Страница 40 из 80
Re: "Vertu"
Добавлено: Чт апр 11, 2013 11:56 pm
Bookvoed
А зачем заморочки с поворотниками и вообще всей светотехникой? Или предполагается легализация машинки?
Re: "Vertu"
Добавлено: Пт апр 12, 2013 12:18 am
x-motors
Нет,легализации не будет.по сути повороты на багги не нужны...но если машина поедет в небольшое путешестиве,то светотехника просто необходима, по крайней мере переднее освещение и габаритные огни, а повороты как бонус. все же и на дороги общего пользования машинка тоже выезжать будет.
Re: "Vertu"
Добавлено: Ср апр 17, 2013 7:48 pm
x-motors
Re: "Vertu"
Добавлено: Ср апр 17, 2013 8:12 pm
x-motors
Re: "Vertu"
Добавлено: Ср апр 17, 2013 8:47 pm
Martoos
Дифф держит эту резину? брат на своей семерке редуктора меняет как семечки.
Re: "Vertu"
Добавлено: Ср апр 17, 2013 9:34 pm
x-motors
это квадрорезина, она не такая уже и высокая, возможно ты путаешь с автомобильным кордиант офроуд или аналогами. Квадрорезина не выдержит "жигуленка" поскольку максимально допустимая нагрузка на покрышку Кенда - 220кг если я не ошибаюсь
Re: "Vertu"
Добавлено: Ср апр 17, 2013 10:32 pm
Martoos
да да, с кордиантом видимо попутал, рисунок то аналогичный)
просто сателлиты рвет и все) ,,
Ну в любом случае это уже практически серийное производство)
как всегда круто и на зависть многим тут сидящим)
Re: "Vertu"
Добавлено: Чт апр 18, 2013 1:25 am
denvoroshil
аммортки сзади у тебя вазовские передние, а пружина от чего?
а спереди амморт задний???
Re: "Vertu"
Добавлено: Чт апр 18, 2013 9:54 am
Bookvoed
Красиво.
Обшивка будет еще добавляться?
Re: "Vertu"
Добавлено: Чт апр 18, 2013 12:35 pm
MwbG
сколько стоит лист композита? :smile3:
Re: "Vertu"
Добавлено: Чт апр 18, 2013 1:34 pm
alkozlov
800р за квадрат.
Re: "Vertu"
Добавлено: Чт апр 18, 2013 3:12 pm
Бегемот
[quote="x-motors"]А может ноздря лишняя???теперь, без ноздри мне больше нравится...
Без ноздри можно поляну накрывать на капоте. :)
Re: "Vertu"
Добавлено: Чт апр 18, 2013 10:07 pm
denvoroshil
а мне с наздрей нравилось)))
без нее слишком просто)
Re: "Vertu"
Добавлено: Чт апр 18, 2013 10:10 pm
x-motors
denvoroshil писал(а):аммортки сзади у тебя вазовские передние, а пружина от чего?
а спереди амморт задний???
по задней подвеске: стаканы восьмые, вкладыш десятый, газомасляный монро(десятый выше восьмого сам по себе), пружина задняя ВАЗ-2111(подрезаная).
В передней подвеске аморт восьмой,задний.
Поскольку амортики стоят с дорожных автомобилей то как правило они на сжатие сопротивляються очень слабо(я бы сказал совсем нет сопротивления) поэтому настраиваю подвеску таким образом, что бы в статике был очень маленький ход отбоя около 10%, а иногда и меньше. все это для того, что бы подвеска могла проглотить как можно больше неровностей.В итоге машина по ощущениям идет очень мягко даже с маленьким ходом задней подвески. Хочу заметить,что в динамике по неровной дороге машина просаживается за счет большого сопротивления на отбой у амортика. конечно кинги с их прогресивной характеристикой исправили бы ситуацию, но из-за отсутствия таких приходится выкручиваться по своему.
А про трамплины не буду даже и заикаться...многие тут выкладывают видео типа "мой прижок" да я и сам когда то думал, что мои машины пригучие, нифига, ребята, вы просто не видели что такое трамплины и как должна приземляться машина. Ни один дорожный амортизатор да и еще серийный не способен справиться с такой нагрузкой. и сколько б хода у подвески небыло с говняным амортиком машина приземлится жестко и в отбойник.
Bookvoed писал(а):Красиво.
Обшивка будет еще добавляться?
обшивки больше не будет
alkozlov писал(а):800р за квадрат.
где-то так
Re: "Vertu"
Добавлено: Чт апр 18, 2013 10:17 pm
Chydik
многие тут выкладывают видео типа "мой прижок" это на кого намекаешь
