Страница 39 из 62

Re: еще один из оки.

Добавлено: Чт окт 09, 2014 6:17 pm
igo196610
Андрей 318 писал(а):
igo196610 писал(а):Изображение Будет ли здесь жить шаровой кран?
Какое давление обеспечит насос?
Не сломается ли он при закрытии крана?
Думаю что полного закрытия не потребуется.Буду делать самодельный кран.

Re: еще один из оки.

Добавлено: Чт окт 09, 2014 6:23 pm
владимир 122
По поводу механизма сцепления:Пластина походу которая прикручена к проволоке ходит вместе со штоком, который в свою очередь стоит в направляющей)

Re: еще один из оки.

Добавлено: Чт окт 09, 2014 6:32 pm
семен36
igo196610 писал(а):У тебя оковский мотор,тогда так download/file.php?id=10688&mode=view
Добро понял,ну все же как щя мудриш не вьеду хоть убей.

Re: еще один из оки.

Добавлено: Чт окт 09, 2014 6:34 pm
Alexandr_Panov
я что то не догоняю, а кран чем приводить чтобы выжать сцепление?

Re: еще один из оки.

Добавлено: Чт окт 09, 2014 6:38 pm
Alexandr_Panov
семен36 писал(а):
igo196610 писал(а):У тебя оковский мотор,тогда так download/file.php?id=10688&mode=view
Добро понял,ну все же как щя мудриш не вьеду хоть убей.
Изображение

желтым главный, красный пластина, шток, направляющая

Re: еще один из оки.

Добавлено: Чт окт 09, 2014 6:42 pm
igo196610
Изображение
Изображение
Изображение
Вот все отдельно.Втулка на цилиндре направляющая,что бы исключить перекос.Входит в отверстие кронштейна.Дополнительный рычаг на вилке для ручного выжима.Надел трубку и вперёд.

Re: еще один из оки.

Добавлено: Чт окт 09, 2014 6:54 pm
Alexandr_Panov
скажи про кран и выжим

Re: еще один из оки.

Добавлено: Чт окт 09, 2014 7:11 pm
igo196610
Кран,закрывающий проток,буду делать из того же рабочего цилиндра.Вставлю подпружиненную иглу в него и будет счастье.Минимум доработок.

Re: еще один из оки.

Добавлено: Чт окт 09, 2014 7:43 pm
семен36
Во теперь понятно,гайки не было видно на фото а только сварку за пластиной.

Re: еще один из оки.

Добавлено: Чт окт 09, 2014 7:58 pm
igo196610
Alexandr_Panov писал(а):я что то не догоняю, а кран чем приводить чтобы выжать сцепление?
Кран будет приводися от ручки сцепления тросиком.Усилие задаётся пружиной.А если перед ручным клапаном поставить электромагнитный нормално открытый клапан,а на ручке переключения кнопку,то нажав на неё можно переключать передачи не трогая рычаг сцепления.Но только на ходу.Вот замудрил.да?Это называется-понесло!

Re: еще один из оки.

Добавлено: Чт окт 09, 2014 8:59 pm
Alexandr_Panov
igo196610 писал(а):
Alexandr_Panov писал(а):я что то не догоняю, а кран чем приводить чтобы выжать сцепление?
Кран будет приводися от ручки сцепления тросиком.Усилие задаётся пружиной.А если перед ручным клапаном поставить электромагнитный нормално открытый клапан,а на ручке переключения кнопку,то нажав на неё можно переключать передачи не трогая рычаг сцепления.Но только на ходу.Вот замудрил.да?Это называется-понесло!
ну вообще тема! следующим летом будет время, я тоже самое попробую соорудить)

Re: еще один из оки.

Добавлено: Чт окт 09, 2014 9:05 pm
igo196610
Надо сначала испытать на себе :blush2:

Re: еще один из оки.

Добавлено: Чт окт 09, 2014 9:35 pm
Alexandr_Panov
igo196610 писал(а):Надо сначала испытать на себе :blush2:
ну задумка ведь действительно очень хорошая, попробуешь и узнаем о плюсах и минусах. :drinks:

Re: еще один из оки.

Добавлено: Сб окт 11, 2014 10:53 pm
igo196610
Alexandr_Panov писал(а):
igo196610 писал(а):Надо сначала испытать на себе :blush2:
ну задумка ведь действительно очень хорошая, попробуешь и узнаем о плюсах и минусах. :drinks:
Ну минус вижу пока один:это не одинаковое давление насоса на разных оборотах.При старте с места,отпуская ручку сцепления и добавляя газ,может получится,что какой то промежуток времени рабочий цилиндр будет оставатся не подвижным.Надо будет привыкать.Из плюсов:лёгкий выжим и замкнутая система.Взвесил ваккум и насос:последний тяжелее на 100 грамм.Сегодня купил ещё один рабочий цилиндр и переделал под клапан.Обошелся без токарки.Хотя нет,штуцер точил.Иглу сделал из твердой оси диаметром 8 мм.Отверстие в пробке рассверлил до 5,5 мм.и конусом иглы сделал седло посредством молотка.К игле риварил шайбу,подобрал пружину.Закрывает плотно и плавно.В канале прокачки нарезал резьбу 12,и туда штуцер обратки.Привод пока временный сделал.Надо будет опытным путем подобрать плечи коромысла,что бы ход ручага на руле был полным.Теперь надо токаря озадачивать,переходники делать.

Re: еще один из оки.

Добавлено: Вс окт 12, 2014 8:18 pm
Alexandr_Panov
igo196610 писал(а):
Alexandr_Panov писал(а):
igo196610 писал(а):Надо сначала испытать на себе :blush2:
ну задумка ведь действительно очень хорошая, попробуешь и узнаем о плюсах и минусах. :drinks:
Ну минус вижу пока один:это не одинаковое давление насоса на разных оборотах.При старте с места,отпуская ручку сцепления и добавляя газ,может получится,что какой то промежуток времени рабочий цилиндр будет оставатся не подвижным.Надо будет привыкать.Из плюсов:лёгкий выжим и замкнутая система.Взвесил ваккум и насос:последний тяжелее на 100 грамм.Сегодня купил ещё один рабочий цилиндр и переделал под клапан.Обошелся без токарки.Хотя нет,штуцер точил.Иглу сделал из твердой оси диаметром 8 мм.Отверстие в пробке рассверлил до 5,5 мм.и конусом иглы сделал седло посредством молотка.К игле риварил шайбу,подобрал пружину.Закрывает плотно и плавно.В канале прокачки нарезал резьбу 12,и туда штуцер обратки.Привод пока временный сделал.Надо будет опытным путем подобрать плечи коромысла,что бы ход ручага на руле был полным.Теперь надо токаря озадачивать,переходники делать.
фоточку бы, вроде все понял. а вроде и нет