Страница 39 из 80
Re: "Vertu"
Добавлено: Вс мар 31, 2013 12:52 am
Bookvoed
Видно что листы лазером резаны.
Меня еще питерская машинка впечатлила, эти наверняка еще совершенствуются. Моторы видно, 8 клапанов инж, а трансмиссия какая, ряды или пары поменяны?
Re: "Vertu"
Добавлено: Вс мар 31, 2013 12:55 am
Бегемот
Bookvoed писал(а):Видно что листы лазером резаны.
Меня еще питерская машинка впечатлила, эти наверняка еще совершенствуются. Моторы видно, 8 клапанов инж, а трансмиссия какая, ряды или пары поменяны?
Ну и глаз!!! :) Я про мотор.
Re: "Vertu"
Добавлено: Пн апр 01, 2013 1:17 am
Бегемот
Bookvoed писал(а):Видно что листы лазером резаны.
Меня еще питерская машинка впечатлила, эти наверняка еще совершенствуются. Моторы видно, 8 клапанов инж, а трансмиссия какая, ряды или пары поменяны?
А чем конкретно впечатлила питерская машина? Опишите, пожалуйста, если не трудно.
Re: "Vertu"
Добавлено: Пн апр 01, 2013 9:40 am
Bookvoed
Это не описать :) . Если в общем, то машинка выгодно отличается от большинства суровых самодельщиков и от хлипких и дохлых китайцев.
Re: "Vertu"
Добавлено: Вт апр 09, 2013 3:12 pm
x-motors
Здравствуйте, давно меня не было в инете на то были свои причины, да и собственно показывать то нечего было, сейчас уже закончил с сварочными работами обеих каркасов и когда они после покраски приобрели презентабельный вид так сказать то можно уже и выкладывать фото общественности. В силу определенных обстоятельств постройка затянулась до трех месяцев, за это время в ковше моей багги даже кошка успела родить, а я тут… ну как бы там ни было впереди сборка и настройка машин. Первым будет Верту Корсар, хотелось бы к майским праздникам успеть но уже не буду загадывать.
Кстати мне удалось взвесить каркас безопасности(Верту Корсар) – 125кг. Вес моей «Вертушки»(белая) немного больше – 131кг но в целом эта машина будет легче Корсара и постараюсь уложится в 550-570кг.
Re: "Vertu"
Добавлено: Вт апр 09, 2013 3:22 pm
x-motors
Каркасы обеих машин в общем идентичны, разница в том, что в белом каркасе добавлены некоторые трубы усилители соответственно и приборная панель тоже немного видоизменена. Ах да,эти машины могут похвастаться обилием приборов(температура охл.жидкости, уровень топлива, и давление масла) раньше на машинах ставил в лучшем случае лампочку аварийного давления масла, торнадо не в счет поскольку тот китайский многофункциональный прибор который на ней стоял кроме как хаотично двигать стрелочками больше ничего не мог. Ладно буду убегать, дальше расскажу и покажу больше по ходу сборки машины.
Re: "Vertu"
Добавлено: Вт апр 09, 2013 4:57 pm
Bookvoed
Слов нет, красотища!
А когда поставятся красивые детали, будет вообще глаз не оторвать.
Re: "Vertu"
Добавлено: Вт апр 09, 2013 7:22 pm
LEVENS
СУПЕЕЕР !! Михаил,просим фото в большом разрешении )
Re: "Vertu"
Добавлено: Ср апр 10, 2013 1:55 am
Bookvoed
Еще интересует на какая база и колея у машинок, какая на твой взгляд оптимальна для прогулочной машинки?
Re: "Vertu"
Добавлено: Ср апр 10, 2013 6:49 am
alkozlov
Композитная панель, которая у стены стоит, на днище пойдет?
Re: "Vertu"
Добавлено: Ср апр 10, 2013 9:05 am
lem
x-motors, чем красишь рамы?
Re: "Vertu"
Добавлено: Ср апр 10, 2013 10:15 am
x-motors
Bookvoed писал(а):Еще интересует на какая база и колея у машинок, какая на твой взгляд оптимальна для прогулочной машинки?
спереди колея 1620мм, сзади 1745мм. большая задняя колея обусловленна использоанием длинных приводов переднеприводных ВАЗов. В этом поколении Верту задняя колея уменьшена до предела,относительно Верту 2 она стала меньше на 180мм(и уже не кажется луноходом) и относительно первой Верту на 50мм. Теперь ширина автомобиля по колесам составляет 1950мм и она спокойно заезжаетпо ширине в кузов Газели, длина машины осталась практически та же 3150мм.
База - 2380мм, как по мне длиннее уже будет только лимузин,я бы баззу немного уменшил,такая база это последствия увеличеной клетки. поскольку в Верту 2, Сергею(буквоеду) было очень тесно с его ростом.
В заключение могу сказать, что база прогулочной багги должна быть по минимуму короткой так как геометрическая проходимость у такой машины должна быть на уровне и не доставлять хлопот на бездорожье. многие специалисты будут говорить, что короткая и квадратная машина плохо управляется и не стабильна на больших скоростях но большие скоростя это сколько? да и все зависит от настроек подвески,развесовки, резины, условий эксплуатации, техники вождения. Конкретного рецепта нет. и в опровержение мифа, что квадратные машинки плохо рулятся могу привести пример с rage buggy
http://www.youtube.com/watch?v=gUNk8Yz9PO0
alkozlov писал(а):Композитная панель, которая у стены стоит, на днище пойдет?
композитная панель пойдет на облицовку,раньше я использовал АБС пластик но он деформируется при достаточно небольших температурах даже на солнце. АБС в топку, теперь пробую композит.
lem писал(а):x-motors, чем красишь рамы?
По разному иногда порошком, а бывает и акриловыми красками. последние два каркаса красил акриловой краской.
Re: "Vertu"
Добавлено: Чт апр 11, 2013 6:26 pm
x-motors
Установил силовой агрегат. Как и на предыдущих Верту он крепится жестко, я до сих пор верю в то, что это решение имеет право жить и пока экспериментирую на эту тему. На первой Верту все живет(ну по крайней мере жило, сейчас она припадает пылью в гараже), но там стоял классический двигатель, а у него блок помощнее будет чем восьмой. На второй Верту в прокате ребята вроди бы как «раллисты» за два часа жестоких покатух оторвали двигатель. Я удивляюсь как она вообще выжила, за два часа машина не глушилась и отдыхала только несколько минут когда они менялись(6 человек). На той Верту я допустил огромную ошибку сделав съемный подрамник потому как передняя часть силового агрегата крепится к каркасу, а задняя к подрамнику. В итоге недостаточная жесткость моторного отсека и двигатель по сути просто разрывает. Предполагая это я заведомо сделал не прочные опоры пускай их сначала отрывает. На машинах третьего поколения больше нет подрамников, все жестко причем моторный отсек стал очень компактным, по сути чем короче труба тем тяжелее ее согнуть, да и опор силового агрегата стало больше, теперь их пять.
Re: "Vertu"
Добавлено: Чт апр 11, 2013 6:37 pm
x-motors
Re: "Vertu"
Добавлено: Чт апр 11, 2013 6:41 pm
x-motors
теперь приступаю к передней подвеске, сначала нужно поменять пружины, с серых на красные. Потому, что все красное на много лучше серого.