Страница 5 из 6

Re: UTV-1300 4Х4 Начало...

Добавлено: Вт сен 23, 2014 8:25 pm
владимир 122
hair73 писал(а):Сделал кронштейны нижних рычагов - уголок 45х45

Сегодня накинул двигатель на раму(фотки чуть позже - фотик не брал), крутил вертел... в начале проекта было задумано ставить двигатель сзади,но после некоторых раздумий , решил всё же ставить спереди! (Удобство посадки и чтобы загрузить управляемые колёса... ну и,возможно будет раздатка...- ещё не решил!)
:hi:
:good:Как все лихо меняется)))) Надо сразу решать! Потом будет поздняк!

Re: UTV-1300 4Х4 Начало...

Добавлено: Вт сен 23, 2014 10:39 pm
hair73
владимир 122 писал(а):
hair73 писал(а):Сделал кронштейны нижних рычагов - уголок 45х45

Сегодня накинул двигатель на раму(фотки чуть позже - фотик не брал), крутил вертел... в начале проекта было задумано ставить двигатель сзади,но после некоторых раздумий , решил всё же ставить спереди! (Удобство посадки и чтобы загрузить управляемые колёса... ну и,возможно будет раздатка...- ещё не решил!)
:hi:
:good:Как все лихо меняется)))) Надо сразу решать! Потом будет поздняк!
ну вот и решил! Благо ещё не сделал крепление двигателя)))) :wink: (так что ещё не поздно :secret: )
Да и прикинул,что ногам места нужно меньше,чем пятой точке - следовательно двигатель вперёд,опять таки ,возможно будет раздатка,а она меньше места займёт между сидениями... сделаю крепления движка сфоткаю! теперь проблема трубогиб... :angry2:
пока не получается вывезти... правда обещали помочь с вывозом...(заломят же цену с..ки!!! :angry2: )
Зато потом работа пойдёт быстрее!!!(надеюсь... :blush2: )

Re: UTV-1300 4Х4 Начало...

Добавлено: Ср сен 24, 2014 8:42 pm
Тавровод
Смотрю процесс постройки идет довольно активно.
Центральномоторная компоновка или переднемоторная имеют как и говорил приимущество в возможности разместить сзади багажник и более или менее распределяют вес между осями.
Думаю двигатель между водителем и пассажиром в районе ног это самый оптимальный вариант.
Да и про раздатку я уже где-то писал но я бы раздатку прицепил не к полуоси КПП а к её вторичному валу, в результате трансмиссия получилась -бы типа как на ниве т.е. и и грязюку помесить можно но в разумных приделах и с ветерком по асфальту прокатиться.
Ну естественно это мои соображения.
Я вот свой квадр эксплуатирую и реально за все время как-то и на заднем приводе без блокировки нормально передвигаюсь, естественно если в самое г-но не залазить. В последнее время погрибы езжу и единственная проблема в лесу это заваленные деревья но бензопила помогает.

Re: UTV-1300 4Х4 Начало...

Добавлено: Ср сен 24, 2014 8:45 pm
Тавровод
Извиняюсь если не в тему, но кто-нибудь может сказать- сколько расход бензина на 100км пути при двигателе 21083 и редукторах прицепленных к полуосям КПП?????????????????????(передаточное редукторов примерно 4,1 а колеса от авто УАЗ)

Re: UTV-1300 4Х4 Начало...

Добавлено: Ср сен 24, 2014 10:41 pm
Alexandr_Panov
Тавровод писал(а):Извиняюсь если не в тему, но кто-нибудь может сказать- сколько расход бензина на 100км пути при двигателе 21083 и редукторах прицепленных к полуосям КПП?????????????????????(передаточное редукторов примерно 4,1 а колеса от авто УАЗ)
помнится паша писал про 15-17 литров.может я вру конечно..

Re: UTV-1300 4Х4 Начало...

Добавлено: Ср сен 24, 2014 11:18 pm
hair73
Alexandr_Panov писал(а):
Тавровод писал(а):Извиняюсь если не в тему, но кто-нибудь может сказать- сколько расход бензина на 100км пути при двигателе 21083 и редукторах прицепленных к полуосям КПП?????????????????????(передаточное редукторов примерно 4,1 а колеса от авто УАЗ)
помнится паша писал про 15-17 литров.может я вру конечно..
я думаю будет даже по более,чем 17!!! :black_eye:

Re: UTV-1300 4Х4 Начало...

Добавлено: Чт сен 25, 2014 9:08 am
pavlik
Alexandr_Panov писал(а):
Тавровод писал(а):Извиняюсь если не в тему, но кто-нибудь может сказать- сколько расход бензина на 100км пути при двигателе 21083 и редукторах прицепленных к полуосям КПП?????????????????????(передаточное редукторов примерно 4,1 а колеса от авто УАЗ)
помнится паша писал про 15-17 литров.может я вру конечно..
тут многое зависит от манеры езды,т.е. как упорно будешь газу давать,с карбом по началу,пока обвыкался литров 25 был,потом считал и до 35 доходил,с инжектором если просто по полю ехать куда нибудь-около 15,если с грязью быксами застреваниями 20-25,если честно особо я расход не высчитывал,а так с карбом мне бака-10л.+канистра 5л. хватало часов с 11 до 17-18 где то кататься,это с перегоном в сумме километров 25-30 плюс месево грязи остальное время ну и немного на перекусить,весь путь тогда по навигатору получался точно не помню,но что то около 50км,чуть меньше вроде,с инжектором гоняли по тому же пути-бака хватало.

Re: UTV-1300 4Х4 Начало...

Добавлено: Сб сен 27, 2014 4:06 pm
hair73
День добрый всем!
хотел было сегодня заняться креплением двигателя,но не тут-то было!!! Шьёрт побьери на гаражах чего-то напруга упала... (было 230... а стало 189 вольт!!!) :angry2: и мой инвертор отказывается варить!!! :fie: И компрессор даже не запустился.. - хотя до этого было без проблемм!!!
Озадачил электриков - обещали разобраться с этим... но блин когда они это исправят!!!!? :punish: :russian_roulette:
Блин,а так надеялся что за сегодня крепление сделаю!!! :sorry:
работа стала не по моей вине... :blush2:

Re: UTV-1300 4Х4 Начало...

Добавлено: Сб сен 27, 2014 10:06 pm
владимир 122
Да по любому ты тут не причем)))))))))))))Будем считать что крепления уже есть. А на каких сайлентах?

Re: UTV-1300 4Х4 Начало...

Добавлено: Вс сен 28, 2014 9:10 am
hair73
владимир 122 писал(а):Да по любому ты тут не причем)))))))))))))Будем считать что крепления уже есть. А на каких сайлентах?
крепления на родных подушках двигателя(только немного переделывать буду)

Re: UTV-1300 4Х4 Начало...

Добавлено: Вс сен 28, 2014 9:38 am
hair73
Тавровод писал(а):Извиняюсь если не в тему, но кто-нибудь может сказать- сколько расход бензина на 100км пути при двигателе 21083 и редукторах прицепленных к полуосям КПП?????????????????????(передаточное редукторов примерно 4,1 а колеса от авто УАЗ)
Алексей, неужели решил новый проект замутить?! :good: :mr47_04:

Re: UTV-1300 4Х4 Начало...

Добавлено: Вс сен 28, 2014 9:55 am
владимир 122
hair73 писал(а):
владимир 122 писал(а):Да по любому ты тут не причем)))))))))))))Будем считать что крепления уже есть. А на каких сайлентах?
крепления на родных подушках двигателя(только немного переделывать буду)
Понятно!Мне кажется что проще сделать новое, чем что то переделывать). А вот народ приходит к тому чтобы на моторе 2108 ставить сайленты ,для того чтобы мотор сильно не болтался при нагрузках.Изучи этот вопрос!Я ставил сайленты 2108, чтобы скорости не выключались т.к троса закреплены на раму, и мотор по узкому тоннелю не бил.Вибрации от таких креплений особо нет.

Re: UTV-1300 4Х4 Начало...

Добавлено: Вс сен 28, 2014 10:03 am
hair73
владимир 122 писал(а):
hair73 писал(а):
владимир 122 писал(а):Да по любому ты тут не причем)))))))))))))Будем считать что крепления уже есть. А на каких сайлентах?
крепления на родных подушках двигателя(только немного переделывать буду)
Понятно! А вот народ приходит к тому что бы на моторе 2108 ставить сайленты для того что бы мотор сильно не болтался при нагрузках.Изучи этот вопрос!Я ставил сайленты 2108 чтобы скорости не выключались т.к троса закреплены на раму, и мотор по узкому тоннелю не бил.Вибрации особо нет.
Думал над этим... но уже сделал заготовки креплений под родные подушки от Джетты! прикидывал - сильно болтать не должно! Но спасибо за совет и участие :hi: и переключение КПП у меня не на тросах...
Надеюсь такими темпами,смогу к весне раму собрать... ибо проблема с напряжением сильно напрягает!!!( думаю может стоит стабилизатор напряжения купить в гараж... в пределах 10 кВт)

Re: UTV-1300 4Х4 Начало...

Добавлено: Вс сен 28, 2014 5:41 pm
Тавровод
Ну да, я реально про новый проект думаю , только с финансами сложновато, да и хочется UTV построить чтоб реальный вездеход был, ну и естественно нужно чтоб посадочных мест было не два.
А по поводу подушек двигателя, у меня таврийский двигатель так на нем две падушки стоят прямо на КПП под колоколом сцепления, я их заменил на подушки от газели, впринципе газелевские падушки нормальные. Третья подушка двигателя Таврии находится на торце двигателя примерно где ролик натяжения ремня ГРМ, я её заменил на подушку от ВАЗ 2110 или 2111 которая оказалась очень мягкая. Короче двигатель на подушках двигается но ни за что не цепляется , волнует только глушитель который иногда дребезжит.
Вообще я мог оставить подушки от таврийского двигателя но в случае если они развалятся пришлось бы долго искать новые поэтому и поставил подушки распространенные.

Re: UTV-1300 4Х4 Начало...

Добавлено: Вс сен 28, 2014 5:45 pm
Тавровод
Тавровод писал(а):Ну да, я реально про новый проект думаю , только с финансами сложновато, да и хочется UTV построить чтоб реальный вездеход был, ну и естественно нужно чтоб посадочных мест было не два.
А по поводу подушек двигателя, у меня таврийский двигатель так на нем две падушки стоят прямо на КПП под колоколом сцепления, я их заменил на подушки от газели, впринципе газелевские падушки нормальные. Третья подушка двигателя Таврии находится на торце двигателя примерно где ролик натяжения ремня ГРМ, я её заменил на подушку от ВАЗ 2110 или 2111 которая оказалась очень мягкая. Короче двигатель на подушках двигается но ни за что не цепляется , волнует только глушитель который иногда дребезжит.
Вообще я мог оставить подушки от таврийского двигателя но в случае если они развалятся пришлось бы долго искать новые поэтому и поставил подушки распространенные.
Павел hair73 а у Вас в каком краю гараж в котором Вы собираете свой аппарат???
Я свой Квадр собирал у брата в гараже возле спорткомплекса, а сейчас на Байконуре нахожусь.