Re: еще один из оки.
Добавлено: Чт окт 09, 2014 6:17 pm
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=7609
Добро понял,ну все же как щя мудриш не вьеду хоть убей.igo196610 писал(а):У тебя оковский мотор,тогда так download/file.php?id=10688&mode=view
семен36 писал(а):Добро понял,ну все же как щя мудриш не вьеду хоть убей.igo196610 писал(а):У тебя оковский мотор,тогда так download/file.php?id=10688&mode=view
Кран будет приводися от ручки сцепления тросиком.Усилие задаётся пружиной.А если перед ручным клапаном поставить электромагнитный нормално открытый клапан,а на ручке переключения кнопку,то нажав на неё можно переключать передачи не трогая рычаг сцепления.Но только на ходу.Вот замудрил.да?Это называется-понесло!Alexandr_Panov писал(а):я что то не догоняю, а кран чем приводить чтобы выжать сцепление?
ну вообще тема! следующим летом будет время, я тоже самое попробую соорудить)igo196610 писал(а):Кран будет приводися от ручки сцепления тросиком.Усилие задаётся пружиной.А если перед ручным клапаном поставить электромагнитный нормално открытый клапан,а на ручке переключения кнопку,то нажав на неё можно переключать передачи не трогая рычаг сцепления.Но только на ходу.Вот замудрил.да?Это называется-понесло!Alexandr_Panov писал(а):я что то не догоняю, а кран чем приводить чтобы выжать сцепление?
ну задумка ведь действительно очень хорошая, попробуешь и узнаем о плюсах и минусах.igo196610 писал(а):Надо сначала испытать на себе :blush2:
Ну минус вижу пока один:это не одинаковое давление насоса на разных оборотах.При старте с места,отпуская ручку сцепления и добавляя газ,может получится,что какой то промежуток времени рабочий цилиндр будет оставатся не подвижным.Надо будет привыкать.Из плюсов:лёгкий выжим и замкнутая система.Взвесил ваккум и насос:последний тяжелее на 100 грамм.Сегодня купил ещё один рабочий цилиндр и переделал под клапан.Обошелся без токарки.Хотя нет,штуцер точил.Иглу сделал из твердой оси диаметром 8 мм.Отверстие в пробке рассверлил до 5,5 мм.и конусом иглы сделал седло посредством молотка.К игле риварил шайбу,подобрал пружину.Закрывает плотно и плавно.В канале прокачки нарезал резьбу 12,и туда штуцер обратки.Привод пока временный сделал.Надо будет опытным путем подобрать плечи коромысла,что бы ход ручага на руле был полным.Теперь надо токаря озадачивать,переходники делать.Alexandr_Panov писал(а):ну задумка ведь действительно очень хорошая, попробуешь и узнаем о плюсах и минусах.igo196610 писал(а):Надо сначала испытать на себе :blush2:
фоточку бы, вроде все понял. а вроде и нетigo196610 писал(а):Ну минус вижу пока один:это не одинаковое давление насоса на разных оборотах.При старте с места,отпуская ручку сцепления и добавляя газ,может получится,что какой то промежуток времени рабочий цилиндр будет оставатся не подвижным.Надо будет привыкать.Из плюсов:лёгкий выжим и замкнутая система.Взвесил ваккум и насос:последний тяжелее на 100 грамм.Сегодня купил ещё один рабочий цилиндр и переделал под клапан.Обошелся без токарки.Хотя нет,штуцер точил.Иглу сделал из твердой оси диаметром 8 мм.Отверстие в пробке рассверлил до 5,5 мм.и конусом иглы сделал седло посредством молотка.К игле риварил шайбу,подобрал пружину.Закрывает плотно и плавно.В канале прокачки нарезал резьбу 12,и туда штуцер обратки.Привод пока временный сделал.Надо будет опытным путем подобрать плечи коромысла,что бы ход ручага на руле был полным.Теперь надо токаря озадачивать,переходники делать.Alexandr_Panov писал(а):ну задумка ведь действительно очень хорошая, попробуешь и узнаем о плюсах и минусах.igo196610 писал(а):Надо сначала испытать на себе :blush2: