TRQ из Сыктывкара
Модератор: User buggy
Re: TRQ из Сыктывкара
Это по маркировке колесо 11 дюймов, а по факту (померял линейкой) диаметр не более 260 мм.
Re: TRQ из Сыктывкара
Двигатель
Кронштейны двигателя. Регулировка натяжения цепи осуществляется за счет наклона двигателя.
Фланец редуктора пришлось проточить на толщину кронштейна крепления двигателя.
Ручку стартера переставил на 90 градусов для удобства запуска двигателя, первоначально она была направлена в сторону карбюратора. Для перестановки потребовалось лишь сделать V-образный пропил на кожухе двигателя.
Если есть вопросы спрашивайте.
Кронштейны двигателя. Регулировка натяжения цепи осуществляется за счет наклона двигателя.
Фланец редуктора пришлось проточить на толщину кронштейна крепления двигателя.
Ручку стартера переставил на 90 градусов для удобства запуска двигателя, первоначально она была направлена в сторону карбюратора. Для перестановки потребовалось лишь сделать V-образный пропил на кожухе двигателя.
Если есть вопросы спрашивайте.
Re: TRQ из Сыктывкара
Пол для ног ребнка сделал из рифленого алюминия. Вырезал болгаркой, кромку обработал напильником, к раме крепится на саморезах
Для крепления бака на раму приварил две удлиненные гайки М6, бак крепится двумя болтами М6 через дистанционные втулки. По сравнению с оригиналом, перенос бака с задней балки на раму, позволил ездить на автомобиле стоя ногами на задней балке.
Тросики закрепил на раме пластиковыми хомутиками. Такие хомуты используются для крепления жгутов проводов в Жигулях.
Для крепления бака на раму приварил две удлиненные гайки М6, бак крепится двумя болтами М6 через дистанционные втулки. По сравнению с оригиналом, перенос бака с задней балки на раму, позволил ездить на автомобиле стоя ногами на задней балке.
Тросики закрепил на раме пластиковыми хомутиками. Такие хомуты используются для крепления жгутов проводов в Жигулях.
Re: TRQ из Сыктывкара
На вопрос о самочувствии сцепления.
Сейчас наработка более 5 часов, разобрал автомобиль для покраски, значительного износа сцепления нет. Нагрузки на него не значительные, т.к. передаточное число трансмиссии достаточно большое.
Сейчас наработка более 5 часов, разобрал автомобиль для покраски, значительного износа сцепления нет. Нагрузки на него не значительные, т.к. передаточное число трансмиссии достаточно большое.
Re: TRQ из Сыктывкара
Вот и добрался до видео
Re: TRQ из Сыктывкара
MasterMax Все ждут видео покатушек ,а то что в этом видео все и так видели в подробных фотках.Так что ждем видеоотчет тест-драйва даного аппарата!!!
Мой канал на youtube и все интересные видео там
https://www.youtube.com/user/TomRaily
Мой канал на youtube и все интересные видео там
https://www.youtube.com/user/TomRaily
Re: TRQ из Сыктывкара
MasterMax Скромный совет нужно ставить фривил на редуктор или на ось.
Олег и на ты
Re: TRQ из Сыктывкара
Брат и племянник тестируют TRQ. В торсионах резиновые стержни, видно как подвеска расползается под нагрузкой.
Re: TRQ из Сыктывкара
Друг с дочкой на тест драйве. В торсионах уже полиуретан.
Re: TRQ из Сыктывкара
Отлично !
Re: TRQ из Сыктывкара
На грунтовке бы его увидеть
Re: TRQ из Сыктывкара
И я того же мнения! Стихия TRQ это грунтовка и пересеченная местность, а по асфальту на нем скучно ездить и тем более смотреть на эти покатушки!
Изготовлю под заказ GoPed TRQ "Вжик". Все вопросы walerui@gmail.com
Re: TRQ из Сыктывкара
Оно то так ,вот только ты тоже ездил отнюдь не по бездорожью.Делай видео и выкладывай ,снега уже нет и видео будет поинтересней !v@lerui писал(а):Стихия TRQ это грунтовка и пересеченная местность, а по асфальту на нем скучно ездить и тем более смотреть на эти покатушки!
Мой канал на youtube и все интересные видео там
https://www.youtube.com/user/TomRaily
Re: TRQ из Сыктывкара
skripa, фото которые не видно продублировал в сообщениях чуть пониже смотри внимательней!