Страница 36 из 49

Re: TeaMRUS Buggy Protolife

Добавлено: Сб июл 26, 2014 4:31 pm
Ромарио666
амортизатор вовсе не должен перпендикулярно к чему-то стоять. если при ходе углы установки меняются , чтоб не было изгибающих усилий на штоке надо минимальные трение в шарнирах...тобишь ШС надо и шток цельный)

не всем газовым амортизаторам все равно как работать с каким наклоном , а только однотрубным
а наверно 95% газовых амортизаторов двухтрубные

Re: TeaMRUS Buggy Protolife

Добавлено: Сб июл 26, 2014 10:21 pm
lem
Ромарио666 писал(а): не всем газовым амортизаторам все равно как работать с каким наклоном , а только однотрубным
а наверно 95% газовых амортизаторов двухтрубные
Ну да, пуская они будут хоть какие даже просто гидравлика и угол установки будет влиять на их демфирующие характеристики. Только каким боком это относится к силам которые изгибают и ломают шток, каким образом жидкость работающая внутри и создающая демпфирующее сопротивление соосно штоку его изгибает?

Re: TeaMRUS Buggy Protolife

Добавлено: Сб июл 26, 2014 11:38 pm
Mayor
lem писал(а):
Ромарио666 писал(а): не всем газовым амортизаторам все равно как работать с каким наклоном , а только однотрубным
а наверно 95% газовых амортизаторов двухтрубные
Ну да, пуская они будут хоть какие даже просто гидравлика и угол установки будет влиять на их демфирующие характеристики. Только каким боком это относится к силам которые изгибают и ломают шток, каким образом жидкость работающая внутри и создающая демпфирующее сопротивление соосно штоку его изгибает?
Изгибает не жидкость , она создает сопротивление и нагрузку на шток , зажатые сайлент блоки так же создают сопротивление в местах крепления и препятствуют быстрому изменению угла аморта так как при наезде на ухаб колесо вместе с рычагом и прикрепленным к нему амортом стремится в верх и делает это очень быстро, и поэтому получается как в поговорке где тонко там и рвется ))) в данном случае гнется, рычаг и траектория его хода большая и места крепления попросту не просчитаны, а установлены там где было удобнее, я это не для того чтобы как то обидеть пишу а потому что сам так пару стоек убил на первой багги но у меня у одной шток погнуло а на второй крепление нижнее к аморту с мясом выдрало. после изменения угла все прошло на таких же стойках на которых до этого оторвало.
Может я и не прав я не профессор ))))

Re: TeaMRUS Buggy Protolife

Добавлено: Вс июл 27, 2014 7:53 am
koswin
Абсолютно верное заключение lem, штоки амортизаторов работают на изгиб из-за изгибающего момента, который образуется в сайлентблоках за счет упругой деформации резины (полиуретана). Стержни, имеющие шарнир вращения на концах, нагружены только нагрузкой вдоль своей оси. На серийных автомобилях хода подвески незначительные, угол поворота амортизатора (стойки) относительно сайлентблоков достаточно мал. Поэтому производители амортизаторов вправе делать полые штоки амортизаторов для уменьшения массы, в том числе неподрессоренной (пускай наполовину).
Думаю возможны следующие варианты решения проблем:
1. Применение в качестве шарниров ШС. Для информации, современное машиностроение отказывается от дополнительных точек смазки, для увеличения межсервисных пробегов и минимизации обслуживания. Например в 3-х осной рессорной подвеске российского производства 12 ШС и 4 бронзовые втулки, в немецкой рессорной подвеске всего 4 втулки, а в некоторых нет ни одной. Каждый узел трения нужно обслуживать и смазывать, кроме сайлентблока (он просто заменяется).
2. Изменение геометрии установки стоек, с минимизацией угла закручивания шарниров.
3. Оставить сайлентблоки без изменений, при этом закрепить их нежестко. Но при этом необходимо изменить кронштейны крепления амортизаторов таким образом, чтобы вращение сайлентблока осуществлялось между втулкой и болтом. Болт необходимо фиксировать от вращения, в противном случае пойдет быстрый износ отверстий кронштейнов крепления амортизаторов.

Re: TeaMRUS Buggy Protolife

Добавлено: Вс июл 27, 2014 12:05 pm
владимир 122
Ведь говорилось что передняя подвеска просела, может еще и аморты развести чтоб пружину не менять? аморт ведь будет перпендикулярнее стоять а значит шток будет меньше испытывать нагрузку и это + для живучести )Может достаточно просто поставить резиновые сайленты(гораздо мягкие) и немного изменить наклон саазовских стоек? (я не специалист ,просто мысли)Кстати есть еще и сс20 "усиленные"с толстым прутком!

Re: TeaMRUS Buggy Protolife

Добавлено: Вс июл 27, 2014 5:40 pm
Great Rat
lem писал(а):
Ромарио666 писал(а): не всем газовым амортизаторам все равно как работать с каким наклоном , а только однотрубным
а наверно 95% газовых амортизаторов двухтрубные
Ну да, пуская они будут хоть какие даже просто гидравлика и угол установки будет влиять на их демфирующие характеристики. Только каким боком это относится к силам которые изгибают и ломают шток, каким образом жидкость работающая внутри и создающая демпфирующее сопротивление соосно штоку его изгибает?
Да , мля , кроме крепления ничего не существует.
Пойду грустить.

Re: TeaMRUS Buggy Protolife

Добавлено: Пн июл 28, 2014 1:06 pm
Старый
Чем грустить, аргументировал бы лучше.
Great Rat писал(а):Расчерти цветными карандашами силы воздействующие на амортизатор в данной ситуации.

можно простым карандашом, мы поймем.

Re: TeaMRUS Buggy Protolife

Добавлено: Пн июл 28, 2014 4:56 pm
Great Rat
Должно быть Гиперу , это уже скучно .

Re: TeaMRUS Buggy Protolife

Добавлено: Пн июл 28, 2014 6:13 pm
tmrus
Great Rat писал(а):Должно быть Гиперу , это уже скучно .
Когда пишешь сам то читаешь что написал? Расшифруй для обычных людей свои гениальные мысли и фразы.

Re: TeaMRUS Buggy Protolife

Добавлено: Пн июл 28, 2014 6:42 pm
Great Rat
tmrus писал(а):
Great Rat писал(а):Должно быть Гиперу , это уже скучно .
Когда пишешь сам то читаешь что написал? Расшифруй для обычных людей свои гениальные мысли и фразы.
Я всегда знаю, что пишу и кому.
Очень хотелось бы узнать , ты , осознанно написал то , что быстро стерли в теме "верту" ?

Re: TeaMRUS Buggy Protolife

Добавлено: Пн июл 28, 2014 7:24 pm
tmrus
В личку.

Re: TeaMRUS Buggy Protolife

Добавлено: Сб авг 02, 2014 12:22 pm
tmrus
Подобрал плавающие сайленты.
Изображение
Изображение

Может кому пригодится: партномер TAB-021Z.
По размерам в точности как заводской

Re: TeaMRUS Buggy Protolife

Добавлено: Ср сен 10, 2014 1:07 am
tmrus

Re: TeaMRUS Buggy Protolife

Добавлено: Ср сен 10, 2014 6:28 am
koswin
Красавец! Хорошее дело!

Re: TeaMRUS Buggy Protolife

Добавлено: Ср сен 10, 2014 7:39 am
RusWin
:mr47_04: