Re: Багги САПСАН
Добавлено: Вс ноя 06, 2016 7:45 pm
А как себя поведет шаровая если в рычаг с ней амортиком упереться?
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=12130
Я решил перебздеть и перед будет на нивских кулаках.владимир 122 писал(а):У меня так же сделано, нечего не вырывает, морда то весит всего ничего. Если багги весит пусть 500 кг,+150 люди,то на зад приходится 60% массы на перед 40, итог на перед на каждую шаровую приходится 650*0.4=260:2=130кг.Ну там + динамические нагрузки, короче держит!
Спортивные газовые амортизаторы ГКСТ длинноходный амортизатор с бачком рабочий ход 300 мм.Bookvoed писал(а):Насчет рычагов - у меня они сделаны из 32х3, валю деревья толщиной в руку с разбега, рычаги целые.
Большие хода подвески благо, только мало у кого есть адекватные аморты под такие хода, то что есть массовое не может нормально держать машину.
а почему диагональные рычаги хуже поперечных?. даже брп на последней модели маверика перешли на диагонал? все утв брп арктикет ямаха но диагоналкевладимир 122 писал(а):Хода 250! Но я могу только добавить что если дрифтить собираешься, чистый спорт,гонять по жескачу, то делай с поперечным рычагом ! Если для прогулок и не фанатеть то диагональные рычаги сойдут!Про простоту и вес диагональной подвески я уже говорил!Кстати с нивскими шрусами при моем конфиге можно гораздо бОльший ход сделать, вплоть до 300-350, т.к шрус там длиннее вроде!Вот все говорят хода, хода, больше больше, а вот мне по гравийным дорогам, полям, не нужны большие хода, этих даже лишку! Чем больше ход, больше шансов словить уши! А вот по паханой пашне да, согласен, хода нужны, еще любителям прыжков!Рычаги 35 мм погорячился!32 норм, под сайленты 2108 подходят,если боишься возьми стенку 3. Я на вездеходе под тонну водопровод ставил на 2х рычажку 25мм по наружке, и не загнуло!
мне интересно priemnikk@mail.ruSSM писал(а):Спортивные газовые амортизаторы ГКСТ длинноходный амортизатор с бачком рабочий ход 300 мм.Bookvoed писал(а):Насчет рычагов - у меня они сделаны из 32х3, валю деревья толщиной в руку с разбега, рычаги целые.
Большие хода подвески благо, только мало у кого есть адекватные аморты под такие хода, то что есть массовое не может нормально держать машину.
Изготовим амортизаторы с нужными Вам характеристиками, размерами и длиной шланга бачка.
Сообщите Вашу почту вышлю прайс-лист и фото.
Привет!Я не владею информацией, особенно последней)Вы бы не могли поделиться информацией о задней подвеске диагональной на маверике? Фото можете прислать?Или ссылку?alleekc писал(а):а почему диагональные рычаги хуже поперечных?. даже брп на последней модели маверика перешли на диагонал? все утв брп арктикет ямаха но диагоналкевладимир 122 писал(а):Хода 250! Но я могу только добавить что если дрифтить собираешься, чистый спорт,гонять по жескачу, то делай с поперечным рычагом ! Если для прогулок и не фанатеть то диагональные рычаги сойдут!Про простоту и вес диагональной подвески я уже говорил!Кстати с нивскими шрусами при моем конфиге можно гораздо бОльший ход сделать, вплоть до 300-350, т.к шрус там длиннее вроде!Вот все говорят хода, хода, больше больше, а вот мне по гравийным дорогам, полям, не нужны большие хода, этих даже лишку! Чем больше ход, больше шансов словить уши! А вот по паханой пашне да, согласен, хода нужны, еще любителям прыжков!Рычаги 35 мм погорячился!32 норм, под сайленты 2108 подходят,если боишься возьми стенку 3. Я на вездеходе под тонну водопровод ставил на 2х рычажку 25мм по наружке, и не загнуло!
мне интересно priemnikk@mail.ru[/qalleekc писал(а):SSM писал(а):Спортивные газовые амортизаторы ГКСТ длинноходный амортизатор с бачком рабочий ход 300 мм.Bookvoed писал(а):Насчет рычагов - у меня они сделаны из 32х3, валю деревья толщиной в руку с разбега, рычаги целые.
Большие хода подвески благо, только мало у кого есть адекватные аморты под такие хода, то что есть массовое не может нормально держать машину.
Изготовим амортизаторы с нужными Вам характеристиками, размерами и длиной шланга бачка.
Сообщите Вашу почту вышлю прайс-лист и фото.
владимир 122 писал(а):Привет!Я не владею информацией, особенно последней)Вы бы не могли поделиться информацией о задней подвеске диагональной на маверике? Фото можете прислать?Или ссылку?alleekc писал(а):а почему диагональные рычаги хуже поперечных?. даже брп на последней модели маверика перешли на диагонал? все утв брп арктикет ямаха но диагоналкевладимир 122 писал(а):Хода 250! Но я могу только добавить что если дрифтить собираешься, чистый спорт,гонять по жескачу, то делай с поперечным рычагом ! Если для прогулок и не фанатеть то диагональные рычаги сойдут!Про простоту и вес диагональной подвески я уже говорил!Кстати с нивскими шрусами при моем конфиге можно гораздо бОльший ход сделать, вплоть до 300-350, т.к шрус там длиннее вроде!Вот все говорят хода, хода, больше больше, а вот мне по гравийным дорогам, полям, не нужны большие хода, этих даже лишку! Чем больше ход, больше шансов словить уши! А вот по паханой пашне да, согласен, хода нужны, еще любителям прыжков!Рычаги 35 мм погорячился!32 норм, под сайленты 2108 подходят,если боишься возьми стенку 3. Я на вездеходе под тонну водопровод ставил на 2х рычажку 25мм по наружке, и не загнуло!