Страница 39 из 40

Re: Багги построенная на природе (было "Плагиат СТ-2 по-русски")

Добавлено: Пт янв 15, 2016 11:54 pm
trulon$o
GM167 писал(а):переборщил (оказалось слабовато)
эээээээ.. это как? :lol:

Re: Багги построенная на природе (было "Плагиат СТ-2 по-русски")

Добавлено: Сб янв 16, 2016 9:14 am
GM167
Да на картинке казалось что слабовато Повертел в руках трубу и решил взять потолще в диаметре но с стенкой потоньше

Re: Багги построенная на природе (было "Плагиат СТ-2 по-русски")

Добавлено: Сб янв 16, 2016 9:33 am
chekist
GM167 писал(а):Да на картинке казалось что слабовато Повертел в руках трубу и решил взять потолще в диаметре но с стенкой потоньше
Фотку покажи

Re: Багги построенная на природе (было "Плагиат СТ-2 по-русски")

Добавлено: Сб янв 16, 2016 9:39 am
chekist
Никто и никогда больше не делайте по размерам * СТ 2 по-русски*.Размеры неверные -потом намучаитесь.Можно взять за визуалку, но размеры свои. :xsunx_01:

Re: Багги построенная на природе (было "Плагиат СТ-2 по-русски")

Добавлено: Сб янв 16, 2016 11:38 am
chekist
Кто подскажет КАК ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ ГИДРОРУЧНИК.Пока ходил по...ть- машина уехала....даже по снегу

Re: Багги построенная на природе (было "Плагиат СТ-2 по-русски")

Добавлено: Сб янв 16, 2016 3:44 pm
Ромарио666
если нужно с фиксацией берешь сам рычаг ручника, например 2108. покупаешь главный рабочий сцепления 2101 с металлическим штуцером на бачок. чтоб не беспокоить токаря привариваешь к штуцеру резьбу под трубку от тормозного шлага. выход у цилиндра под толстую трубку , идешь в ГАЗовский отдел покупаешь переходник от газели. все это совмещаешь так , чтоб шток давил на поршень в цилиндре. прикручиваешь к багги , видишь рядом идет тормозная трубка назад , разрезаешь ее .конец от рабочего цилиндра подсоединяешь туда , где раньше подсоединялся бачок . доливаешь тормозуху, прокачиваешь и обмываешь новую конструкцию

Re: Багги построенная на природе (было "Плагиат СТ-2 по-русски")

Добавлено: Сб янв 16, 2016 5:01 pm
chekist
Ромарио666 писал(а):если нужно с фиксацией берешь сам рычаг ручника, например 2108. покупаешь главный рабочий сцепления 2101 с металлическим штуцером на бачок. чтоб не беспокоить токаря привариваешь к штуцеру резьбу под трубку от тормозного шлага. выход у цилиндра под толстую трубку , идешь в ГАЗовский отдел покупаешь переходник от газели. все это совмещаешь так , чтоб шток давил на поршень в цилиндре. прикручиваешь к багги , видишь рядом идет тормозная трубка назад , разрезаешь ее .конец от рабочего цилиндра подсоединяешь туда , где раньше подсоединялся бачок . доливаешь тормозуху, прокачиваешь и обмываешь новую конструкцию
Рома,хорош меня под.....ть
Я нормальный адекватный....
Не хочешь дружить ,скажи.Но за тупорылого меня не выставляй....

Re: Багги построенная на природе (было "Плагиат СТ-2 по-русски")

Добавлено: Сб янв 16, 2016 8:15 pm
Старый
не кипятись...тяжело с тобой...
Есть еще вариант ручника (не совсем правильного) В разрыв тормозной трубки идущей назад ставишь обыкновенный сантехнический шаровый кран, нажал тормоз-закрыл кран. Все.

Re: Багги построенная на природе (было "Плагиат СТ-2 по-русски")

Добавлено: Сб янв 16, 2016 8:36 pm
GM167
На счет чертежей, что выложенные на здесь на сайте у меня получилось что лобовая дуга очень близко к водителю. Завтра буду отпиливать Придерживался строго размеров (у меня постройка первая) Я не в притензии ни в коем разе, даже наоборот, есть о чего отталкиваться Фото своего паровоза завтра покажу

Re: Багги построенная на природе (было "Плагиат СТ-2 по-русски")

Добавлено: Сб янв 16, 2016 8:44 pm
GM167
Chekist на рынках есть в продаже есть супорта на ваз под ручник. для тех кто на передний привод ставят на заднюю подвеску дисковые тормоза Ручник под тросик Все конечно денег стоит

Re: Багги построенная на природе (было "Плагиат СТ-2 по-русски")

Добавлено: Сб янв 16, 2016 8:50 pm
GM167
Гидроручник вроде не держит долго Главный тормозной на ручнике все равно будет пропускать Дривтеры его используют потому что им надо на короткое время надо заблокировать задние колеса

Re: Багги построенная на природе (было "Плагиат СТ-2 по-русски")

Добавлено: Сб янв 16, 2016 9:06 pm
stels40
Что бы гидроручник держал надо два условия. 1 - нет утечек (читай система исправна) 2 - поджим делается через упругий элемент (пружина или резина) Проверено, работает.

Re: Багги построенная на природе (было "Плагиат СТ-2 по-русски")

Добавлено: Сб янв 16, 2016 9:09 pm
stels40
Старый писал(а):не кипятись...тяжело с тобой...
Есть еще вариант ручника (не совсем правильного) В разрыв тормозной трубки идущей назад ставишь обыкновенный сантехнический шаровый кран, нажал тормоз-закрыл кран. Все.
Не делайте так, если конечно жить охота. Совершенно разные давления и качество деталей. Тормознешь резко на дороге и он лопнет.

Re: Багги построенная на природе (было "Плагиат СТ-2 по-русски")

Добавлено: Сб янв 16, 2016 10:17 pm
Старый
stels40 писал(а):
Старый писал(а):Тормознешь резко на дороге и он лопнет.
До сих пор все живы...

Re: Багги построенная на природе (было "Плагиат СТ-2 по-русски")

Добавлено: Сб янв 16, 2016 10:20 pm
GM167
Про упругий элемент я не слышал. Теперь слышу. Это удешевляет стоимость постройки. Без ручника не удобно