов, радиатор ведь далеко от мотора у меня, что б спокойнее было.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Ну вот я наконец-то дома. День катаний позади, снято прилично видео и не прилично фото :)
Подьем в 7,45 утра, непривычно, даже в будние так рано не просыпаюсь. :)
Покатались шикарно, людей было, даже незнаю сколько человек, подурели на славу, катались на колесах, меряли сугробы, сегали на трамплине, слабовато правда.
Шипы из болтов имеют право на жизнь, я ими доволен на все 100% и даже превзошли мои ожидания:
болты м6х20мм шайбы средние и гайки с капролоновым кольцом самоконтрящиеся. Буксировали на докатке и запаске а на трассе переобувались уже в боевую резину. Вечером в гараже осмотр показал полное отсутсвие износа! На перед по возможности сделаю аналогичную резину только шипов гараздо меньше. Немного фото из ресурса вконтакте( кто там незарегистрирован, прошу прощения, но могу только там выкладывать фото материал) А видео позже... не все сразу.
http://vk.com/album9698391_168589597
Подьем в 7,45 утра, непривычно, даже в будние так рано не просыпаюсь. :)
Покатались шикарно, людей было, даже незнаю сколько человек, подурели на славу, катались на колесах, меряли сугробы, сегали на трамплине, слабовато правда.
Шипы из болтов имеют право на жизнь, я ими доволен на все 100% и даже превзошли мои ожидания:
болты м6х20мм шайбы средние и гайки с капролоновым кольцом самоконтрящиеся. Буксировали на докатке и запаске а на трассе переобувались уже в боевую резину. Вечером в гараже осмотр показал полное отсутсвие износа! На перед по возможности сделаю аналогичную резину только шипов гараздо меньше. Немного фото из ресурса вконтакте( кто там незарегистрирован, прошу прощения, но могу только там выкладывать фото материал) А видео позже... не все сразу.
http://vk.com/album9698391_168589597
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Первая часть видео, не пойму почему, но ютуб качество порезал сильно.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Пол года, как я уже не отписывался в теме. Последние события, а это февраль месяц, это разбитое посадочное под палец в поршне, вылетело стопорное кольцо, вылез палец, сделал задиры на цилиндре и пробил рубаху, вообщем 1,7 труп!
Сейчас собрал на 011 блоке 79.8 ТРТ усаженых на 7мм, на 213 колене, сток шатунах. Правда в этот раз Колянчик, gjbeats пошаманил с головой и приобрел я у него распредвал Эстонец1.
В понедельник завел мотор! :) но работа зовет.
В субботу еду кататься! :) Фотки будут.
Сейчас собрал на 011 блоке 79.8 ТРТ усаженых на 7мм, на 213 колене, сток шатунах. Правда в этот раз Колянчик, gjbeats пошаманил с головой и приобрел я у него распредвал Эстонец1.
В понедельник завел мотор! :) но работа зовет.
В субботу еду кататься! :) Фотки будут.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Накатались. Как думаете, заварить аргоном и кататься дальше или искать один новые поршень!? Или покупать новый к-т!?
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
меняй на новый. будет дешевле и надежней, чем ремонтировать этот, потом обрабатывать, и не известно сколько поле такого ремонта он отходит. только обкатать надо будет