ST-2 с мотором от VW Golf
Модератор: User buggy
Re: ST-2 с мотором от VW Golf
ну бачек можно и повыше задрать. суть в том чтоб бачек (уровень в нем) был выше всех потребителей ОЖ. У меня получилось, что уровень в бачке на 1см выше радиатора, то есть при утечке ОЖ в радиаторе могут оказаться воздушные пузыри :dirol: :xsunx_01:
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: ST-2 с мотором от VW Golf
Абсолютно не "суть". Такое правило если радиатор без собственной горловины с пробкой клапаном (Ока). В обратном же случае (с горловиной и пробкой) ему собственно по барабану где стоять.vovka писал(а):суть в том чтоб бачек (уровень в нем) был выше всех потребителей ОЖ.
вот на синенькой машинке бачек ниже радиатора см на 30
Re: ST-2 с мотором от VW Golf
Опять возник вопрос:длинна патрубка от фильтра до дроссельной заслонки имеет значение?
Лучше медленно ехать, чем быстро ходить
Re: ST-2 с мотором от VW Golf
Смотря какой датчик считает проходящий воздух.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: ST-2 с мотором от VW Golf
Лучше медленно ехать, чем быстро ходить
Re: ST-2 с мотором от VW Golf
Лучше медленно ехать, чем быстро ходить
Re: ST-2 с мотором от VW Golf
Патрубок лучше оставить стандартный, не укорачивать и, ни в коем случае, не выпрямлять.BuggyPro писал(а):Датчит вот такой(4 контакта):
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: ST-2 с мотором от VW Golf
Почти доделал тормозную систему,осталось закрепит задние шланчики и можно будет прокачивать.Всего на багги ушло 7 метров медной трубки,конечно можно было сделать одну трубку на зад,но я предпочёл как в оригинале.Шутки с тормозами плохи!
Фотоотчёт:
Фотоотчёт:
Лучше медленно ехать, чем быстро ходить
Re: ST-2 с мотором от VW Golf
Доделал до конца тормозную систему.Приделал бак,крепление под аккумулятор и минусовую клемму.Бак закреплён очень жестко,даже когда на нём попрыгал он ни куда не сдвинулся.
Фото:
Фото:
Лучше медленно ехать, чем быстро ходить
Re: ST-2 с мотором от VW Golf
Не знаю почему, но не нравятся мне твои передние аморты, особенно верхняя их часть. На вид как-то хлипко выглядит, так скажем, шток с сайлетблоком. Мне кажется, слишком тонкий и длинный.
Но это все мои тараканы.
А бак очень круто приделал, я б еще под хомут, в местах его крепления к раме, подложил бы фасонные шайбы. Ну то есть не под хомут, а под гайки и болты. Какая толщина полосы хомута?
Но это все мои тараканы.
А бак очень круто приделал, я б еще под хомут, в местах его крепления к раме, подложил бы фасонные шайбы. Ну то есть не под хомут, а под гайки и болты. Какая толщина полосы хомута?
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: ST-2 с мотором от VW Golf
Практика покажет слабые места.Ширина хомута 70ммvovka писал(а):Не знаю почему, но не нравятся мне твои передние аморты, особенно верхняя их часть. На вид как-то хлипко выглядит, так скажем, шток с сайлетблоком. Мне кажется, слишком тонкий и длинный.
Но это все мои тараканы.
А бак очень круто приделал, я б еще под хомут, в местах его крепления к раме, подложил бы фасонные шайбы. Ну то есть не под хомут, а под гайки и болты. Какая толщина полосы хомута?
Лучше медленно ехать, чем быстро ходить
Re: ST-2 с мотором от VW Golf
не знаю точно,1-2ммvovka писал(а):а толщина? :acute:
Лучше медленно ехать, чем быстро ходить
Re: ST-2 с мотором от VW Golf
Лучше медленно ехать, чем быстро ходить