Страница 38 из 40
Re: Протолуаз
Добавлено: Ср янв 22, 2020 7:43 am
Вазик
Re: Протолуаз
Добавлено: Ср янв 22, 2020 7:53 am
Вазик
Re: Протолуаз
Добавлено: Ср янв 22, 2020 7:56 am
Вазик
Re: Протолуаз
Добавлено: Ср янв 22, 2020 7:57 am
Вазик
Re: Протолуаз
Добавлено: Ср янв 22, 2020 9:14 am
Вазик
https://m.vk.com/photo-121416636_457245 ... _269067386 ещё фотка наших с кубка, не всех нашёл, но основных соперников нашёл
Re: Протолуаз
Добавлено: Ср янв 22, 2020 9:37 am
Вазик
Криво некоторые ссылки вставились... Вроде на конкретное фото ссылку копировал, а получилось на все фото...
Re: Протолуаз
Добавлено: Ср янв 22, 2020 9:38 am
Вазик
Re: Протолуаз
Добавлено: Ср янв 22, 2020 9:39 am
Вазик
Re: Протолуаз
Добавлено: Ср янв 22, 2020 9:40 am
Вазик
Re: Протолуаз
Добавлено: Ср янв 22, 2020 10:39 am
EVGEN 79
Для тебя отказ от бортовых т-40 принципиален?
Re: Протолуаз
Добавлено: Ср янв 22, 2020 1:15 pm
Вазик
Нет, меня они как бортовые редуктора устраивают полностью, если буду делать по обычной схеме, то опять с ними. А если с цепями, то они просто не нужны.
Re: Протолуаз
Добавлено: Ср янв 22, 2020 2:02 pm
EVGEN 79
Думаю ,бортовые и в цепную схему очень хорошо вольются. Во- первых они заменят вторую ступень цепной передачи- что это даст - значительное снижение момента циркулирующего через передние привода и кузов машины в целом. В кузов машины не придется закладывать дополнительную жесткость для сохранения геометрии . Во- вторых -хороший плюс к дорожному просвету,В - третьих , мотор придется развернуть автоматом вперед- значит не надо лепить промвалы,чтоб обойти цилиндры субару. Коробка под сиденьем,мотор за спинкой-значит много места в салоне .В четвертых- редуктор он же и ось колеса- меньше токарки,меньше уникальных деталей- выше надежность . В пятых через редуктор легко подвести воздух.
Re: Протолуаз
Добавлено: Ср янв 22, 2020 3:08 pm
Вазик
Интересный вариант,но развесовка ухудшится.вес добавится. Просвета добавится, но немного, с длинными передними рычагами ( если цепи близко друг к другу на перед пустить)и задними продольными просвет и без бортовых будет очень хороший, от пром валов отказаться не получится, во первых очень уж длинная цепь на передок будет+ сразу с коробки цепь не пустишь,только после привода(укороченного) это слишком широко, придется один фиг пром валы ставить. Места в салоне, тока под сидушками добавится. Токарки не намного то и уменьшится, с редукторами этими чтоб поставить тоже токарки не мало, а самые сложные узлы все равно остаются. Вообщем если делать с бортовыми, то цепи нафиг уже и не нужны )))
Re: Протолуаз
Добавлено: Чт янв 23, 2020 12:56 pm
Vitalya32
а как у тебя ходят задние привода из карданов? так понимаю уазовские
Re: Протолуаз
Добавлено: Чт янв 23, 2020 2:10 pm
Вазик
Да уазовские. Отлично ходят, проблем за два сезона с ними ниразу не было, но шлицевую уже подразбило.