Протолуаз

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик »

Vitalya32 писал(а): Пн янв 20, 2020 11:17 am Это как раз проще твоей схемы вдвое,возможно я не совсем правильно описал для понимания,просто двигаем мотор впереди выкидываем пром валы и две цепи на них из твоей схемы
Субаровский двиг вперед не двинешь (мне надо много места для ног 3 человек) и цепи с коробки сразу на перед не получиться пустить, так как цилиндры смотрят в бок ( там где цепи на перед должны пойти). К тому же с промвалами цепи можно близко к друг другу расположить тем самым сделать очень длинные рычаги передней подвески и привода, и получить хорошие хода и просвет спереди без бортовых, а сзади хода будут ещё больше. пром валы с цепями много места под полом не займут( не больше чем у меня сейчас от дна до пола), а цепная передача в любом случае желательна двухступенчатая, как было в зеленой котлете А.Г.
Последний раз редактировалось Вазик Пн янв 20, 2020 1:12 pm, всего редактировалось 2 раза.
Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик »

Vitalya32 писал(а): Пн янв 20, 2020 11:20 am схема негодная потому как момент передаваемый на цепи будет очень большой,цепи нужны будет как у шерпа ,т е в руку толщиной,одна такая цепь будет весить килограмм 50
По аналогии с зеленой котлетой А.Г. момент,колеса,трансмиссия очень схожи цепи в ней были 25.4 первая ступень и 38.1 вторая ступень. На всю машину нужно будет по 5 метров каждой...
5 метров * 2.7кг/м =14кг цепи 25.4
5 метров* 5.8кг/м = 29кг цепи 38.1
Эти цепи с хорошим запасом прочности. А учитывая отсутствие межколесных,бортовых редукторов и раздатки, даже если делать рычаги,валы и т.д. с большим запасом прочности все равно более 1300 вряд ли получится
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Протолуаз

Сообщение Андрей 318 »

Вазик писал(а): Пн янв 20, 2020 12:27 pm
Vitalya32 писал(а): Пн янв 20, 2020 11:20 am схема негодная потому как момент передаваемый на цепи будет очень большой,цепи нужны будет как у шерпа ,т е в руку толщиной,одна такая цепь будет весить килограмм 50
По аналогии с зеленой котлетой А.Г. момент,колеса,трансмиссия очень схожи цепи в ней были 25.4 первая ступень и 38.1 вторая ступень. На всю машину нужно будет по 5 метров каждой...
5 метров * 2.7кг/м =14кг цепи 25.4
5 метров* 5.8кг/м = 29кг цепи 38.1
Эти цепи с хорошим запасом прочности. А учитывая отсутствие межколесных,бортовых редукторов и раздатки, даже если делать рычаги,валы и т.д. с большим запасом прочности все равно более 1300 вряд ли получится
Я боюсь себе даже представить объём работы с цепной трансмиссией. Тут и цена и время и эксклюзивные решения, очень спорные по исполнению и дальнейшему обслуживанию.
Схема с редукторами паджеро и V6, без всяких бортовых гарантирует нужные характеристики и результат. Проще и надежнее не возможно придумать. Да и с размещением 3-го человека никаких проблем нет вообще.
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Протолуаз

Сообщение Андрей 318 »

Вазик, есть фотки соперников твоего региона?
Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик »

Не, если делать без цепей,то я б делал как у меня сейчас по компановке только базу на пол метра длиннее. Двиг v6, редуктора Ауди. Даже с бортовыми и раздаткой вполне можно в 1400 уложиться. Ну и машина да, будет вполне конкурентна со всеми соперниками в регионе. У схемы с переднеприводной коробкой продольно кроме серьезных плюсов есть и существенные минусы. Главный из которых потеря просвета сантиметров на 10, а выйгрыш в весе не более 100 кг будет. Малые хода подвески, 38 колеса и минус 10см просвета, средненькая машина получится(лучше, но не намного чем у меня сейчас) По третьему человеку не так просто, он должен быть под крышей, отгорожен от бака и радиатора с двигателем посередине его некуда посадить. Радиатор желательно сзади так как перед должен быть герметично зашит, чтоб уверенно плавать на 38 колесах.ну а с цепями эти минусы уходят, а плюсы остаются. Вес возможно даже легче, просвет без бортовых можно сделать, как с бортовыми, хода подвески больше, с размещением третьего проблем нет. Из сложностей там только один по настоящему сложный узел, который я пока не придумал как надёжно сделать, это крепление задних рычагов на ось,кроме того что ось должна быть очень прочная, большого сечения, на ней задний рычаг маятник качается, она ещё и вращается при этом, ведущая звёздочка на ней.
А соперники разные три машины с моего класса ездило в прошлом и этом году в Питер на кубок россии, кто то не ездит но катается без поломок на 42 боггерах, в этом сезоне пара новых машин появилась на лапландерах с мощными моторами, этой зимой ещё двое свои машины переделывают, так что есть с кем соревноваться))не всегда конечно все приезжают, некоторых я на своей машине пока объехать не могу, если они приезжают. Фото с ходу сейчас не найду, но завтра поищу
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Протолуаз

Сообщение Vitalya32 »

ну цепи так цепи,давай стругать уже что нибудь.
Цепи наверное эти не дорогие,что бы их купить не продавая существующую машину,немного профиля, сварить нижнюю часть машины,цоколь так сказать,и дальше уже будет наглядно видно что куда
Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик »

С креплением задних рычагов надо что то придумать, ничего подобного на просторах интернета не нашел, в котопсе и зеленой котлете А.Г. этот момент остался засекречен)) Сам пока тоже не могу до конца этот узел продумать. Если с ним разобраться,то остальное уже все попроще будет...
bumbarach
Интересуюсь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2019 6:20 pm

Re: Протолуаз

Сообщение bumbarach »

Вазик писал(а): Вт янв 21, 2020 11:40 am С креплением задних рычагов надо что то придумать, ничего подобного на просторах интернета не нашел, в котопсе и зеленой котлете А.Г. этот момент остался засекречен)) Сам пока тоже не могу до конца этот узел продумать. Если с ним разобраться,то остальное уже все попроще будет...
Не, секрета нет. На старом Луноходе были фото этого узла, У меня в ворде с описанием сохранено . вечером попробую вытащить и сюда скинуть.
Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик »

Буду очень благодарен, спасибо.
Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик »

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик »

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик »

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик »

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик »

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик »

Ответить

Вернуться в «Строительство»