Думаю что полного закрытия не потребуется.Буду делать самодельный кран.
еще один из оки.
Модератор: User buggy
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: еще один из оки.
По поводу механизма сцепления:Пластина походу которая прикручена к проволоке ходит вместе со штоком, который в свою очередь стоит в направляющей)
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: еще один из оки.
Добро понял,ну все же как щя мудриш не вьеду хоть убей.igo196610 писал(а):У тебя оковский мотор,тогда так download/file.php?id=10688&mode=view
- Alexandr_Panov
- Супер техник
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm
Re: еще один из оки.
я что то не догоняю, а кран чем приводить чтобы выжать сцепление?
- Alexandr_Panov
- Супер техник
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm
Re: еще один из оки.
семен36 писал(а):Добро понял,ну все же как щя мудриш не вьеду хоть убей.igo196610 писал(а):У тебя оковский мотор,тогда так download/file.php?id=10688&mode=view
желтым главный, красный пластина, шток, направляющая
Re: еще один из оки.
Вот все отдельно.Втулка на цилиндре направляющая,что бы исключить перекос.Входит в отверстие кронштейна.Дополнительный рычаг на вилке для ручного выжима.Надел трубку и вперёд.
- Alexandr_Panov
- Супер техник
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm
Re: еще один из оки.
скажи про кран и выжим
Re: еще один из оки.
Кран,закрывающий проток,буду делать из того же рабочего цилиндра.Вставлю подпружиненную иглу в него и будет счастье.Минимум доработок.
Re: еще один из оки.
Во теперь понятно,гайки не было видно на фото а только сварку за пластиной.
Re: еще один из оки.
Кран будет приводися от ручки сцепления тросиком.Усилие задаётся пружиной.А если перед ручным клапаном поставить электромагнитный нормално открытый клапан,а на ручке переключения кнопку,то нажав на неё можно переключать передачи не трогая рычаг сцепления.Но только на ходу.Вот замудрил.да?Это называется-понесло!Alexandr_Panov писал(а):я что то не догоняю, а кран чем приводить чтобы выжать сцепление?
- Alexandr_Panov
- Супер техник
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm
Re: еще один из оки.
ну вообще тема! следующим летом будет время, я тоже самое попробую соорудить)igo196610 писал(а):Кран будет приводися от ручки сцепления тросиком.Усилие задаётся пружиной.А если перед ручным клапаном поставить электромагнитный нормално открытый клапан,а на ручке переключения кнопку,то нажав на неё можно переключать передачи не трогая рычаг сцепления.Но только на ходу.Вот замудрил.да?Это называется-понесло!Alexandr_Panov писал(а):я что то не догоняю, а кран чем приводить чтобы выжать сцепление?
Re: еще один из оки.
Надо сначала испытать на себе :blush2:
- Alexandr_Panov
- Супер техник
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm
Re: еще один из оки.
ну задумка ведь действительно очень хорошая, попробуешь и узнаем о плюсах и минусах.igo196610 писал(а):Надо сначала испытать на себе :blush2:
Re: еще один из оки.
Ну минус вижу пока один:это не одинаковое давление насоса на разных оборотах.При старте с места,отпуская ручку сцепления и добавляя газ,может получится,что какой то промежуток времени рабочий цилиндр будет оставатся не подвижным.Надо будет привыкать.Из плюсов:лёгкий выжим и замкнутая система.Взвесил ваккум и насос:последний тяжелее на 100 грамм.Сегодня купил ещё один рабочий цилиндр и переделал под клапан.Обошелся без токарки.Хотя нет,штуцер точил.Иглу сделал из твердой оси диаметром 8 мм.Отверстие в пробке рассверлил до 5,5 мм.и конусом иглы сделал седло посредством молотка.К игле риварил шайбу,подобрал пружину.Закрывает плотно и плавно.В канале прокачки нарезал резьбу 12,и туда штуцер обратки.Привод пока временный сделал.Надо будет опытным путем подобрать плечи коромысла,что бы ход ручага на руле был полным.Теперь надо токаря озадачивать,переходники делать.Alexandr_Panov писал(а):ну задумка ведь действительно очень хорошая, попробуешь и узнаем о плюсах и минусах.igo196610 писал(а):Надо сначала испытать на себе :blush2:
- Alexandr_Panov
- Супер техник
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm
Re: еще один из оки.
фоточку бы, вроде все понял. а вроде и нетigo196610 писал(а):Ну минус вижу пока один:это не одинаковое давление насоса на разных оборотах.При старте с места,отпуская ручку сцепления и добавляя газ,может получится,что какой то промежуток времени рабочий цилиндр будет оставатся не подвижным.Надо будет привыкать.Из плюсов:лёгкий выжим и замкнутая система.Взвесил ваккум и насос:последний тяжелее на 100 грамм.Сегодня купил ещё один рабочий цилиндр и переделал под клапан.Обошелся без токарки.Хотя нет,штуцер точил.Иглу сделал из твердой оси диаметром 8 мм.Отверстие в пробке рассверлил до 5,5 мм.и конусом иглы сделал седло посредством молотка.К игле риварил шайбу,подобрал пружину.Закрывает плотно и плавно.В канале прокачки нарезал резьбу 12,и туда штуцер обратки.Привод пока временный сделал.Надо будет опытным путем подобрать плечи коромысла,что бы ход ручага на руле был полным.Теперь надо токаря озадачивать,переходники делать.Alexandr_Panov писал(а):ну задумка ведь действительно очень хорошая, попробуешь и узнаем о плюсах и минусах.igo196610 писал(а):Надо сначала испытать на себе :blush2: