Страница 37 из 62
Re: еще один из оки.
Добавлено: Пн сен 29, 2014 7:59 pm
Alexandr_Panov
а у павла стоят бош м.1.5.4, там регулировка с потенциометром. я купил такие, но бросил их на полку, не найдя датчика детонации. потом узнал, что паша и без него хорошо гоняет)
себе сейчас поставил от классики, там вообще канала детонации нет.
Re: еще один из оки.
Добавлено: Пн сен 29, 2014 8:02 pm
igo196610
Ну ближе к делу к спецам поеду.
Re: еще один из оки.
Добавлено: Пн сен 29, 2014 8:28 pm
Sanek18rus
вообщем узнал про датчики кислорода, делятся они евро1 . ЕВРО2 и тд, когда стоят два датчика по первому отслеживает количества кислорода в выхлопе ну и регулирует подачу топлива, второй дк отслеживает работу каталика, когда каталик выбивается то на второй датчик и ставиться эта обманка, на вазе лучше прошить блок так проще, но первый датчик всеравно нужен, без него мотор будет работать в аварийном режиме( будеть жрать бензин,троить И тд)
Re: еще один из оки.
Добавлено: Вт сен 30, 2014 5:53 pm
Alexandr_Panov
Sanek18rus писал(а):вообщем узнал про датчики кислорода, делятся они евро1 . ЕВРО2 и тд, когда стоят два датчика по первому отслеживает количества кислорода в выхлопе ну и регулирует подачу топлива, второй дк отслеживает работу каталика, когда каталик выбивается то на второй датчик и ставиться эта обманка, на вазе лучше прошить блок так проще, но первый датчик всеравно нужен, без него мотор будет работать в аварийном режиме( будеть жрать бензин,троить И тд)
4
немного поправлю,
система евро-2
один датчик кислорода
система евро-3
два датчика кислорода и мотор 1118
Re: еще один из оки.
Добавлено: Вт сен 30, 2014 6:33 pm
igo196610
Про ЕВРО 3 знаю,газелька с таким 405.Чек горит с 60000,на диагностику ни разу не ездил,прет,как танк,расход 12,5л.на 80 км/ч.Кат выкинул тыс.300 назад,второй лямда стоит в простой трубе.Пробег сейчас 560 000,мотор не ремонтировал,кроме замены цепей.А 09 двиг.ЕВРО 2 с одним датчиком.Я вот думаю,неужели за пятьсот с лишним тысяч мои датчики сохрнили работоспособность?Расход то нормальный.
Re: еще один из оки.
Добавлено: Вт сен 30, 2014 6:41 pm
Alexandr_Panov
igo196610 писал(а):Про ЕВРО 3 знаю,газелька с таким 405.Чек горит с 60000,на диагностику ни разу не ездил,прет,как танк,расход 12,5л.на 80 км/ч.Кат выкинул тыс.300 назад,второй лямда стоит в простой трубе.Пробег сейчас 560 000,мотор не ремонтировал,кроме замены цепей.А 09 двиг.ЕВРО 2 с одним датчиком.Я вот думаю,неужели за пятьсот с лишним тысяч мои датчики сохрнили работоспособность?Расход то нормальный.
у меня залип датчик в среднем положении.расход не увеличился, свечи как обычно.а машина не ехала. а у тебя могут работать хорошо, либо сдохли в хорошем положении)
Re: еще один из оки.
Добавлено: Ср окт 01, 2014 8:50 am
andis
а дачик кислорода ето как я понимайу тот самый лъамбд зонд?йесли да то он неможет здохнутъ и остатса в какомто положении.он либо работает либо нет.
Re: еще один из оки.
Добавлено: Ср окт 01, 2014 10:03 am
Alexandr_Panov
andis писал(а):а дачик кислорода ето как я понимайу тот самый лъамбд зонд?йесли да то он неможет здохнутъ и остатса в какомто положении.он либо работает либо нет.
для января 7.2 к примеру включенное зажигание 0,45 -коэфф который он задает.
0,05-0,9 а это пределы регулировки на холостом ходу, в рабочем режиме такие же.
и часто происходит что он ставит либо маленький коэфф, либо большой.а иногода вообще прыгает от минималки до максималки, без промежуточных значений.
соответственно есть переменная "коэффициент коррекции
времени впрыска по сигналу ДК" вроде 1+-0.2
ну дальше все понятно :ok:
Re: еще один из оки.
Добавлено: Чт окт 02, 2014 7:40 pm
igo196610
Если датчик кислорода вварить сюда,работать будет коректно ?
Количество этого кислорода должно быть одинаково?
Re: еще один из оки.
Добавлено: Чт окт 02, 2014 8:20 pm
Sanek18rus
да будет одинакого но с запозданием
Re: еще один из оки.
Добавлено: Чт окт 02, 2014 8:55 pm
andis
дачик кислорода лутшевсего ставитъ максималъно близко к движку чтобы он быстрейе нагрелса.да и от гръази и водъаных ванн подалъше был.
Re: еще один из оки.
Добавлено: Чт окт 02, 2014 10:10 pm
Alexandr_Panov
andis писал(а):дачик кислорода лутшевсего ставитъ максималъно близко к движку чтобы он быстрейе нагрелса.да и от гръази и водъаных ванн подалъше был.
Да,воду и грязь подальше,можно толстым слоем герметика промазать потом, нагреется он сам как надо,там термоэлемент стоит,если что.
а поближе некуда вварить?как на стоке примерно?
Re: еще один из оки.
Добавлено: Пт окт 03, 2014 8:23 am
igo196610
Можно вот сюда в торец.Здесь лучше?
Re: еще один из оки.
Добавлено: Пт окт 03, 2014 8:36 am
andis
конечно лутше.я бы вообше йего в колектор вкрутил бы, но наверно там потом трешины поидут.
Re: еще один из оки.
Добавлено: Пт окт 03, 2014 8:44 am
igo196610
andis писал(а):конечно лутше.я бы вообше йего в колектор вкрутил бы, но наверно там потом трешины поидут.
Спасибо.Тогда здесь жить будет.