Субаровский двиг вперед не двинешь (мне надо много места для ног 3 человек) и цепи с коробки сразу на перед не получиться пустить, так как цилиндры смотрят в бок ( там где цепи на перед должны пойти). К тому же с промвалами цепи можно близко к друг другу расположить тем самым сделать очень длинные рычаги передней подвески и привода, и получить хорошие хода и просвет спереди без бортовых, а сзади хода будут ещё больше. пром валы с цепями много места под полом не займут( не больше чем у меня сейчас от дна до пола), а цепная передача в любом случае желательна двухступенчатая, как было в зеленой котлете А.Г.
Протолуаз
Модератор: User buggy
Re: Протолуаз
Последний раз редактировалось Вазик Пн янв 20, 2020 1:12 pm, всего редактировалось 2 раза.
Re: Протолуаз
По аналогии с зеленой котлетой А.Г. момент,колеса,трансмиссия очень схожи цепи в ней были 25.4 первая ступень и 38.1 вторая ступень. На всю машину нужно будет по 5 метров каждой...
5 метров * 2.7кг/м =14кг цепи 25.4
5 метров* 5.8кг/м = 29кг цепи 38.1
Эти цепи с хорошим запасом прочности. А учитывая отсутствие межколесных,бортовых редукторов и раздатки, даже если делать рычаги,валы и т.д. с большим запасом прочности все равно более 1300 вряд ли получится
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Протолуаз
Я боюсь себе даже представить объём работы с цепной трансмиссией. Тут и цена и время и эксклюзивные решения, очень спорные по исполнению и дальнейшему обслуживанию.Вазик писал(а): ↑Пн янв 20, 2020 12:27 pmПо аналогии с зеленой котлетой А.Г. момент,колеса,трансмиссия очень схожи цепи в ней были 25.4 первая ступень и 38.1 вторая ступень. На всю машину нужно будет по 5 метров каждой...
5 метров * 2.7кг/м =14кг цепи 25.4
5 метров* 5.8кг/м = 29кг цепи 38.1
Эти цепи с хорошим запасом прочности. А учитывая отсутствие межколесных,бортовых редукторов и раздатки, даже если делать рычаги,валы и т.д. с большим запасом прочности все равно более 1300 вряд ли получится
Схема с редукторами паджеро и V6, без всяких бортовых гарантирует нужные характеристики и результат. Проще и надежнее не возможно придумать. Да и с размещением 3-го человека никаких проблем нет вообще.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Протолуаз
Вазик, есть фотки соперников твоего региона?
Re: Протолуаз
Не, если делать без цепей,то я б делал как у меня сейчас по компановке только базу на пол метра длиннее. Двиг v6, редуктора Ауди. Даже с бортовыми и раздаткой вполне можно в 1400 уложиться. Ну и машина да, будет вполне конкурентна со всеми соперниками в регионе. У схемы с переднеприводной коробкой продольно кроме серьезных плюсов есть и существенные минусы. Главный из которых потеря просвета сантиметров на 10, а выйгрыш в весе не более 100 кг будет. Малые хода подвески, 38 колеса и минус 10см просвета, средненькая машина получится(лучше, но не намного чем у меня сейчас) По третьему человеку не так просто, он должен быть под крышей, отгорожен от бака и радиатора с двигателем посередине его некуда посадить. Радиатор желательно сзади так как перед должен быть герметично зашит, чтоб уверенно плавать на 38 колесах.ну а с цепями эти минусы уходят, а плюсы остаются. Вес возможно даже легче, просвет без бортовых можно сделать, как с бортовыми, хода подвески больше, с размещением третьего проблем нет. Из сложностей там только один по настоящему сложный узел, который я пока не придумал как надёжно сделать, это крепление задних рычагов на ось,кроме того что ось должна быть очень прочная, большого сечения, на ней задний рычаг маятник качается, она ещё и вращается при этом, ведущая звёздочка на ней.
А соперники разные три машины с моего класса ездило в прошлом и этом году в Питер на кубок россии, кто то не ездит но катается без поломок на 42 боггерах, в этом сезоне пара новых машин появилась на лапландерах с мощными моторами, этой зимой ещё двое свои машины переделывают, так что есть с кем соревноваться))не всегда конечно все приезжают, некоторых я на своей машине пока объехать не могу, если они приезжают. Фото с ходу сейчас не найду, но завтра поищу
А соперники разные три машины с моего класса ездило в прошлом и этом году в Питер на кубок россии, кто то не ездит но катается без поломок на 42 боггерах, в этом сезоне пара новых машин появилась на лапландерах с мощными моторами, этой зимой ещё двое свои машины переделывают, так что есть с кем соревноваться))не всегда конечно все приезжают, некоторых я на своей машине пока объехать не могу, если они приезжают. Фото с ходу сейчас не найду, но завтра поищу
Re: Протолуаз
ну цепи так цепи,давай стругать уже что нибудь.
Цепи наверное эти не дорогие,что бы их купить не продавая существующую машину,немного профиля, сварить нижнюю часть машины,цоколь так сказать,и дальше уже будет наглядно видно что куда
Цепи наверное эти не дорогие,что бы их купить не продавая существующую машину,немного профиля, сварить нижнюю часть машины,цоколь так сказать,и дальше уже будет наглядно видно что куда
Re: Протолуаз
С креплением задних рычагов надо что то придумать, ничего подобного на просторах интернета не нашел, в котопсе и зеленой котлете А.Г. этот момент остался засекречен)) Сам пока тоже не могу до конца этот узел продумать. Если с ним разобраться,то остальное уже все попроще будет...
Re: Протолуаз
Не, секрета нет. На старом Луноходе были фото этого узла, У меня в ворде с описанием сохранено . вечером попробую вытащить и сюда скинуть.Вазик писал(а): ↑Вт янв 21, 2020 11:40 am С креплением задних рычагов надо что то придумать, ничего подобного на просторах интернета не нашел, в котопсе и зеленой котлете А.Г. этот момент остался засекречен)) Сам пока тоже не могу до конца этот узел продумать. Если с ним разобраться,то остальное уже все попроще будет...
Re: Протолуаз
Буду очень благодарен, спасибо.