Страница 40 из 40

Re: Багги построенная на природе (было "Плагиат СТ-2 по-русски")

Добавлено: Сб янв 16, 2016 10:29 pm
stels40
Старый
А зимой Вы наверно на летней резине ездите? Я могу понять сантехнические трубы на каркас, но в тормозной системе......
GM167
Самый простой вариант нажим через резиновый демпфер.

Re: Багги построенная на природе (было "Плагиат СТ-2 по-русски")

Добавлено: Вс янв 17, 2016 12:01 am
chekist
Старый писал(а):не кипятись...тяжело с тобой...
Есть еще вариант ручника (не совсем правильного) В разрыв тормозной трубки идущей назад ставишь обыкновенный сантехнический шаровый кран, нажал тормоз-закрыл кран. Все.
Андрей. нормально всё со мной.Какой кран можно поставить на милипизерную трубку?

Re: Багги построенная на природе (было "Плагиат СТ-2 по-русски")

Добавлено: Вс янв 17, 2016 12:10 am
chekist
GM167 писал(а):Chekist на рынках есть в продаже есть супорта на ваз под ручник. для тех кто на передний привод ставят на заднюю подвеску дисковые тормоза Ручник под тросик Все конечно денег стоит
Какой нахрен тросик?Это ж не гражданская машина-багги.Ручник нужен чтоб она не свалила без тебя когда по....ть ушёл.Сами ж тёрки ведёте чем меньше железа тем меньшне масса авто Нахрен я буду блудить трос?

Re: Багги построенная на природе (было "Плагиат СТ-2 по-русски")

Добавлено: Вс янв 17, 2016 2:33 am
Vasilev
На некоторых китайских багги тросик от ручника натягивает педаль тормоза.

Re: Багги построенная на природе (было "Плагиат СТ-2 по-русски")

Добавлено: Вс янв 17, 2016 10:22 am
Ромарио666
у меня без всяких упругих элементов все отлично работает
но раз система показалось какой-то странной, есть попроще вариант

Re: Багги построенная на природе (было "Плагиат СТ-2 по-русски")

Добавлено: Вс янв 17, 2016 10:46 am
Great Rat
chekist писал(а):
Старый писал(а):не кипятись...тяжело с тобой...
Есть еще вариант ручника (не совсем правильного) В разрыв тормозной трубки идущей назад ставишь обыкновенный сантехнический шаровый кран, нажал тормоз-закрыл кран. Все.
Андрей. нормально всё со мной.Какой кран можно поставить на милипизерную трубку?
Кран с флажком на 15 или меньше от какогонить химоорудования , выточить переходники с крана на тормозную трубку .
Проще , от тормозных шлангов отрезать штуцера приварить к 15 боченку , только очень хорошо.
По времени , костерок затушить хватит вполне.

Re: Багги построенная на природе (было "Плагиат СТ-2 по-русски")

Добавлено: Вс янв 17, 2016 4:47 pm
Старый

Re: Багги построенная на природе (было "Плагиат СТ-2 по-русски")

Добавлено: Вс янв 17, 2016 8:32 pm
trulon$o
Чекист, а если тупо типа противоугонки сделать, которая упиралась одним концом в педаль, а другим в обод руля? )

Re: Багги построенная на природе (было "Плагиат СТ-2 по-русски")

Добавлено: Вс янв 17, 2016 8:45 pm
stels40
Чего уж с сантехникой заморачиваться так и до цепи к дереву с амбарным замком дойдете. Эти краны делают из говна методом порошковой прессовки. Лопаются они на ура. Ну сделали себе и ладно. зачем других на это подбивать? Для этого крана максимальное давление 10-ка. В тормозах это номинальное на торможении. Только вот гидросистема имеет запас а кран нет. Если так хочется кран, то возьмите от гидравлики вот такого типа: http://gidravlikavto.ru/catalog/13/0/441/

Re: Багги построенная на природе (было "Плагиат СТ-2 по-русски")

Добавлено: Вс янв 17, 2016 9:54 pm
shihirev
Нормальные краны. Там давление небольшое. У меня установлен кран на задние колеса. Очень эффективная вещь я вам скажу. Держит даже на крутом подъеме лучше чем тросовый ручник.

Изображение