строительство "сайда"
Модератор: User buggy
Re: строительство "сайда"
владимир 122
У меня сделано, доставать через капот. (зачем ?)
Тоннель обшит сьемными кожухами. Удобно настраивать, трамблер, карб и т.д.
У меня сделано, доставать через капот. (зачем ?)
Тоннель обшит сьемными кожухами. Удобно настраивать, трамблер, карб и т.д.
Что хочу то и строю.
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: строительство "сайда"
владимир 122, не забудь, что мотор сильно раскачивается по сторонам при движении... Это про узкий тоннель.владимир 122 писал(а): Сегодня померил и ура тоннель можно сделать 500 мм! только вот не знаю сделать чтоб мотор через верх вставлялся или сбоку как на обычных квадрах!
Через верх снимать/ставить двигатель легче, проще, безопасней и помощники не нужны; нужна только ручная таль. Если снимать его в бок, то как минимум один помощник нужен будет, хотя хрен его знает... но я бы с удовольствием посмотрел и "поржал" на этим процессом... :kez_11:
Re: строительство "сайда"
Зачем на сайд мутить боггер?Весь смак потеряется,лёгкий танк должен летать а не ползать ,если сравнить горилу и боггер то последний нервно курнёт в сторонке пуская слезинку :biggrin: Уменьшение базы тоже будет плюсомвладимир 122 писал(а):Я согласен , поэтому буду ставить привода от нивы,они мне как раз, подлинее на грубо 5см и потолще на 2мм а по шлицам идентичные! Впринципе на сток нивы ставят колеса на 30" и ничего,а вообще конечно как ездить , с дури и сами знаете что бывает!))) Да и мотор у меня не особо 64 пони, с вами конечно спорить я не буду слабый привод значит слабый , а тогда и гранаты слабые и все остальное ! Кажется я начинаю вьезжать , если вы ставите под сомнение прочность вазовской ходовки для 30й гориллы с массой в 14 кг, то тогда боггеры 100% не вариант , а значит не имеет смысла оставлять место в арках для колес поболее (боггеров) и имею возможность уменьшить базу квадра с 2200 до например 2000мм, и тем самым улучшить геометрические качества утв! А переделывать уже собранную ходовку и трансмиссию под колеса 80см для колес около метра не имеет смысла , проще собрать новый аппарат! Андрей 318 спасибо за подсказку,( одна голова хорошо а две вооообще мутант))))) )Андрей 318 писал(а):Скорее всего так и будет. Около 30 кг. шина + 16 кг стальной диск с бедлоком.Evgeniy Sumy писал(а):Боггеры будут весить под 50кг один в таком размере...
А привода-то ВАЗ хлипковаты для экстрима на подобных "катках", да еще с таким двигателем... :secret: :xsunx_01:
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: строительство "сайда"
Я вчера в одну каску поднял двиг с кпп с земли положил не раму и настроил его! я не геракл но и не дрищ! если хочется поржать то неполучится, я могу наспор его еще раз поднять ! Не скажу что легко но сначало на коленочку ,потом частью мотора на раму и потихонечку по железу проскользил до места!!!Андрей 318 писал(а):владимир 122, не забудь, что мотор сильно раскачивается по сторонам при движении... Это про узкий тоннель.владимир 122 писал(а): Сегодня померил и ура тоннель можно сделать 500 мм! только вот не знаю сделать чтоб мотор через верх вставлялся или сбоку как на обычных квадрах!
Через верх снимать/ставить двигатель легче, проще, безопасней и помощники не нужны; нужна только ручная таль. Если снимать его в бок, то как минимум один помощник нужен будет, хотя хрен его знает... но я бы с удовольствием посмотрел и "поржал" на этим процессом... :kez_11:
делай хорошо! х-во само получится!!!
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: строительство "сайда"
Владимир не шути с этим ,я в прошлом году тоже так силен был потом межпозвоночная грыжа в пояснице и год восстановления.В прошлый новый год не мог без помощи с кровати встать!!! Побереги себя. Пусть железо поднимает железо:-)
Re: строительство "сайда"
Ага героизм тоже был до 30. Баллоны кислородные , поднимал и носил один.
А после 50 , смотриш где б присесть поскорее.
Спине капец. Береги себя с молоду
А после 50 , смотриш где б присесть поскорее.
Спине капец. Береги себя с молоду
Что хочу то и строю.
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
- crysis060782
- Адепт
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 2:58 pm
Re: строительство "сайда"
Всем доброго времени суток. Я до 30 тоже движочки и ж/б шпалы ворочил , потом в так сказать прекрасный момент БАЦ :hunter: Парализовало полностью левую ногу .Вердикт светил науки Нижегородского института артопедии травмотологии , одного из трёх во всей России , однозначно только операция..Полностью пережат нервный и кровеносный канал в позвонке И дальше 1, 5 месяца один кошмар на обезболивающих по нескольку раз в сутки, бессонные дни и ночи, ни лежать ни сидеть и тем более ходить, обеспечивать семью , невозможно.Общая потеря веса , нога усохла чуть ли не до костей.После операции долгий реабелитационный период, месяц сидеть не льзя (и в туалете тоже )))) по прошествии года , можно сказать что я здоров вот только больше 6 кг. поднимать нельзя, да нога постоянно чувствуется т.е. специфические ощущения)))) хотя объемом почти похожа на правую))) , вот такое здоровье. Так вот стоит сомнительный комфорт в баги на уменьшенной на 10 см. такой цены , решать каждому. Да простят модераторы за флуд.владимир 122 писал(а):Я вчера в одну каску поднял двиг с кпп с земли положил не раму и настроил его! я не геракл но и не дрищ! если хочется поржать то неполучится, я могу наспор его еще раз поднять ! Не скажу что легко но сначало на коленочку ,потом частью мотора на раму и потихонечку по железу проскользил до места!!!Андрей 318 писал(а):владимир 122, не забудь, что мотор сильно раскачивается по сторонам при движении... Это про узкий тоннель.владимир 122 писал(а): Сегодня померил и ура тоннель можно сделать 500 мм! только вот не знаю сделать чтоб мотор через верх вставлялся или сбоку как на обычных квадрах!
Через верх снимать/ставить двигатель легче, проще, безопасней и помощники не нужны; нужна только ручная таль. Если снимать его в бок, то как минимум один помощник нужен будет, хотя хрен его знает... но я бы с удовольствием посмотрел и "поржал" на этим процессом... :kez_11:
Есть такие люди, к которым хочется подойти,взглянуть в глаза,обнять за плечи и ласково спросить:"как же ты живёшь без мозгов то?"
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: строительство "сайда"
Я уже года два не поднимаю ничего тяжелее 40-50 кг, но спина все равно каждое утро вместо будильника напоминает о себе.. .владимир 122 писал(а):Андрей 318 писал(а): Я вчера в одну каску поднял двиг с кпп с земли положил не раму и настроил его! я не геракл но и не дрищ! если хочется поржать то неполучится, я могу наспор его еще раз поднять ! Не скажу что легко но сначало на коленочку ,потом частью мотора на раму и потихонечку по железу проскользил до места!!!
А для работы лучше ручную таль использовать...
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: строительство "сайда"
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0357j ... .jpg[/img][/url][URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0358j ... .jpg[/img][/url][URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0360j ... .jpg[/img][/url][URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0364j ... .jpg[/img][/url][URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0366j ... .jpg[/img][/url] Всем привет, сегодня определился как будет располагаться тоннель, значит ширина 500 мм, для водителя и пассажира остается по 600мм!Мотор будет ставиться сбоку справа,т.к через верх нереально! Чтобы левая опора не мешала водителю, сделаю самодельную короткую опору на жестком сайлентблоке, правую опору тоже хочу сделать.Хочу сделать из 08х сайлентах рычагов! К тому же мотор в резонанс не будет попадать при буксах в грязи,по крайней мере надеюсь! Сейчас надо покупать 40 профиль на пол и 30ю бесшовку на усилители!
делай хорошо! х-во само получится!!!
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: строительство "сайда"
Опора мотора классики конечно вариант,но мне желательно как то на вертикальную трубу привязать, а эта опора на плоскость вяжется!
делай хорошо! х-во само получится!!!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: строительство "сайда"
А как 40-й профиль будешь использовать? У тебя же пол из круглой 30-й трубы? Может добавить несколько круглых поперечин на полу и накрыть алюминевым листом?владимир 122 писал(а): Сейчас надо покупать 40 профиль на пол и 30ю бесшовку на усилители!
Карданы не прикидывал по длине?
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: строительство "сайда"
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0367j ... .jpg[/img][/url][URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0368j ... .jpg[/img][/url]вот сотворил компактное крепление !
делай хорошо! х-во само получится!!!