Страница 38 из 62

Re: еще один из оки.

Добавлено: Пт окт 03, 2014 10:34 am
lem
Лучше после муфты, перед гофрой. В том квадратике будет нюхать не весь поток.

Re: еще один из оки.

Добавлено: Пт окт 03, 2014 11:36 am
vovka
+1, совершенно верно

Re: еще один из оки.

Добавлено: Пт окт 03, 2014 6:14 pm
igo196610
Тогда вварю вот здесь,только с обратной стороны.Места вроде хватает и мешать не будет.Изображение

Re: еще один из оки.

Добавлено: Пт окт 03, 2014 6:22 pm
igo196610
Сегодня веь день убил,делая привод навесного.Вроде получилоь,чтоб при прокрутке вала ровно шел ремень.Хотя на заведенном как будет,х.з.Изображение

Re: еще один из оки.

Добавлено: Пт окт 03, 2014 7:03 pm
семен36
igo196610 писал(а):Сегодня веь день убил,делая привод навесного.Вроде получилоь,чтоб при прокрутке вала ровно шел ремень.Хотя на заведенном как будет,х.з.Изображение

Вот это правильно,теперь будет дело.судя по фото ролик с иномарки без удерживающих буртиков,если и будет сползать,то придётся ставить с 2112 ВАЗ,там широкий ремень и ролики( поддерживающий и натяжной) с буртиками.

Re: еще один из оки.

Добавлено: Пт окт 03, 2014 7:17 pm
igo196610
Ролик с моей Газели.

Re: еще один из оки.

Добавлено: Пт окт 03, 2014 11:28 pm
АНДРЮХЕР
а куда он поползёт? это же генераторный ремень! а не грм . у него 4 ре направляющих шкива

Re: еще один из оки.

Добавлено: Сб окт 04, 2014 9:51 am
vovka
igo196610 писал(а):Тогда вварю вот здесь,только с обратной стороны.Места вроде хватает и мешать не будет.
Нет, здесь хуже чем перед гофрой после муфты. Однако уплотнение должно быть герметичным.

Re: еще один из оки.

Добавлено: Сб окт 04, 2014 1:09 pm
igo196610
vovka писал(а):
igo196610 писал(а):Тогда вварю вот здесь,только с обратной стороны.Места вроде хватает и мешать не будет.
Нет, здесь хуже чем перед гофрой после муфты. Однако уплотнение должно быть герметичным.
Чем хуже?В заводском варианте тоже в таком месте.Здесь и проходное сечение больше.

Re: еще один из оки.

Добавлено: Сб окт 04, 2014 9:05 pm
vovka
я просто выразил свое мнение. а если так лепят на заводе, то так оно и должно быть значит.

Re: еще один из оки.

Добавлено: Ср окт 08, 2014 7:40 pm
igo196610
Всем привет.Работа по немногу продвигается.Сделал рычаг отключения передка,тормоза и сцепление.Т.к.выжим будет от насоса и на заглушенном не выключишь,к вилке прикрепил дополнительный рычаг на который надевается кочерга для выжыма рукой.На крайний случай сгодится.Выключение будет гидравликой.Жидкость будет свободно цыркулировать:насос-цилиндр-бачек-насос.В рабочий будет ввернут тройник.Для создания давления на обратке,после рабочего,будет кран,закрывающий проход.Чем больше прикрыл,больше выжим.Так видется.Может кто посоветует какой кран использовать? Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: еще один из оки.

Добавлено: Ср окт 08, 2014 10:18 pm
igo196610
Изображение Будет ли здесь жить шаровой кран?

Re: еще один из оки.

Добавлено: Чт окт 09, 2014 12:14 am
Андрей 318
igo196610 писал(а):Изображение Будет ли здесь жить шаровой кран?
Какое давление обеспечит насос?
Не сломается ли он при закрытии крана?

Re: еще один из оки.

Добавлено: Чт окт 09, 2014 11:53 am
семен36
Смотрю смотрю на фото и никак не вкурю,как будет работать сцепление.Судя по фото цилиндр прикручен станина мёртво,шток тоже как то не подвижно видится,где вилка выжима какая то система коромысла или рычага,если не трудно поподробнее описать и фото с других ракурсов,так как у себя тоже буду делать гидропривод сцепления и собираю инфу.

Re: еще один из оки.

Добавлено: Чт окт 09, 2014 6:07 pm
igo196610
У тебя оковский мотор,тогда так download/file.php?id=10688&mode=view