;) не спешу. Буду делать бескомпромиссно, обещаю :moil:vovka писал(а):не спеши ;)
ЗАЗ-965 из Пензы
Модератор: User buggy
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Наконец-то победил отливы, пассажирская сторона, диаметр трубки 14мм:
На этой фотке намечаю:
Здесь завариваю:
Приступаю к передней части двери, вварил Г-образный профиль:
Отрезал лишнее для стыковки с дверью, зазор примерно 3-4мм, отметил на фото недостающий фрагмент:
Наростил недостающий фрагмент двери:
Тут гости приехали:
Делаем передний отлив:
Отлив передний заготовка на месте
А теперь задачка, на первом фото показано как должна лежать половинка двери:
На этом фото показано как должна откидываться:
Профиль двери-порога такой:
Давайте подумаем как половинке «откидываться», какие будут варианты?
Ну и оригинальный руль Нарди, куда же без него:
На этой фотке намечаю:
Здесь завариваю:
Приступаю к передней части двери, вварил Г-образный профиль:
Отрезал лишнее для стыковки с дверью, зазор примерно 3-4мм, отметил на фото недостающий фрагмент:
Наростил недостающий фрагмент двери:
Тут гости приехали:
Делаем передний отлив:
Отлив передний заготовка на месте
А теперь задачка, на первом фото показано как должна лежать половинка двери:
На этом фото показано как должна откидываться:
Профиль двери-порога такой:
Давайте подумаем как половинке «откидываться», какие будут варианты?
Ну и оригинальный руль Нарди, куда же без него:
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
мовиль фигня, лучше пушечное сало, проверенное не раз средство.Vitalya32 писал(а):внутри лучше покрасить
мовиль явление временное на два три года
коплю опыт, и инструменты.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
как-то так.
ту типа просто как у обычной двери пару петель, токо что-то из тех что уже использованы. ну в смысле они должны быть из нержы
ту типа просто как у обычной двери пару петель, токо что-то из тех что уже использованы. ну в смысле они должны быть из нержы
- Вложения
-
- Снимок.JPG (73.74 КБ) 10549 просмотров
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Vovka, спасибо! Решение надежное и главное простое, но попробую реализовать идею подсказанную на D2, а именно: механическую связка с "выезжанием" седла, чтобы "порожек" опускался вниз не откидываясь а вертикально немного отодвигаясь от кузова, т.е. сначала движение по горизонтали, а потом по вертикали вниз. Но у меня еще планировались декоративные пороги от переднего до заднего крыла (для эстетики чтобы выпирающие арки крыльев не так бросались в глаза), придется думать чтобы со стороны водителя он тоже опускался. Что скажешь?vovka писал(а):как-то так.
ту типа просто как у обычной двери пару петель, токо что-то из тех что уже использованы. ну в смысле они должны быть из нержы
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Согласен "мовиля" не будет в проекте. Уже определился, в полостях будет Тектил ML, на днище и в арках колес Тектил ML + Тектил bodysafe.motakoff писал(а):мовиль фигня, лучше пушечное сало, проверенное не раз средство.Vitalya32 писал(а):внутри лучше покрасить
мовиль явление временное на два три года
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Выделил один выходной для «Волчонка», приступил к откидывающемуся «порожку», т.к. грузом он на душе лежал. Ходил вокруг, до около, не получится сделать эффектный его горизонтальный выход и вертикальное опускание вот из-за этого швеллера (выделил красным), а он нужен для переднего крыла и декоративной подножки:
Решил делать механизм на хорошо знакомых петлях от грузовика, тем более их как раз 2 осталось. Долго размечал расстояния и все что с этим связано, в итоге сделал паз 3х30мм в швеллере порога 40х80х3мм (с помощью дрели, лобзика, напильника):
Петля проходит насквозь, потом ее зафиксирую болтом со стороны салона, петля со стороны порожка будет приварена:
Аналогично размечаю и делаю второй передний паз:
Наживляю порожек к петлям:
На следующем видео показана его работа. Ничто не задевает, расстояния по периметру порожка остаются не менее 3мм. Извините за качество снимал на телефон:
https://youtu.be/4Vh7BByWSP4
На следующем фото порожек с «верхней заглушкой», пока только приложил:
Фото порожка с закрытой дверью:
Передняя часть стыка порожка и двери, надо будет снять немного металла с порожка чтобы зазор по всей длине был одинаков, но это потом когда будет реализован его механизм открытия/закрытия:
Задняя часть стыка порожка и двери. Здесь видно что порожек «выступает» за дверь, т.к. подрезал дверь для зазора. Этот лишний кусок тоже потом отрежу вровень с дверью:
Ставим седло на место, проверяем, порожек седлу не мешает:
Зазор между порогом и седлом порядка 30мм:
Сам порожек скорее всего буду фиксировать к кузову с помощью вот таких электрозамков:
Будет 2 электрозамка, один из них прикинул по месту, со стороны кузова будет приварена «ловушка» язычка замка:
И все-таки придется ставить еще 1 электрический актуатор для порожка, но более скоростной (усилие небольшое). Нужна будет длина в «сложенном» состоянии 300мм, в разложенном 450мм, стоять будет здесь, открытое седло не мешает:
Зазор между дверью у порожком будет уплотнен Z-профилем, вот так:
Так уплотнитель выглядит со стороны салона:
А может поставлю опять уплотнитель от багажника классики, пока не знаю.
Решил делать механизм на хорошо знакомых петлях от грузовика, тем более их как раз 2 осталось. Долго размечал расстояния и все что с этим связано, в итоге сделал паз 3х30мм в швеллере порога 40х80х3мм (с помощью дрели, лобзика, напильника):
Петля проходит насквозь, потом ее зафиксирую болтом со стороны салона, петля со стороны порожка будет приварена:
Аналогично размечаю и делаю второй передний паз:
Наживляю порожек к петлям:
На следующем видео показана его работа. Ничто не задевает, расстояния по периметру порожка остаются не менее 3мм. Извините за качество снимал на телефон:
https://youtu.be/4Vh7BByWSP4
На следующем фото порожек с «верхней заглушкой», пока только приложил:
Фото порожка с закрытой дверью:
Передняя часть стыка порожка и двери, надо будет снять немного металла с порожка чтобы зазор по всей длине был одинаков, но это потом когда будет реализован его механизм открытия/закрытия:
Задняя часть стыка порожка и двери. Здесь видно что порожек «выступает» за дверь, т.к. подрезал дверь для зазора. Этот лишний кусок тоже потом отрежу вровень с дверью:
Ставим седло на место, проверяем, порожек седлу не мешает:
Зазор между порогом и седлом порядка 30мм:
Сам порожек скорее всего буду фиксировать к кузову с помощью вот таких электрозамков:
Будет 2 электрозамка, один из них прикинул по месту, со стороны кузова будет приварена «ловушка» язычка замка:
И все-таки придется ставить еще 1 электрический актуатор для порожка, но более скоростной (усилие небольшое). Нужна будет длина в «сложенном» состоянии 300мм, в разложенном 450мм, стоять будет здесь, открытое седло не мешает:
Зазор между дверью у порожком будет уплотнен Z-профилем, вот так:
Так уплотнитель выглядит со стороны салона:
А может поставлю опять уплотнитель от багажника классики, пока не знаю.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
хорошая реализация "порожка".
а вот электрозамки и актуаторы я бы выкинул, поставил бы какую-нибудь хитрую систему рычагов/троссов/тяг или еще чего, чтб при открывании двери открывался и порожек. или при повороте седла.
с остальным согласен
а вот электрозамки и актуаторы я бы выкинул, поставил бы какую-нибудь хитрую систему рычагов/троссов/тяг или еще чего, чтб при открывании двери открывался и порожек. или при повороте седла.
с остальным согласен
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Тоже хочу связать механически открывание порожка с поворотом седла, но есть одна проблема: когда седло только начинает поворачиваться, уже нужно ноги готовить к выходу, а там еще порожек! Т.е. Порожек нужно опускать в очень коротком диапазоне хода седла и сам понимаешь что усилия рычагов при этом должны быть приличные, типа за 100мм хода седла (по внешнему радиусу) порожек должен пройти порядка 300мм (по радиусу).vovka писал(а):хорошая реализация "порожка".
а вот электрозамки и актуаторы я бы выкинул, поставил бы какую-нибудь хитрую систему рычагов/троссов/тяг или еще чего, чтб при открывании двери открывался и порожек. или при повороте седла.
с остальным согласен
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
тогда свяжи с дверью. да так, чтоб порожек откидывался после того как дверь от него отойдет сантиметров на 5-10.
меня кстати всегда забавляли конструкции и механизвы в кассетных видеомагнитофонах и прочей медиа-технике где двигались какие-то штуки в разные стороны по очереди и вместе. даже устройство СиДи-плеера в автомагнитоле представляет из себя такой механизм.
Дерзай! Сделай все красиво!
меня кстати всегда забавляли конструкции и механизвы в кассетных видеомагнитофонах и прочей медиа-технике где двигались какие-то штуки в разные стороны по очереди и вместе. даже устройство СиДи-плеера в автомагнитоле представляет из себя такой механизм.
Дерзай! Сделай все красиво!
старайся делать лучше, чем можешь (с)
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Долго ничего не выкладывал, новая работа, новые заботы. За это время успели прийти электроредукторы (очень низкооборотные, но мощные), один взял 6 об/мин (для порожка), другой 10 об/мин (для новой фичи, кто догадается с меня бочонок пива).
На вид они абсолютно одинаковые, на фото один из них:
Пока не забыл, кто знает подскажите как на файл сервере radikal при выборе мультизагрузки убрать баг/фичу чтобы не тыкать в каждый файл и убирать галочку с предлагаемого более низкого разрешения фотографии?
Делаю каркас (основу) для редуктора, который уже будет непосредственно крепиться к кузову:
На следующем фото основа с обратной стороны (основа из П- образного профиля 25х50х2,5мм):
Прикидываю по месту где будет стоять, естественно заранее все промерялось и прикидывалась примерная кинематика. По традиции доделал косячок за братьями из поднебесной, тот концевик (вал) что выходит из редуктора со «скошенной» частью нормально держать не будет, просверлил его насквозь вместе с тягой сверлом 2,5мм, нарезал резьбу М3 и зафиксировал все это дело болтом из нержавейки, на фото видно это отверстие по центру вала, теперь контакт «мертвый»:
На самом порожке делаю ответные части «ушей» которые будут ловить тяги:
Ну вот собственно и тяги, правда больше похожи больше на механизм УСМ какого-либо оружия, долго я с ними «работал» из инструментов использовал только болгарку и дрель (в качестве основы был взять 10мм хромированный пруток, соединения в шарнирах диаметром 5мм). Так как в голове сложно просчитать 4 шарнирных соединения (а рисовать и рассчитывать было лень) одну из тяг сделал «регулируемой» с помощью 6-мм шпильки (длиной можно было играть 0-20мм, что хватило):
Ну вот УСМ на месте, проверяю его в крайних положениях, здесь среднее:
Здесь разложенное:
Здесь сомкнутое:
Позже буду использовать для ограничителя хода крайних положений вот такой 2-х канальный контроллер электростеклоподъемников, на фото видно коробку и сами мозги:
спешил и не успел подключить как положено, так что смотрим видео как работает подъемник порожка с ручной коммутацией. Не подумайте работает именно электропривод, просто полярность меняю тумблером!
ЗДЕСЬ ВИДЕО! НЕ ПРОПУСТИТЕ, а то следующие фотку могут отвлечь!
https://youtu.be/k4ryCHCbK-4
Заехал товарищ на новой машинке, мне понравилась, буду стремиться сделать что-то похожее :), за такими авто будущее, 0-100 за 2,8сек, пробег без тапки в пол 500км, заряд от 2-х фазной домашней сети 24 часа, от 3-х фазной 8 часов, от стационарной ХЗ нет их у нас.
На вид они абсолютно одинаковые, на фото один из них:
Пока не забыл, кто знает подскажите как на файл сервере radikal при выборе мультизагрузки убрать баг/фичу чтобы не тыкать в каждый файл и убирать галочку с предлагаемого более низкого разрешения фотографии?
Делаю каркас (основу) для редуктора, который уже будет непосредственно крепиться к кузову:
На следующем фото основа с обратной стороны (основа из П- образного профиля 25х50х2,5мм):
Прикидываю по месту где будет стоять, естественно заранее все промерялось и прикидывалась примерная кинематика. По традиции доделал косячок за братьями из поднебесной, тот концевик (вал) что выходит из редуктора со «скошенной» частью нормально держать не будет, просверлил его насквозь вместе с тягой сверлом 2,5мм, нарезал резьбу М3 и зафиксировал все это дело болтом из нержавейки, на фото видно это отверстие по центру вала, теперь контакт «мертвый»:
На самом порожке делаю ответные части «ушей» которые будут ловить тяги:
Ну вот собственно и тяги, правда больше похожи больше на механизм УСМ какого-либо оружия, долго я с ними «работал» из инструментов использовал только болгарку и дрель (в качестве основы был взять 10мм хромированный пруток, соединения в шарнирах диаметром 5мм). Так как в голове сложно просчитать 4 шарнирных соединения (а рисовать и рассчитывать было лень) одну из тяг сделал «регулируемой» с помощью 6-мм шпильки (длиной можно было играть 0-20мм, что хватило):
Ну вот УСМ на месте, проверяю его в крайних положениях, здесь среднее:
Здесь разложенное:
Здесь сомкнутое:
Позже буду использовать для ограничителя хода крайних положений вот такой 2-х канальный контроллер электростеклоподъемников, на фото видно коробку и сами мозги:
спешил и не успел подключить как положено, так что смотрим видео как работает подъемник порожка с ручной коммутацией. Не подумайте работает именно электропривод, просто полярность меняю тумблером!
ЗДЕСЬ ВИДЕО! НЕ ПРОПУСТИТЕ, а то следующие фотку могут отвлечь!
https://youtu.be/k4ryCHCbK-4
Заехал товарищ на новой машинке, мне понравилась, буду стремиться сделать что-то похожее :), за такими авто будущее, 0-100 за 2,8сек, пробег без тапки в пол 500км, заряд от 2-х фазной домашней сети 24 часа, от 3-х фазной 8 часов, от стационарной ХЗ нет их у нас.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Сменил работу, пока приспосабливался было не до проекта, сейчас пойдет по прежнему :) :russian:владимир 122 писал(а):Как продвигается?
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Привод сидения?
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Нет, холодно очень! ;)igo196610 писал(а):Привод сидения?