Страница 38 из 46

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Вс ноя 06, 2016 7:45 pm
tmrus
Изображение

А как себя поведет шаровая если в рычаг с ней амортиком упереться?

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Вс ноя 06, 2016 8:43 pm
владимир 122
У меня так же сделано, нечего не вырывает, морда то весит всего ничего. Если багги весит пусть 500 кг,+150 люди,то на зад приходится 60% массы на перед 40, итог на перед на каждую шаровую приходится 650*0.4=260:2=130кг.Ну там + динамические нагрузки, короче держит!

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Ср ноя 09, 2016 10:30 pm
tmrus
владимир 122 писал(а):У меня так же сделано, нечего не вырывает, морда то весит всего ничего. Если багги весит пусть 500 кг,+150 люди,то на зад приходится 60% массы на перед 40, итог на перед на каждую шаровую приходится 650*0.4=260:2=130кг.Ну там + динамические нагрузки, короче держит!
Я решил перебздеть и перед будет на нивских кулаках.
А сколько и какой трубы в итоге ушло на раму с рычагами?

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 11:55 am
владимир 122
36мм-2мм х.к;б.ш;ст20-33860мм,30мм-2мм х.к;б.ш;09г2с-17933мм,на 2 детали 3000 и 4000мм цельной трубой. Но ты лучше используй 38 трубу,и 32. И в особо напряженных местах со стенкой 2.5мм!Трубу хорошую найти на самом деле проблема, то не то, то не это, то мало, то ржавая! Перед тем как покупать пуансон, сначала трубу купи!Я думаю бери с запасом чтоб было право на брак!Я брал 40 метров 36 и 25 метров 30! 36я-25000тонна,30-90000 тонна! Цены доходят до 250000)))На оковскую рейку на удлинение тяги еще нужна труба 18-3 ст20

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 9:36 pm
tmrus
Ок. Благодарю. У меня наверно чуток поболе трубы уйдет. Возьму с запасом.
Я думаю основной каркас 40 или 38. рычаги 35. все остальные декорации и перемычки 25.

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 9:43 pm
tmrus
еще хотел спросить, (где-то читал но не помню) исходя из каких соображений решили делать однорычажку сзади, а не трехрычажку например. С макферсоном все понятно... И сколько ход подвески получился в итоге спереди и сзади?

Уже нашел )))
viewtopic.php?f=22&t=12130&start=45

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пт ноя 11, 2016 7:09 am
владимир 122
Хода 250! Но я могу только добавить что если дрифтить собираешься, чистый спорт,гонять по жескачу, то делай с поперечным рычагом ! Если для прогулок и не фанатеть то диагональные рычаги сойдут!Про простоту и вес диагональной подвески я уже говорил!Кстати с нивскими шрусами при моем конфиге можно гораздо бОльший ход сделать, вплоть до 300-350, т.к шрус там длиннее вроде!Вот все говорят хода, хода, больше больше, а вот мне по гравийным дорогам, полям, не нужны большие хода, этих даже лишку! Чем больше ход, больше шансов словить уши! А вот по паханой пашне да, согласен, хода нужны, еще любителям прыжков!Рычаги 35 мм погорячился!32 норм, под сайленты 2108 подходят,если боишься возьми стенку 3. Я на вездеходе под тонну водопровод ставил на 2х рычажку 25мм по наружке, и не загнуло!

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пт ноя 11, 2016 9:29 am
Bookvoed
Насчет рычагов - у меня они сделаны из 32х3, валю деревья толщиной в руку с разбега, рычаги целые.

Большие хода подвески благо, только мало у кого есть адекватные аморты под такие хода, то что есть массовое не может нормально держать машину.

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пт ноя 11, 2016 4:48 pm
владимир 122
+ !фоксы тут подстать!

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пт ноя 11, 2016 5:21 pm
SSM
Bookvoed писал(а):Насчет рычагов - у меня они сделаны из 32х3, валю деревья толщиной в руку с разбега, рычаги целые.

Большие хода подвески благо, только мало у кого есть адекватные аморты под такие хода, то что есть массовое не может нормально держать машину.
Спортивные газовые амортизаторы ГКСТ длинноходный амортизатор с бачком рабочий ход 300 мм.
Изготовим амортизаторы с нужными Вам характеристиками, размерами и длиной шланга бачка.
Сообщите Вашу почту вышлю прайс-лист и фото.

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пт ноя 11, 2016 5:44 pm
alleekc
владимир 122 писал(а):Хода 250! Но я могу только добавить что если дрифтить собираешься, чистый спорт,гонять по жескачу, то делай с поперечным рычагом ! Если для прогулок и не фанатеть то диагональные рычаги сойдут!Про простоту и вес диагональной подвески я уже говорил!Кстати с нивскими шрусами при моем конфиге можно гораздо бОльший ход сделать, вплоть до 300-350, т.к шрус там длиннее вроде!Вот все говорят хода, хода, больше больше, а вот мне по гравийным дорогам, полям, не нужны большие хода, этих даже лишку! Чем больше ход, больше шансов словить уши! А вот по паханой пашне да, согласен, хода нужны, еще любителям прыжков!Рычаги 35 мм погорячился!32 норм, под сайленты 2108 подходят,если боишься возьми стенку 3. Я на вездеходе под тонну водопровод ставил на 2х рычажку 25мм по наружке, и не загнуло!
а почему диагональные рычаги хуже поперечных?. даже брп на последней модели маверика перешли на диагонал? все утв брп арктикет ямаха но диагоналке

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пт ноя 11, 2016 5:46 pm
alleekc
SSM писал(а):
Bookvoed писал(а):Насчет рычагов - у меня они сделаны из 32х3, валю деревья толщиной в руку с разбега, рычаги целые.

Большие хода подвески благо, только мало у кого есть адекватные аморты под такие хода, то что есть массовое не может нормально держать машину.
Спортивные газовые амортизаторы ГКСТ длинноходный амортизатор с бачком рабочий ход 300 мм.
Изготовим амортизаторы с нужными Вам характеристиками, размерами и длиной шланга бачка.
Сообщите Вашу почту вышлю прайс-лист и фото.
мне интересно priemnikk@mail.ru

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пт ноя 11, 2016 6:19 pm
владимир 122
alleekc писал(а):
владимир 122 писал(а):Хода 250! Но я могу только добавить что если дрифтить собираешься, чистый спорт,гонять по жескачу, то делай с поперечным рычагом ! Если для прогулок и не фанатеть то диагональные рычаги сойдут!Про простоту и вес диагональной подвески я уже говорил!Кстати с нивскими шрусами при моем конфиге можно гораздо бОльший ход сделать, вплоть до 300-350, т.к шрус там длиннее вроде!Вот все говорят хода, хода, больше больше, а вот мне по гравийным дорогам, полям, не нужны большие хода, этих даже лишку! Чем больше ход, больше шансов словить уши! А вот по паханой пашне да, согласен, хода нужны, еще любителям прыжков!Рычаги 35 мм погорячился!32 норм, под сайленты 2108 подходят,если боишься возьми стенку 3. Я на вездеходе под тонну водопровод ставил на 2х рычажку 25мм по наружке, и не загнуло!
а почему диагональные рычаги хуже поперечных?. даже брп на последней модели маверика перешли на диагонал? все утв брп арктикет ямаха но диагоналке
Привет!Я не владею информацией, особенно последней)Вы бы не могли поделиться информацией о задней подвеске диагональной на маверике? Фото можете прислать?Или ссылку?

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пт ноя 11, 2016 6:56 pm
SSM
alleekc писал(а):
SSM писал(а):
Bookvoed писал(а):Насчет рычагов - у меня они сделаны из 32х3, валю деревья толщиной в руку с разбега, рычаги целые.

Большие хода подвески благо, только мало у кого есть адекватные аморты под такие хода, то что есть массовое не может нормально держать машину.
Спортивные газовые амортизаторы ГКСТ длинноходный амортизатор с бачком рабочий ход 300 мм.
Изготовим амортизаторы с нужными Вам характеристиками, размерами и длиной шланга бачка.
Сообщите Вашу почту вышлю прайс-лист и фото.
мне интересно priemnikk@mail.ru[/q

Прайс-лист и фото отправил Вам на почту.
Будут вопросы пишите, звоните согласуем.

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Сб ноя 12, 2016 11:10 am
alleekc
владимир 122 писал(а):
alleekc писал(а):
владимир 122 писал(а):Хода 250! Но я могу только добавить что если дрифтить собираешься, чистый спорт,гонять по жескачу, то делай с поперечным рычагом ! Если для прогулок и не фанатеть то диагональные рычаги сойдут!Про простоту и вес диагональной подвески я уже говорил!Кстати с нивскими шрусами при моем конфиге можно гораздо бОльший ход сделать, вплоть до 300-350, т.к шрус там длиннее вроде!Вот все говорят хода, хода, больше больше, а вот мне по гравийным дорогам, полям, не нужны большие хода, этих даже лишку! Чем больше ход, больше шансов словить уши! А вот по паханой пашне да, согласен, хода нужны, еще любителям прыжков!Рычаги 35 мм погорячился!32 норм, под сайленты 2108 подходят,если боишься возьми стенку 3. Я на вездеходе под тонну водопровод ставил на 2х рычажку 25мм по наружке, и не загнуло!
а почему диагональные рычаги хуже поперечных?. даже брп на последней модели маверика перешли на диагонал? все утв брп арктикет ямаха но диагоналке
Привет!Я не владею информацией, особенно последней)Вы бы не могли поделиться информацией о задней подвеске диагональной на маверике? Фото можете прислать?Или ссылку?